Парень уходит гулять на сутки
Здравствуйте! Мне 19 лет, парню 22. Возникла ситуация, которая отложилась у меня в голове. Дело в том, что мы с парнем находимся в разных странах на данный момент. И я очень сильно устаю, так как завершаю всё дела и переношу вещи со съемник квартиры, чтоб приехать к нему. Процесс долгий, муторный. К нему приехал приятель, с которым он долго не виделся. Ночью они встретились и пошли гулять, но утром он продолжил с ним гулять, хотя я ожидала, что он проведёт время со мной. Он мне сказал, что может делать всё что хочет, когда я занята, но он не поинтересовался моим состоянием и нуждаюсь ли я в нём. Когда я дала ему понять, что мне не нравится долгое гуляние, то он всё равно продолжил гулять и сказал, что уделяет мне внимание отписывая сообщения. В итоге он ушёл дальше гулять и не видит ничего в этом такого. В итоге он вернулся на следующий день утром (ночевал у него), а для меня это не позволительно и я считаю что всему должна быть мера. Как быть в данной ситуации?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как быть в данной ситуации?
Во время встречи с другом ваш парень уделял вам внимание,
цитата:
отписывая сообщения
или нет?
Или какое времяпрепровождение вы от него ожидали, если находитесь в разных странах?
Каким образом он должен был проводить время с вами -
цитата:
ожидала, что он проведёт время со мной
?
цитата:
Когда я дала ему понять, что мне не нравится долгое гуляние
Что не так в его долгом гулянии, если вас все равно нет рядом?
цитата:
а для меня это не позволительно
Что в этом непозволительного?
Доповнення від автора
Он мне просто изредка писал, что он где-то с другом ходит. Я ожидала от него поддержку по видеозвонку, что он будет со мной в трудный период. Я не считаю правильным уходить долго гулять, когда ты в отношениях, тем более не понятно где и не понятно с кем, не предупреждая о том, сколько прогулка продлиться. Для меня не позволительно это, потому что у нас с ним союз, отношения, и я считаю, что в приоритете у него должна быть я, тем более в трудный для меня период.
Доповнення від автора
То, что меня нет физически рядом не значит, что меня нет в принципе, и я считаю, что важно поддерживать нормальную связь, зная о проблемах другого. Я не чувствую, что мне уделяется нормальное время, потому что он не только со мной, но а в первую очередь с другом
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Я не считаю правильным уходить долго гулять, когда ты в отношениях
Вы так не считаете, а ваш парень думает по-другому -
цитата:
он всё равно продолжил гулять и сказал, что уделяет мне внимание отписывая сообщения. В итоге он ушёл дальше гулять и не видит ничего в этом такого
цитата:
Как быть в данной ситуации?
Что вы хотите сделать:
- изменить парня;
- изменить себя и свое отношение к происходящему;
- или изменить ситуацию (расстаться с парнем)
?
Можно еще, конечно, оставить всё, как есть...
Відредаговано автором 18-09-2023 01:43:15
психолог онлайн
Как долго Вы в отношениях с этим парнем?
В других ситуациях Вы чувствуете его поддержку?
Серьёзность с его стороны проявляется каким-то образом, не в словах, а в поступках?
Сейчас вы в разных странах, а было время, когда вы были в отношениях и в одной стране?
Может ли так быть, что Вы слишком сильно "стараетесь быть рядом " с парнем и ему нужно больше личного пространства без Вас?
психолог онлайн
Добрий день. Не зовсім розумію як ви живете в принципі? Скільки разом? Вас хлопець запросив переїхати до себе? Які у вас домовленості у відносинах?
Доповнення від автора
Мы были вместе, в одном городе 1,5 года. Но он переехал и мы решили, что вместе будем выезжать. Он выехал первым, и как бы больше стал жить в своё удовольствие, а я стала больше работать, чтоб получилось приехать к нему. Часто с ним получаются стычки, потому что я не чувствую поддержки от него. Когда мы жили вместе (в одной квартире 2 месяца), то я брала на себя роль "кормильца". Я работала, очень уставала, таскала тяжёлые вещи, но когда приходила домой зачастую видела срач. В это время он сидел дома, он мог что-то сделать (помыть посуду), но он делал это ну очень редко. Я давала понять, что мне это не нравится, тогда он мне сказал, что я должна его просить по-другому. "Котик, убери это пожалуйста сейчас", это я должна была говорить если он не услышал когда я просто сказала ему убрать. Как бы объяснить.. Ощущение, будто я общаюсь и уговариваю ребёнка мне помогать. Мы могли выехать в принципе вместе, но он решил, что лучше выехать ему самому. У него нет там чего-то трудного, тяжёлого, но у меня как будто 9 кругов ада, и когда я ему об этом рассказываю, он просто говорит какая я "бедная" и дальше рассказывает как ему хорошо.
психолог онлайн
цитата:
то я брала на себя роль "кормильца". Я работала, очень уставала, таскала тяжёлые вещи, но когда приходила домой зачастую видела срач.
Навіщо ви це робили? Ви ж розумієте, що ви самі так вибрали. Цікаво, звідки у вас така модель поведінки.
цитата:
Мы могли выехать в принципе вместе, но он решил, что лучше выехать ему самому.
А ви що вирішили? Таке відчуття, що ви створюєте умови, щоб вами користувалися.
Вам варто звернутися в індивідуальну роботу з психотерапевтом для того, щоб почати себе поважати і цінити. Це основа. Далі розбиратися в тому, як ви вибудовуєте контакт, що погоджуюєтесь на те, що вам не вигідно. Ну і так далі.
Якшо не почнете щось змінювати, то вас чекають неприємності у відносинах.
Доповнення від автора
У нас были разговоры про то, чтоб он шёл работать, но у него всё как-то не получалось и он просто уехал. Просто я не могу покупать что-то себе, зная, что он что-то тоже хочет. Он в принципе не особо любит работать, как я заметила. Не знаю, как его на это настроить. Он мне как-то говорил, что нуждается в том, чтоб я ему помогала с работой, кидала ему объявления, но я посчитала это тем, что я за него ищу ему работу, и как я увидела он ничего не нашёл и никуда не пошёл. Дома он привык, что ему готовят кушать родители и тд, а когда я говорю почему он им никак не помогает по дому, то говорит, что они отказываются от помощи. Но эта модель поведения сказалась и на наших отношениях, я не знаю как поспособствовать тому, чтоб он был серьёзнее и ответственнее.По поводу отъезда я расстроилась, потому что говорила всегда, что если ехать, то вдвоём, так ему говорили и его родители. Но он выбрал иначе, я не могу повлиять на его выбор. Мне просто кажется, что мной пользуются, но я не уверена в этом
психолог онлайн
Мені здається, що ви не читали мій коментар.
Ви зараз пишете, що
цитата:
Мне просто кажется, что мной пользуются, но я не уверена в этом
А я вам до цього писала,
цитата:
Таке відчуття, що ви створюєте умови, щоб вами користувалися.
Ваш фокус на поведінці і потребах вашого хлопця, який живе так, як йому вигідно. І ви цьому сприяєте, на жаль.
На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
Карина, Вам 29 лет, и Вы материально "кормите" 22-летнего парня.
Для чего это Вам?
Да, он Вами пользуется, никакой поддержки с его стороны, пока вы вместе жили не было, он не хочет работать или делать что-то другое, что не приносит удовольствие .
Вы о таком спутнике жизни мечтали?
Как так получилось, что Вы готовы таскать тяжёлое и работать изо всех сил и при этом соглашаться на такое отношение к себе?
Вы верно заметили, что находить ему объявления о работе не нужно.
Ну а материально содержать его, даже частично- абсолютно вредно.
И для Вас, и для него.
Он никогда не пойдёт работать, пока его обслуживают родители (ну можете Вы перенять у них эту эстафету).
Только когда жизнь поставит его перед фактом, что чтобы кушать и одеваться нужно работать, он сможет сдвинуться тут с мёртвой точки.
Ну, или найти кого-то ещё, кто его обеспечит.
А Вам важно обнаружить свою Ценность, для самой себя, не для парня.
Иначе есть вероятность (и очень большая), что и в следующих отношениях Вы будете "кормилицей ", а не равным партнером.