Девушка в мужском коллективе
Девушка в мужском коллективе или на работе где клиенты - мужчины это помеха для долгосрочных счастливых отношений? Моей девушке выпала возможность пойти на работу где коллеги все мужчины и клиенты тоже (барбершоп). Сначала решил не отговаривать и даже поддержал т.к. мешать профессиональному и/или персональному росту партнёра это признак токсичных нездоровых отношений. Решил перелопатить инет и узнать мнение других. Очень много источников говорят: женщина в мужском коллективе или где клиенты одни мужики это измена отложенная на потом. Нужно ваше мнение
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Дима!
цитата:
Очень много источников говорят: женщина в мужском коллективе или где клиенты одни мужики это измена отложенная на потом.
Очень много источников, на мой вгляд, грешат довольно поверхностным отношением к людям вообще и женщинам, в частности. Можно сказать, упрощенным и даже ущербным.
Однако не о них хочу Вас сказать. Заметно, как Вы уже заранее опасаетесь неверности девушки, измены и по этому поводу переживаете.
Я Вам так скажу - если чувства между вами искренние и со временем они перерастут благодаря вашим совместным трудам в настоящую Любовь, то не имеет никакого значения, где будет работать девушка и в каком коллективе окажетесь Вы(!)
Вначале измена происходитвнутри человека, а потом уж в реальности. Внешние обстоятельства играют определяющую роль для слабых и не способных к верности. Ваша девушка такая?
А Вы вообще знаете, какая она?
А про себя знаете, на что способны Вы?
психолог онлайн
dima, доброго времени суток!
цитата:
Решил перелопатить инет и узнать мнение других.
С какой целью? Вы своему мнению не доверяете?
Любая ситуация - это всегда и в первую очередь "про меня". Что с Вами происходит в контексте ситуации? Вас лично что конкретно беспокоило и беспокоит?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Юлия Витальевна Якименко
Дима, добрый вечер!
цитата:
Девушка в мужском коллективе или на работе где клиенты - мужчины это помеха для долгосрочных счастливых отношений?
Если я правильно понимаю, то Вы переживаете о том, не изменит ли Вам Ваша девушка и сможете ли Вы дальше продолжать эти отношения? Вы пробовали это обсудить с Вашей девушкой? дело в том, что мужчины присутствуют везде и не только на работе у Вашей девушки. Здесь Вам никто не даст гарантии, как будут развиваться Ваши отношения. На сколько Вы сами уверенны в себе? Какие у Вас отношения с этой девушкой? Попробуйте сформулировать Ваш вопрос и какую помощь Вы бы хотели получить от психологов?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы не доверяете девушке или мужчинам? У вашей девушки намечается новый период, который вызывает у вас тревогу. Только вместо исследования тревоги вы ищете статистику, которая абсолютно вам не нужна.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Насколько Вы уверены в себе, в Ваших отношениях?
Как сложится это не известно,но Вы уже заранее тревожитесь!
Что Вы ощущаете в этой ситуации, ведь Вас со временем все больше будет посещать сомнение, которое очень даже мучает, ведь Вы будете вгонять себя в тревогу, контролировать и ревновать ее. Для Вас это конкуренция в которой Вы заранее предвидете себе роль в проигрошной позиции.