Проблемы с жизнью
Здараствуйте, мне 18 лет исполнилось 2 дня назад и пожалуйста извините за ошибки в тексте. Начну наверно с того что у меня все валиться с рук у меня ничего не выходит мне всегда одиноко у меня ничего нет да есть родители младший брат но я и сними начал ссориться я говорю сразу даже незнаю по какой причине просто диалог не вяжеться да и они последние время ругаються начались проблеми финансово. Были друзья почему были ?
Ну скажу как есть с одним мы общялись со школы перестали вообще общяться просто я на тот момент можно сказать пару месяцев назад сильно заболел и сейчас только востанавливаюсь со 2 мы тоже перестали общяться у него как и 1 появились друзья а 3 можно сказать под каблуком как только он начал с ней встречаться про нас забыл хотя я его от части понимаю если бы я нашел девушку может так бы поступил я. К-тому он собираеться уезжать страны ему ещё нет 18. Я тоже думал уехать но друг с Польши сказал типо конечно езжай а потом после того как там почти год говорит что скучает за домом но вертаться боиться он же призывного возроста только ему скоро 19 есть кузен но с ним очень странное общение на протяжении всей моей жизни нам весело почти всегда но он то общяться то типо я занят и так дальше то мы 3 месяца общяемся то 3 месяца нет как-то так ну на счет друзей нет я больше парюсь не за них а больше что у меня большие проблемы с девушками были девушки 2 с одной были недоотношения со 2 повстречался 5 месяцев и как сказать за ней скучаю были по пытки с моей стороны вернуться но безуспешнно расстались мы 2 года назад мне её выбило в интернете и она очень и очень похорошелла стала намного симпатичней насколько я знаю у неё отношений нет и как мне известнно у ниё тоже были попытки завести отношения но как и у меня не выходило хотя знакомый говорил что она чуть не на чала встречаться с нашим знакомым но он уехал за границу пока ему не было 18. Она такой стала красивой я досих пор бы не поверил что она со мной встречалась я за ней сильно скучаю но пробывать что-то в 4 раз это себя не уважать как думаете на счет этого и что мне делать в данной ситуации? Я даже начинаю отпускать бороду что бы хоть как-то тоже поменяться что-ли !
Ну и как вам выше описал друзей нет девушка наверно скажу не досегаемая мечта скажу сразу за ети 2 года пробывал с девушками не получаеться и все я как будто-бы проклят и ли я уже незнаю как попалась бывшая уже 2 дня не сплю и отключаюсь на пару минут, безработный пока что незнаю чем заниматься и что делать в этой жизни как думаете борода поможет изменить имидж ? И что делать мне в этой ситуации ничего нет ? С чего начать ? Спасибо !
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сейчас находитесь в молодом возрасте, когда большинство людей ищут себя и своё место в этой жизни, так что вполне нормально чувствовать себя растерянно.
Попробуйте задать себе вопросы.
Что я хочу от отношений? Что для меня - любовь и дружба, каких друзей и какую девушку я бы хотел возле себя видеть? Какое отношение от девушки я считаю приемлемым, а на какое - не соглашусь категорически, где пролегают мои границы?
Кем я хотел бы работать, какие навыки у меня для этого есть? Какие шаги я могу предпринять, чтобы реализоваться в работе?
Бороду можете отращивать, если хотите. Смена имиджа - чисто Ваше личное дело и Ваш выбор. Это не решит всех Ваших проблем, но если Вы так себя почувствуете увереннее, почему нет?
Люди приходят и уходят, работу тоже можно менять много раз за жизнь, а Вы у себя остаётесь, поэтому нужно опираться на свои внутренние ресурсы (знания, навыки, опыт, эмоции) для того, чтобы жить эту жизнь. Если самостоятельно не получается - обращайтесь к психологу.
Доповнення від автора
Добрый день спасибо за ответ) я давно хочу девушку простл я пытаюсь а у меня не получаеться а моей бывшей пишут под коментариями мужики которых и я знаю она очень изменилась нимогу её забыть но и 4 раз пробывать тоже не стану. Пытался знакомился с девушками но не с одной и з них даже не поцеловался такое чуство что я раньше то ли был лучше то ли незнаю я незнаю что мне с етим делать