Почему я перестал любить детей.
Здравствуйте уважаемые психологи. Начну с того что я очень любил детей,мне нравилось играть с ними,я выучился на воспитателя детского сада, работал по профессии но из-за проблем со здоровьем уволился,да и вне работы я любил общаться с детьми, но в последнее время особенно,последний год я начал замечать что у меня просто начинается безразличие к детям и иногда даже раздражают очень. Я мечтал о своей семье с двумя детьми, а сейчас я категорически против детей, даже против девушек с детьми в моей жизни. Что со мной происходит?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Что со мной происходит?
Ответить на Ваш вопрос, не зная Вас и опираясь лишь на краткое описание ситуации, дело весьма сложное. Многое предстоит узнать и уточнить. Согласны?
цитата:
Начну с того что я очень любил детей,мне нравилось играть с ними,я выучился на воспитателя детского сада, работал по профессии
Расскажите, как вызрело с формировалось желание с последующим решением работать с детками? Кто тому поспособствовал? Какие обстоятельства и события?
Неужели другие варианты даже не рассматривали?
цитата:
из-за проблем со здоровьем уволился
Какого рода проблемы со сдоровьем? Можете ответить без детализации.
Какие чувства испытали в момент и после увольнения? Как справлялись с ними?
цитата:
в последнее время особенно,последний год я начал замечать что у меня просто начинается безразличие к детям и иногда даже раздражают очень.
Очевидно, Ваша жизнь была наполнена какой-то деятельностью, впечатлениями, новыми планами. Вероятно, часть Вашей психической реальности, связанная с детьми, вытесняется иными интересами и приоритетами. Что-то похожее замечаете?
цитата:
Я мечтал о своей семье с двумя детьми, а сейчас я категорически против детей, даже против девушек с детьми в моей жизни.
Мечтали вообще в каком-то далеком будущем или встречались с девушкой, от которой хотели детей?
цитата:
а сейчас я категорически против детей, даже против девушек с детьми в моей жизни.
Ключевое здесь слово "сейчас." То есть в Вашем настоящем есть стойкое неприятие, сопротивление даже возможности иметь отношения с девушкой, у которой ребенок. Ибо ребенок будет ... (продолжите предложение, заполнив троеточие).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360023 для Володимир Анатолійович
У меня мама работает воспитателем много лет и я когда был школьником,часто был у нее на работе, вот так и сформировалось. Других вариантов на тот момент не рассматривал.
Да была пневмония у меня когда работал в детском саду, это было в далёком 2019 году. После того как уволился не смог устроиться на работу по специальности. То меня не брали потому что мужчина,то у меня мягкий характер то ещё 1000 и 1 отговорка .
Да ,я и на свидания ходил и увлечений было много. А сейчас у меня нет вообще никаких увлечений. Только мысли о том где найти работу хоть какую нибудь. Да у меня сейчас есть приоритет в том что бы найти девушку и построить отношения без планирования детей и так далее.
Мечтал в далёком будущем о семье с детьми.
Ибо ребенок будет мешать отношениям. К тому же я молодой человек и у меня ещё есть время для того чтобы построить крепкую семью с детьми
психолог онлайн
Валентина Василівна Марченко
цитата:
С подачи мамы не рассматривали или как? По сути, хотели повторить мамин путь и мамин опыт, так получается?
А как обстояли дела с папой? Что хорошего от него взяли?
цитата:
То меня не брали потому что мужчина,то у меня мягкий характер то ещё 1000 и 1 отговорка .
По Вашей оценке, какая была главная причина отказа?
ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ?
По одной из возможных версий - не столько детей любили, сколько мамин образ в себе. И чтобы нести его по жизни максимально долго, выбрали работу с детьми как средство, обеспечивающее реализацию желания.
Відредаговано автором 05-02-2024 13:49:09
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
ПОЧЕМУ Я ПЕРЕСТАЛ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ.
Що вам дасть відповідь на ваше запитання?
Доповнення від автора
Мама меня наоборот отговаривала от того что бы я шел учиться на воспитателя. Не рассматривал с подачи своего 17-летнего мозга. Папы у меня нет.
Причина отказа по моей оценке и потому что мне говорили причина отказа в том что я мужчина
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360029 для Віталія Юріївна
Дасть розуміння чому так відбувається. Чи може зі мною щось не так.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, Андрей!
Порой, многие люди из-за каких-то обстоятельств драматизируют ситуацию или проблему.
На мой взгляд, описанную проблему вы заметили в "последнее время".
Болезни, обстоятельства нестабильность в стране, возможно отсутствие близкого понимающего друга/подруги приводят к определенному упадку душевного равновесия.
Сделайте паузу в своей жизни, разберитесь в себе: возможно работа с детьми - это не ваше?
Вы молоды и профессию всегда можно изменить.
Поразмышляйте, чего вам хочется в жизни.
Відредаговано автором 05-02-2024 13:58:22
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня Андрей.
Судячи з того, що Ви написали про себе та про ті перепітії, які відбувалися стосовно Вашої обраної професії у 17 років, можна зробити достатньо вагомі припущення, що це не та професія, якою Вам потрібно займатися. Адже, коли шлях нами обраний правильно, саме життя буде нам допомагати цим шляхом рухатися. У Вас же з точністю навпаки - життя "відводить" від садочку.
І згодна з колегою, що роль мами у виборі професії була дуже потужна. У 17 років ще дуже складно зрозуміти себе та свої прагнення. Тому діти, нерідко, наслідують своїх батьків, як єдиний життєвий приклад.
Тому те, що Вам перестали подобатися діти, ще не означає, що Ви їх не захочете пізніше. Адже, у Вас зараз далеко не найкращий життєвий період і мова іде, на скільки я зрозуміла, про виживання.
Робота з дітьми, і загалом, спілкування з дітьми, потребує неаби яких сил, енергії і для того, щоб утворилася сім'я і народилися діти, чоловіку потрібно "увійти в силу". Тобто, розкрити свої чоловічі якості, внутрішньо сформуватися, стати цілісним. А на
даний момент, сил у Вас обмаль. Бо коли хлопчика виховує лише мама, не вистачає от тої самої чоловічої сили, енергії, прикладу, що допомагає йому трансформуватися в чоловіка. І не тому, що мама погана, а тому що жінка може навчити лише тому, що вміє сама. Тобто, жіночому стилю поведінки та сприйняття життя. Звідси,
як на мене, і нелюбов до дітей - так Ваш організм захищає Вас від перенавантаження.
Я б Вам порадила зайнятися саме розкриттям чоловічих якостей: відповідальності, серйозності, наполегливості... Тоді і професія сама знайде Вас. Вам і в садочку відмовляли, бо відчували ще Вашу особистісну незрілість. І не тому, що Ви поганий! Аж ніяк! Просто тому, що ще не відбулося розкриття Вас як цілісної особистості, яка знає чого хоче, для чого живе, який основний сенс людського існування і робить у цьому напрямку потужні кроки... А все інше докладається, коли людина вже виявляється готовою повністю до виконання своєї чоловічої ролі.
Відредаговано автором 05-02-2024 14:15:49
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360035 для Валентина Василівна
Скажу честно я последнее время я часто ругаю себя за то что выбрал не правильную профессию, но тогда в далёком 2015 в свои 17 я не задумывался о том что будет сложно найти работу по своей профессии. Да ещё и в университете говорили что у всех будет работа. А сейчас жалею что выбрал эту профессию,и меня никто не заставлял наоборот отговаривали родные. Кто ж будет слушать родителей в 17 когда глаза горят. А с возрастом понимаешь что нужно было слушать старшых
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360027 для Володимир Анатолійович
Вот тут :
Пo oднoй из вoзmoжныx веpcий - не cтoльko детей любили, ckoльko mamин oбpaз в cебе. И чтoбы неcти егo no жизни makcиmaльнo дoлгo, выбpaли paбoту c детьmи kak cpедcтвo, oбеcnечивaющее pеaлизaцию желaния.
Вы Владимир Анатольевич очень правы. Это основная и окончательная версия.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Андрій, доброго часу доби!
ВИ ж вже задавали це питання десь пару місяців тому..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360041 для Наталия Павловна
Можливо. Не пам'ятаю
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360038 для Алла Григорівна
Так , зараз не найкращий період мого життя. Бо зараз не так легко знайти роботу не тільки по професії а і по стану здоров'я і навичкам.
Так я згоден що я не розкрився як чоловік. Але чи можливо це зробити самостійно? Бо у мене немає чоловічого прикладу .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360038 для Алла Григорівна
Я навіть відчуваю інфантильність свою
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
у меня просто начинается безразличие к детям и иногда даже раздражают очень.
Вам это мешает как-то сейчас в вашей жизни?
Например, при поиске работы или в построении отношений с девушками?
психолог онлайн
Тому я і написала, що починати потрібно із розкриття своїх чоловічих якостей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360051 для Светлана Владимировна
При поиске работы не мешает. А вот при построении отношений с девушками немного да
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360053 для Алла Григорівна
А як це зробити? Вибачте за тупе питання
психолог онлайн
цитата:
При поиске работы не мешает.
Это самое главное.
цитата:
при построении отношений с девушками немного да
Чем мешает?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360060 для Светлана Владимировна
В основном на сайтах знакомств попадаются девушки с детьми, и это очень усложняет процесс построения общения так как девушка у которой есть ребенок отвечает очень редко
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
Это основная и окончательная версия.
Разумеется, это не ПРИГОВОР.
Так хочется, чтобы Вы почувствовали иные возможности. А они, насколько я понимаю природу человека, открываются в ходе чуткого и заинтересованного исследования своей личной истории(!) Про что она? На чем построена? Какие ключевые события задали ее направление?
Какие привязанности сформировались и сохраняется ли их актуальность в настоящем?
Тогда есть шанс для перемен. Для выбора своего пути. И этот выбор МОЙ!!! А не чей-то еще, пусть и самого родного человека или моего детского решения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360062 для Володимир Анатолійович
Мне бы хотелось ещё понять как избавиться от инфантильности своей . Подскажите пожалуйста как это сделать самостоятельно?
психолог онлайн
цитата:
В основном на сайтах знакомств попадаются девушки с детьми, и это очень усложняет процесс построения общения
Так вы же сами не хотите девушку с ребенком -
цитата:
найти девушку и построить отношения без планирования детей... Ибо ребенок будет мешать отношениям.
?
психолог онлайн
цитата:
Самостоятельно сложно, лишь отчасти. Лучше в паре с психологом.
Старайтесь БЫТЬ(!) Слышать свои желания и сознавать свои потребности. Идти в новый опыт. Неуклонно. Без резких движений. Маленькими шагами в зону ближайшего развития. Идти в новый опыт и брать за него ответственность. Ассимилировать приобретенное на этом пути. Все увереннее очерчивать в пространстве жизни, где мое и где начинается уже не мое. Много всего можно описать, но, увы словами только приблительно коснувшись сущности. Неспосредственного взаимодействия не в силах заменить ни какие слова.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360068 для Светлана Владимировна
Правильно, я не хочу девушку с ребёнком.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360074 для Володимир Анатолійович
Дело в том что, у меня не было отца и у меня нет правильного мужского примера. Хочется как то начать жить свою жизнь и не копировать никого. Потому что я часто подражаю мужчинам из интернета и телевизора. Скажу честно у меня никогда не было именно моего мнения, или мнение близких или неправильное мнение и все
психолог онлайн
цитата:
Правильно, я не хочу девушку с ребёнком.
Тогда по какой причине вас волнует этот вопрос -
цитата:
Почему я перестал любить детей
?
Если вам сейчас гораздо важнее решать вопрос с поиском работы и построением отношений с девушками?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360079 для Светлана Владимировна
Меня волнует вопрос потому что я раньше очень любил детей,а сейчас они немного раздражают. Да для меня сейчас важнее поиск работы и построение отношений с девушками,но в тоже время очень много девушек сейчас имеют уже не одного ребенка, особенно мои сверстницы
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Дело в том что, у меня не было отца и у меня нет правильного мужского примера. Хочется как то начать жить свою жизнь и не копировать никого. Потому что я часто подражаю мужчинам из интернета и телевизора." у Вас размытая идентичность,сначала Вы хотели с матерью идентифицироваться, сейчас понимаете хотите иного, а чего ?чужую жизнь Вы не проживете, однако люди смотрят друг на друга, сравнивают, но все же опираютя на свой внутренний компас. Какой Вы, какие у Вас интересы, что нравится, что нет? Ответьте себе честно!
И девушки с детьми это не совсем та причина с чем Вы боитесь столкнутся! Тут не нужно разделять на белое и черное, важно научится видеть в целом!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360086 для Юлия Витальевна
Я и сам не знаю какой я. Интересов сейчас нет никаких, мне ничего не нравится.
Вы говорите что девушки с детьми не та причина , а какая тогда причина по вашему мнению?
психолог онлайн
Вы говорите что девушки с детьми не та причина , а какая тогда причина по вашему мнению?" причина намного глубже. И как Вы понимаете сами, в основном больше встречаются женщины с детьми, это ведь не весь детский сад! И опять же пока не попробуете войти в отношения не узнаете, как Вам там будет, подходит ли человек! Дети это уже второстепенное оправдание, чего на самом деле боитесь, для того чтобы пойти в отношения?
Вы пишите "не знаю какой и что нравится", работать в детском саду не нравится, и отлично, что определили, что этот этап в жизни Вами пройден и вывод сделан!
А какой Вы, это только Вам нужно себя познавать и узнавать, никто Вам это не скажет!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360088 для Юлия Витальевна
Боюсь отказа, и того что могу не понравится девушке. Тут ещё проблема в том что я никуда не хожу и возможность общаться с девушками есть только в интернете, но на сайтах знакомств мне практически никто не отвечает. Я уже не знаю как правильно знакомиться. Понимаю что пишу не по теме но я в растерянности
психолог онлайн
цитата:
очень много девушек сейчас имеют уже не одного ребенка, особенно мои сверстницы
Так если вы не хотите иметь отношения с такими девушками (с детьми), то не имеет значения ваше отношение к детям.
Это если бы вам нравилась девушка с ребенком, тогда ваша нелюбовь к детям могла бы быть преградой.
цитата:
Я уже не знаю как правильно знакомиться. Понимаю что пишу не по теме но я в растерянности
Проблема построения отношений с девушками - это отдельная тема.
И здесь надо прорабатывать все, начиная, с позиционирования себя и переписок в интернете (на сайтах знакомств) и заканчивая свиданиями и построением отношений.
цитата:
Боюсь
В частности, вам надо убирать страхи и ограничивающие убеждения, а также повышать самооценку и развивать уверенность в себе.
А это большой объем работы над собой.
Так зачем же вам сейчас тратить время на эту проблему -
цитата:
Почему я перестал любить детей.
когда у вас есть чем другим заняться ?