Конфликты в отношениях в паре
Добрый день. Я состою в отношениях с девушкой больше 5 лет. Нам нужен психолог.
У нас постоянно конфликты на почве недоверия и ревности, которые происходят на протяжении 5 лет. У меня были переписки интимного характера с одной девушкой (не с нашей страны). Это очень серьезно ранило мою девушку. мы продолжали ссориться. Наша жизнь превратилась в мучение. Через некоторое время у меня была еще одна интимная переписка с другой девушкой. Это ранило еще сильнее. Я заблокировал конечно обеих девушек и дал им понять, что эта была ошибка и такого больше не повторится. Я начал разбираться что со мной ни так, что ни так с нашим форматом отношений. Я начал понимать, что я не создан для моногамных отношений, что это слишком сложно и не реалистично для меня и вообще в целом для нашего поколения. Я решил, что должен изменять , но без чувств , просто выпускать свое животное. Она была шокирована, и даже не хотела рассматривать другие форматы, но я поставил ее перед фактом и сказал, что по другому я не могу либо так либо расстаемся. Договорились что, я могу спать в год с 3-мы проститутками, а ей можно было переспать 1 раз с рандомным парнем.
Через некоторое время я переспал, она об этом узнала , ее это ранило. Мне кстати не понравился секс с проститукой, и я на время затих, но потом снова захотел попробовать с другой, но не решился, вместо этого пошел в стриптиз клуб, она тоже узнала и это ее ранило , кажется больше чем секс с проституткой.
Прошло еще время и мы решили, что попытаемся опять выстраивать традиционные отношения , при этом работать над доверием а я буду более открыт и честен с ней. И вот уже последний год за моей спиной нет «грехов». Я начал читать правильную литературу, разбираться с тем почему меня тянет к другим. И это сработало. Я действительно перестал испытывать какую- то зависимость, хотя мысли могут быть какие то, но уже значительно меньше. Но все равно между нами часто сейчас происходят конфликты на почве ревности. В самых мелких поступках где разглядеть основания для ревности очень сложно. Она спустя год мне до сих пор вспоминает про мое предательство, говорит что я подросток. Хотя сама мне часто говорит что я поменялся , стал более зрелым и внимательным к ней, но когда она вспоминает мое прошлое, то меня это начинает злить настолько, что я вообще себя не узнаю. Вопрос в том, как оставить прошлое в прошлом, как ей научиться ей мне доверять а мне относится к ее ревности более сдержано (и нужно ли вообще).
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Работать нужно в данном случае НЕ с парой, а с девушкой. Такое мое мнение. По крайней мере вначале. Потом, при необходимости, и с вашей парой в целом. И работа должна быть направлена на анализ того, ЧТО именно мешает ей простить Вас? И КАКИЕ ей необходимы благоприятные условия для прощения обиды? На терапии нужно будет уделить внимание и ДЕФИЦИТУ доверия с ее стороны. У Вас доверие к девушке имеется?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362592 для Павел Леонидович
Я полностью доверяю ей. В отношениях стараюсь быть внимательным к ней, радовать как в быту та и в материальном. По крайнее мере последний год так точно. Раньше я думал что ревность как раз возникала на почве того, что я не интересуюсь ей , не внимателен, а сейчас я стараюсь делать все, но это не помогает ее внутреннему состоянию
психолог онлайн
Доброго вечора Ігоре!
Прекрасно, що Ви намагаєтеся розібратися в собі та в своїх стосунках і тим паче, добре, що вже відчули суттєві зміни в своїх бажаннях, але...
Справа в тому, що зрада - це травма для людини, яка кохає. Зачасти, людина, яка має почуття до іншої людини, буде ладна говорити все що завгодно, аби лише зберегти стосунки. У таких випадках неможливо правильно розрахувати свої сили. Жінка так влаштована, що коли живе з чоловіком, вона йому повністю довіряє. Бо сам факт інтимної близькості має неаби яке значення, на відміну від чоловіка. Для якого інтимні стосунки, зазвичай, лише
"випустити пар"... Найбільша проблема в стосунках виникає через те, що відсутні елементарні знання про природу чоловіка та жінка, і, загалом, щасливих стосунків, де довіра один до одного - надважлива. Довіру зруйнувати дуже легко, відновити буває надзвичайно складно. Окрім терапії, на це потрібен час та правильна поведінка з Вашого боку. Окрім того, є ще поняття зрілості та готовності до сімейних стосунків, загалом. А це є готовність взяти відповідальність за стосунки на себе. Ви готові мати з цією дівчиною серйозні, шлюбні стосунки?
Що з цим всім робити?
Окрім індивідуальної роботи з кожним, я б Вам порадила ще й парну терапію на вміння розуміти почуття та потреби одне одного.
І ще... Дівчина в курсі, що Ви шукаєте психолога, в тому числі, для неї? Це лише Ваша ініціатива?
Відредаговано автором 11-03-2024 21:26:36
психолог онлайн
Значит теперь ее внутреннее состояние зависит исключительно от нее самой - от ее желания изменить его и от степени сотрудничества с психологом, которого ей желательно выбрать лично.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте. Вы довольно верно подметили в начале, что будет лучше проработать эти трудности с специалистом, поскольку те сферы которые затрагиваются в Ваших конфликтах с девушкой - в формате вопрос/ответ не разберешь.
Конечно, хорошо было б обратится к парному терапевту для работы вместе, но это не исключает необходимости каждого из Вас в отдельной терапии.
Потому что многое, что Вы описываете, в первую очередь касаемо Вас, и в том числе девушки - это не столько и не только про отношения между людьми, но и про отдельно Ваши свойства, особенности и трудности.
Осмелюсь разве что спросить одну вещь, на противовес Вашему последнему вопросу: А зачем и Вы и девушка пытаетесь сохранить эти отношения? Терпите друг друга и общие конфликты? Почему Вы искали компромисс с количеством секс-партнеров а девушка прощала и шла на встречу?
Когда мы говорим о улучшении отношения и отношений, то первое что нужно понять - а зачем они и тот человек Вам вообще?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я состою в отношениях с девушкой больше 5 лет. Нам нужен психолог.
Нужен психолог - здорово(!) Но для чего? Если для этого
цитата:
как оставить прошлое в прошлом, как ей научиться ей мне доверять а мне относится к ее ревности более сдержано (и нужно ли вообще).
, то, полагаю, запрос стоит разделить на части.
И первая часть будет касаться последней фразы в кавычках. Это, имхо, главное. Если во что-то и вкладываться - временем, нервами, деньгами, упущенными возможностями - то, по всей видимости, нужно сознавать, ДЛЯ ЧЕГО? КАКОЙ в этом смысл?
У Вас, похоже, насчет смысла и желания есть СОМНЕНИЯ. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Вторая часть про забывание прошлого. Забыть, вычеркнуть. удалив нажатием на del, точно НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В прошлом БЫЛО...
Единственное, что реально, так это перепрожить его, изменив отношение, то есть, изменив вопроиятие значимости того, что было. Актуально, как мне кажется, для Вас двоих.
А для Вас лично вопрос на уточнение. В связи с
цитата:
Я начал читать правильную литературу, разбираться с тем почему меня тянет к другим.
, к чему в итоге пришли? Что открыли для себя в плане причин?
От меня еще вопрос, поворачивающий Ваш взгляд внутрь себя.
В качестве кого Вы воспринимали/использовали девушку в течение первых четырех лет отношений?