Как поступить в данной проблеме что не могу доверять людям
Я не могу доверять своему мужу, постоянно мысли об измене.
И все это происходит после неудачных отношений,
Последнее время постоянно плачу из-за того что не могу доверять
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
постоянно плачу из-за того что не могу доверять
Alina, зачем же плакать?
Если Вы можете проработать свои страхи, которые скрываются за недоверием, убрать их и вернуть свою уверенность. И после этого доверие восстановится автоматически (невзирая на опыт неудачных отношений).
Потому что выравняется баланс "контроль - доверие".
Ведь там где контроль, находятся страхи и человек просто не в состоянии доверять, а на стороне доверия всегда присутствует уверенность и спокойствие и поэтому нет страхов.
Відредаговано автором 09-02-2023 21:46:16
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Я не могу доверять своему мужу, постоянно мысли об измене.
И все это происходит после неудачных отношений,
Это называется перенос - вы бессознательно переносите Ваши чувства к экс-партнеру на нынешнего.
Вам нужно осознать, что нынешний мужчина - это не бывший. Для этого лучше поработать с психологом на индивидуальной консультации.
Відредаговано автором 10-02-2023 12:36:49
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте, Алина!
цитата:
КАК ПОСТУПИТЬ В ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ЧТО НЕ МОГУ ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ
цитата:
Я не могу доверять своему мужу, постоянно мысли об измене.
Давайте вначале уточним. В заглавии отметили, что не можете доверять людям. А ниже в тексте "не могу доверять мужу." Так есть ли у Вас проблемы с доверием другим людям или только с мужем такое наблюдается?
Мысли об измене? Замечаете ли Вы какие-либо предпосылки, факты, события, способные спровоцировать измену мужа? Может быть, внутреннее ощущение, чувства, интуиция?
Кстати, как бы Вы описали отношения с мужем? Что в них происходит? В какую сторону ваши отношения развиваются?
Відредаговано автором 10-02-2023 13:43:48