Как поступить родителям
Добрый день. Сыну 7 лет. Ходит в 1 класс. Говорит что его постоянно обижает одноклассник. Обзывается, говорит всякие гадости в его адрес, а также бьёт по лицу. После чего мой сын плакал и желание ходить в школу уменьшалось. Классной руководительнице он говорил, но она особо ничего не делает, лишь пару раз наказала обидчика. Других детей он тоже обижает, но бьёт только моего сына. Вопрос, как в данной ситуации поступить нам как родителям чтобы не навредить сыну?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрый день. Вы должны обеспечить безопасность вашего ребёнка. Для того и нужны родители, чтобы заботиться о потребностях ребёнка, поскольку чем он меньше, тем меньше он способен позаботится о себе самостоятельно. А потребность в безопасности, одна из важнейших потребностей человека.
Он старается сделать, что может в этой ситуации: обратился за помощью к учителю, обратился за помощью к Вам. Нельзя сказать что учитель ничего не делает. Но Вам необходимо дополнительно простимулировать её, поговорить с ней о том, способна ли она в полной мере позаботиться о безопасности детей, которых ей доверили?
Ведь, навредить ребёнку Вы можете - не вмешиваясь, когда ему вредят другие
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
Во-первых, прийти и поговорить с учительницей и донести до нее и родителей, что еще один эпизод и вы пишите заявление на имя директора, а можно и в полицию.
Во-вторых, учить сына самозащите и чтобы он не терялся, а мог дать сдачу на рукоприкладство со стороны того ребенка.
В третьих, поговорите с другими родителями, чьих детей этот мальчик обижает и коллективная жалоба вначале на имя учителя, потом, если не поможет на директора, была был более действенной.
В любом случае, ребенка защитить вы должны
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338092 для Віталій Вікторович Бондарчук
Поговорить с родителями и учителем это понятно. Я так и собиралась сделать, но меня терзает сомнение, не сделаю ли я сыну хуже этими разговорами. Не станет ли он издеваться ещё сильнее на почве того что сын на него пожаловался
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338093 для Валентина Михайловна Жемчужникова
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Оксана Юрьевна Селезнева
Павел Леонидович Басанский
Хуже сыну будет, если он поймет, что говорить родителям бесполезно - они все равно не заступятся.
Будет хуже - заявление в полицию и сделать так, чтобы тому ребенку и его родителям было проще поменять класс и школу, а не обижать вашего сына
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338099 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Поняла. Спасибо!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вред Вашему ребёнку причиняется, как раз без "этих разговоров", вообще-то. А хуже будет, когда агрессор почувствует безнаказанность. Слава Богу, что у Вашего ребёнка таких сомнений не возникает и он пока не занимает пассивную позицию обречённой жертвы.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте!
Защищать сына необходимо, тем более в этом возрасте. И пусть сам учится защищаться. У него, похоже, это не очень получается. Или это только с этим мальчиком?
А какую позицию занимает Ваш муж? Это в принципе мужская ситуация и он, как мужчина, может хорошо в ней поучаствовать.
цитата:
Не станет ли он издеваться ещё сильнее на почве того что сын на него пожаловался
Куда уж хуже, чем есть?!
А будет больше издеваться - и у сына, может, появится желание стать сильнее, научиться хорошо драться - и дать обидчику как следует. Или Вы запрещаете сыну драться, говоря, что это плохо и пр.?
Да и у Вас будет повод этому мальчику устроить вальпургиеву ночь - чтобы жизнь малиной не казалась.
психолог онлайн
цитата:
У таких ситуаціях велика відповідальність на вчителях, і нас вас, як на батьках - вирішити це питання по-дорослому, заступитися за сина.
психолог онлайн
Здравствуйте, Irina!
цитата:
Вопрос, как в данной ситуации поступить нам как родителям
В Украине специально ввели соответствующее наказание за буллинг (травлю).
Поэтому вы имеете право защащать своего ребенка на законодательном уровне.
цитата:
она особо ничего не делает
Если классный руководитель не реагирует на происходящее, тогда вам необходимо обращаться к администрации школы и писать заявление в полицию.
И только таким образом вы сможете защитить своего сына.