Труднощі в спілкуванні з однолітками, занижена самооцінка
Занятия онлайн.
В связи с войной мы вынуждены были выезжать из Украины в Болгарию, здесь новая школа, чужой язык у ребенка (10 лет) начались проблемы с самооценкой-она очень занижена у него, хотя я всегда ему говорю, что он самый лучший, красивый, умный и т.д. Плюс, он как-то тяжело сходится с детьми, т.е. он хочет дружить, но он хочет дружить с теми, кто с ним не хочет и пытается дружбу купить, какими-то сладостями и т.д., а дети этим пользуются. Он слишком близко к сердцу принимает разногласия с детьми, очень близко к сердцу и от этого иногда прям истерики у него. Хотелось бы, чтобы психолог помог моему сыну стать уверенным в себе и чтобы он не боялся отстаивать своё мнение в коллективе, и чтобы научился различать настоящего друга от того, кто хочет только использовать его.
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Очень важно, что Вы поддерживаете сына, что открыто обсуждаете сложности.
А как раньше было у него со сверстниками?
Общается ли он со своими прежними друзьями онлайн?
Хочет ли сближаться с этими, или ждёт, что вернётся домой и будет там общаться со старыми друзьями?
В ваших с сыном отношениях насколько весомо его слово ?
Что он может решить сам, выбрать сам, не соотнося это с вашим мнением?
Прежде, чем работать с ребёнком, лично я всегда первую встречу провожу с родителями, т.к. важно понимать "входящие данные ", в которых формировалась личность ребенка.
психолог онлайн
Доброго вечора!
Ви правильно зробили, що почали шукати для дитини психологічну допомогу. Я не є дитячим психологом, але хочу зазначити, що дитина часто підсвідомо віддзеркалює психологічні проблеми, які є в родині, де вона виховується. Тому паралельно з походом до психолога з дитиною, добре було б ще знайти психолога для себе, який пояснить, як показати дитині приклад асертивної поведінки в соціумі (діти краще за все навчаються, коли дорослі на власному прикладі показують, як варто поводитись в різних ситуаціях), і допоможе знизити загальний рівень стресу у Вашому житті, вирішити якісь свої особисті проблеми, якщо такі є. Удачі!