Реакция парня на танец для него
Добрый день. Занимаюсь полгода танцами (пол-дэнсом) и недавно решила попробовать потанцевать для любимого. К этому привело то, что мы были в другом городе и ради интереса решили вдвоём зайти в стриптиз-клуб.
Кроме нас там никого не было, и я решила рискнуть и станцевать для любимого мужчины. Обстановка была не самой подходящей - на мне была неудобная обувь и одежда и, что самое обидное - пилон, на котором я хотела станцевать крутился, хотя на тренировках у нас всегда только статичный. Это всё я поняла, когда уже вышла танцевать. Я вышла, посмотрела на любимого мужчину - он в это время разговаривал с администратором заведения и не обращал внимания на меня, потом переключился на меня и смотрел на мои танцы с самым кислым выражением лица.
Я очень расстроилась, спросила, почему он не смотрел на меня сначала. Он ответил, что это я не смотрела на него. Я ему сказала, что конечно же смотрела, но в процессе танца трудно сохранять зрительный контакт тому, что танцует, да ещё и если нервничает. Он мне сказал, что это он в данной ситуации пострадавшая сторона, потому что он почувствовал моё напряжение и увидел, что я "Танцую не как его кошечка". Я очень расстроилась - объяснила ему все обстоятельства, сказала, что переживала + чужая обувь не моего размера и крутящийся пилон вообще не помогали мне. И добавила, что я очень пыталась быть той самой кошечкой, о которой он говорил, но я не всесильная.
На это он ответил: "А нужно не пытаться, а быть ею". Меня это ужасно обидело... Я сказала, что нужно не пытаться быть мужчиной, который поддерживает свою женщину, а быть им, и ушла.
Когда я вернулась вечером в квартиру, его вещей не было. Я позвонила ему с утра, спросила про вещи, он ответил "Что ты прицепилась к вещам, ты со мной решила поговорить или с вещами?". Я сказала, что раз я звоню ему, то видимо с ним, и спросила его мнение по поводу его вчерашней фразы. Он ответил, что да "Нужно не пытаться, а быть, а не эта вся театральная наигранность".
И вот я сижу в пустой квартире, не зная, что мне делать. Я не знаю, как на это вообще реагировать, не знаю, как разговаривать с ним и стоит ли звонить писать ещё.
Неужели это нормальное поведение в отношениях? Или мне только кажется, что это какое-то моральное насилие надо мной?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Это всё я поняла, когда уже вышла танцевать. Я вышла, посмотрела на любимого мужчину - он в это время разговаривал с администратором заведения и не обращал внимания на меня, потом переключился на меня и смотрел на мои танцы с самым кислым выражением лица.
Ваш парень часто так реагирует, когда Вы хотите, чтобы он уделил Вам внимание?
Достаточно ли внимания Вы получали в детстве от родителей, пытались ли "заслужить" их любовь?
цитата:
Он мне сказал, что это он в данной ситуации пострадавшая сторона
Пострадавшая от пол денса сторона? Довольно странно звучит и похоже на манипуляцию. Вы конкретно ничего плохого не сделали, даже если танец получился не таким, как планировалось. И Вы не обязаны радовать парня каждым своим действием, потому что Ваша ценность не должна зависеть от оценок окружающих, даже если это близкие люди.
цитата:
Полагаю, что у вас с парнем созависимые отношения, где он отыгрывает роль режиссёра на кастинге, а Вы - актрисы, которая проваливает пробы на роль любимой женщины. В голове парня есть какой-то идеальный образ, которому Вы пытаетесь соответствовать, и очень расстраиваетесь, если не получается. Но Ваша ли это работа вообще - пытаться втиснуть себя в какие-то рамки, чтобы получить расположение партнёра?
цитата:
Я не знаю, как на это вообще реагировать, не знаю, как разговаривать с ним и стоит ли звонить писать ещё.
Решение тут за вами. Первая реакция на происходящее (обида, возмущение) - это не то, что Вы можете контролировать сознательно, и она показывает, как Вы изначально относитесь к ситуации. Оставаться или нет в отношениях - зависит от ценности для Вас этих отношений и от того, комфортно ли Вам в них?
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, нежность!
цитата:
Неужели это нормальное поведение в отношениях?
Для кого как. Единого стандарта не существует. И было бы странно, чтобы он был вообще.
цитата:
Я очень расстроилась, спросила, почему он не смотрел на меня сначала
Раскройте свой мотив, точнее, наверное, мотивы, ибо такое действие, скорее всего, не может быть линейным. Мотивы танца в стрип-клубе, где Вы не являетесь действующей танцовщицей?
Это поможет прояснить Ваши ожидания от эксперимента.
цитата:
И добавила, что я очень пыталась быть той самой кошечкой, о которой он говорил, но я не всесильная.
А что без этого никак?
Вы еще можете быть рыбкой. Зайчиком? Птичкой? и т.д. ... но не для него, а потому, что Вы такая и ЕСТЬ(!)
цитата:
На это он ответил: "А нужно не пытаться, а быть ею".
То есть любимый (понимай, властелин) по Станиславскому изрек: "Не верю!"
И ладно бы, если эта была проба на сцене...но ведь Вы не играли... или играли роль? А Ваша ли она?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Кроме нас там никого не было
цитата:
он в это время разговаривал с администратором заведения и не обращал внимания на меня,
Як це зрозуміти? Ви танцювали для хлопця, коли він спілкувався з адміністратором? Хоча кажете, що там нікого не було крім вас.
цитата:
Обстановка была не самой подходящей
якшо ви це розуміли, навіщо танцювали?
Вимоги вашого хлопця, як на мене дещо токсичні. Але нюанс, навіщо вам бути кішкою? Ви завжди піждаштовуєтеся під чиєсь бачення. Наскільки добре ви розумієте, хто ви є?