Хочу что бы мои родители развелись
Я хочу что бы мои родители развелись мне 12 и в последнее время я чувствую мерзость к своему отцу,просто бесит своим присутствием.Когда я прихожу со школы то он всегда играет тупо в танчики и ведёт стрим.Не работает одна мама работает, иногда на стриме может кто то скинуть деньги .Маме я не могу етого сказать боюсь что она как то не так поймет.Что мне делать?
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
Євгеній Олексійович Ортенберг
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте!
Вы можете попросить маму записать Вас к психологу, чтобы там в безопасной обстановке обсудить своё отношение к отцу и желание развода родителей.
психолог онлайн
Понятно. что для Вас ситуация неприятная, но Вы не можете ничего изменить в отношениях своих родителей, потому что это их выбор так жить.
Не торопитесь, возможно со временем мама и сама захочет каких-то перемен.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы можете
цитата:
сказать
маме о своих пожеланиях.
Но решение о разводе или сохранении семьи она должна (и будет) принимать сама.
цитата:
я чувствую мерзость к своему отцу, просто бесит
Что омерзительного есть в вашем отце и чем он вас так раздражает?
Обычно в других людях не устраивает то, что человек не может принять в себе.
Какой вы себе не позволяете быть?
И что произойдет страшного, если позволите?
консультация психолога
Марія Радченко
Здраствуйте)
Я Вам скажу, что важно обозначить - такие чувства и желания вполне нормальные, даже если они Вам кажутся неправильными или неприемлимыми. Да, они могут Вас пугать и могут появляться мысли "как же я так могу думать", но на самом деле суть, думаю, в том, что у Вас есть опорные представление о том, что такое правильно, что нет, кому сейчас трудно и кто эти трудности игнорирует и не помогает. Возможно Вы видите, как кому-то плохо и другой не помогает, а это несправедливо и Вам от этого плохо.
Я думаю, если Вы попросите мать записать Вас к психологу - специалист сможет помочь Вам более основательно разобраться и там Вы сможете безопасно прожить свои чувства.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Поддерживаю идею с психологом.
А кроме танчиков и отсутствия работы у отца, что еще так невыносимо, что хочется, чтобы родители развелись?
Как давно отец без работы?
Какие у отца с мамой отношения?
Что для вас изменится, если вы будете жить только с мамой?