Боюсь идти на собеседование, постоянно кажется что я мало знаю и т.д
Добрый день, у меня возник такой вопрос с которым я как то не могу справится. Я по жизни довольно уверенный и трудолюбивый человек, но столкнулась с тем что чем я приближаюсь к концу обучения(учусь на программиста) то тем больше становится страх идти на собеседование, мне постоянно кажется что я мало знаю, либо что то не умею, хотя люди с опытом в этой сфере говорят что у меня талант, и я очень хорошо все знаю, и на практике очень хорошо все делаю..Из-за того что у меня появляется страх и неуверенность перед собеседованием я начинаю впадать в эту яму вечного обучения.Например: так еще это надо выучить и точно пойду(потом выучила) и снова говорю себе: Так нет надо еще это выучить и это и точно пойду..и так по кругу постоянно...я уже реально много знаю и умею из за этого но эти знания в реальной работе как будто боюсь использовать....В чем дело? это синдром самозванца или что?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Анна Борисовна Королёва
Павел Леонидович Басанский
Добрый день! У вас есть страх несоответствия и именно это запускает цепочку действий - доучить, доделать и т.д. Вы делаете много действий, чтобы этот страх не проживать. А если пойти в него? Да, вы что-то точно не знаете и поэтому важно быть искренним с собой и с работодателями. Когда мы что-то не знаем мы ощущавшем себя маленькими и зависимыми. И это нормально, ведь у детей все впереди! Вопрос готовы ли вы учиться после того как кто-то заметит не только ваш талант, но и зону вашей некомпетентности. Тут ощущается много стыда, который как и страх важно прожить. Кто внутри вас стыдит? И как вы воспитывались? Есть предположение, что вы всегда должны быть лучшей, но также можно в невроз себя загнать.
Рекомендую вам работу с психотерапевтом!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
Вы боитесь - отказа? Критики что вас не оценят? Скажут что вы не нужны?
Боитесь что вас отвергнут?
Тут глубинный страх срабатывает у вас видимо подсознательный - что вас отвергнут ( как вариант)
Кто вас поддерживает из близких людей?
Были ли - критика от родителей в прошлом?
И желание всегда быть на высоте - быть лучшей - тоже видимо вами руководит - желание успеха сразу.
(Боязнь не успеха и провала).
Но не надо так, себя накручивать и бояться всего.
Все люди набирают опыт.
Это нормально.
Попробуйте, к собеседованиям относиться более спокойно.
Не как к единственному шансу.
А наоборот как к разнообразию шансов - как к просто возможности.
Если ваше - то вас примут. А если нет - то просто не ваше. И надо искать дальше.
( это не значит - что вы сразу плохая или глупая )
Вы наоборот молодец - что так стараетесь!
( а с глубинными страхами - отказа, отвергнутости обществом - это к психологу)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359182 для Ірина Миколенко
Знаете ваши вопросы сейчас меня заставили проанализировать кое-что...чего же я реально боюсь..Я себе позадовала вопросы и я поняла, что я не так боюсь именно собеседование, как не оправдать поддержку ожидание моих близких...::confused::
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анализ это хорошо)
Для этого и задаем вопросы - чтоб человек думал и анализировал!
Вы умничка!
Близкие сильно высокую планку вам поставили в достижениях добиться успеха? и мало поддержки дают?
Или наоборот - захвалили вас - что вы всегда лучшей должны быть?
И потому сейчас тяжело получить отказ или не успех?
Боитесь быть плохой девочкой?
( это все к психологу на консультацию)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359186 для Ірина Миколенко
А у вас свободно для консульций для меня? к вам можно записаться?::confused::
психолог онлайн
Да свободно) Да можно. Напишите мне в личные сообщения. Или посмотрите мою анкету.