Что делать
Я закончила общаться с подругой, но потом поняла что жить без неё не могу, попросила прощения, а она наговорила на меня плохое и сказала что больше не хочет общаться. Я теперь начала думать о суициде, даже резалась. Хочу понять что мне делать.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
Очень грустно терять друзей.
цитата:
Я закончила общаться с подругой
Как я понимаю, Вы были инициатором прекращения дружбы. Почему Вы решили перестать общаться? В чем заключалась причина прекращения общения с Вашей стороны?
цитата:
Я теперь начала думать о суициде, даже резалась. Хочу понять что мне делать.
Попытка суицида - это прямое показание для консультации психиатра. Поскольку Вы несовершеннолетняя, то действовать нужно вместе с родителями (или одним из них). Какие у Вас отношения с мамой и папой?
психолог онлайн
цитата:
Арина, суицидальные мысли и намерения могут быть симптомом психического заболевания.
Поэтому Вам надо обратиться к психиатру.
А для этого придется просить помощи у родителей, потому что они должны отвести Вас к врачу.
У Вас есть возможность это сделать?
Ваши родители смогут помочь Вам?