Відносини
Вопрос: бросила девушка по глупости,больших косяков типу измен,вранья с моей стороны небыло, она меня везде заблокировала + не хотела со мной даже общаться,первое время питаться её вернуть, но после 2 недель узнал что она уже встречается с другим,по сути она эмоционально зависима и я думаю что эти отношения также розвалчяться,и есть вероятность того что она захочет ко мне вернуться и я знаю как ей помочь, и вот вопрос стоит ли от неё что то ждать, или уже находить новую и развивать отношения с ней.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
цитата:
Вопрос: бросила девушка по глупости,больших косяков типу измен,вранья с моей стороны небыло
Возможно, по глупости. Вы так считаете. Но не факт, что девушка именно так смотрит на вещи. Вы же с ней разные. И ценности у Вам могут отличаться. А то, что Вы считаете пустяком, для нее может быть мега важным. И, кстати, наоборот, не важное для нее, супер значимо для Вас.
Никогда не смотрели на вещи под таким углом?
цитата:
не хотела со мной даже общаться,первое время питаться её вернуть, но после 2 недель узнал что она уже встречается с другим
И что почувствовали?
цитата:
эмоционально зависима и я думаю что эти отношения также розвалчяться
А вот этот пассаж вызывает настороженность. Зная, ее склонность к эмоциональной зависимости, тешите себя надеждой, мол, ничего у нее не получится. Как Вам самому подобные мысли? На какие Ваши личностные качества этот строй мыслей указывает?
цитата:
и вот вопрос стоит ли от неё что то ждать, или уже находить новую и развивать отношения с ней.
Вы спрашиваете, как Вам поступить у людей, которые ни Вас, ни ту девушку в глаза не видели. Вы собираетесь принять решение на основе мнения психологов. А где при всем этом Вы? Где Ваша способность полагаться на себя и брать ответственность за собственный выбор?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
бросила девушка по глупости,больших косяков типу измен,вранья с моей стороны небыло, она меня везде заблокировала
Как Вы считаете, почему именно девушка Вас бросила?
цитата:
есть вероятность того что она захочет ко мне вернуться и я знаю как ей помочь
Вопрос в том, просила ли Вас девушка о помощи. Если не просила, то помогать не нужно, ведь она уже выбрала встречаться с другим человеком. А эмоциональная зависимость, если она есть, - проблема девушки и её потенциального психолога.
Расставание- это разновидность утраты. Вы сейчас торгуетесь с собой на предмет того, а что если бы всё было по-другому и вы с девушкой снова начали отношения? Но не факт, что даже если бы вы были вместе, всё было бы по-другому. Не факт, что девушка бы снова от Вас не ушла или отношения не превратились бы в созависимые.
Так что рекомендую обратиться к психологу, чтобы разобраться со своими эмоциями и желаниями.