Интим с другом парня
Познакомилась с парнем до 30 лет, красивый, спортивный, успешный. У нас было несколько интимных встреч. Потом он Х пропал. Не отвечал на мои сообщения. 3-4 месяцы после этого я случайно оказалась у него на вечеринке. Там познакомилась с его друзьями. Один из друзей У очень настаивал чтобы я у него ночевала. Но так получилось что я осталась в изначального парня Х, мы поговорили, он сказал что перестал общаться так как я развила к нему чувства. У нас в тот вечер была близость. На сообщение друга как ты ее довез он не сообщал что я была у него. Мы не обсудили будут ли еще встречи или эксклюзивность отношений. Потом на следующий недели я встречаюсь с его другом У, мы идем в барчик. Он показывает знаки внимания но я говорю что у меня незаконченные отношения. Через несколько дней мы опять видемся с другом У, уже выпиваем у него дома и я имею неосторожность сказать что не могу с ним ничего делать так как у нас история с Х была раньше и теперь вот опять возобновилась. На что он начинает странно реагировать что ему нужно это обсудить с Х так как друзья должны всем делиться. На что я не хочу чтобы информация которую он не хотел делиться была проговорена, и я начинаю долго просить не обсуждать это, но ничего не получается. На фоне стресса, алкоголя и желания уладить конфликт, я делаю хуже и имею близость уже с другом У с которым не собиралась ничего делать. Он конечно же хочет теперь рассказать еще и это, но с благородства дает мне возможность сказать первой. Я пишу Х что твой друг У хочет обсудить наши с тобой отношения тогда и Х сообщает что он начал встречаться с девушкой. Что я и сообщаю У, но он все равно обсуждает это с Х. Мне очень стыдно. Я перестала общаться с У. Но меня беспокоит то что думает обо мне Х. Я понимаю что выгляжу некрасиво. Но я честно не знаю как это произошло. Стоит ли мне писать Х что мне стыдно и это была ошибка, хотя наверное ему уже нет никакого дела до меня и он обо мне вообще не думает, а меня беспокоит эта ситуация уже несколько дней. Мне неприятно думать что они могли посмеятся и пообсуждать как они что со мной делали в какой позе. Мне грустно от того что если даже Х разойдется с девушкой он не захочет ничего со мной делать так как не будет уважать( хотя не факт что это было изначально то с его отсутствием на 4 месяца без объяснения). Интересно что с другом он Х продолжил общения хотя друг У как бы тоже участвовал в процессе и я считаю тоже такой себе друг зная уже что у нас история но все равно идя на близость. Что мне делать в такой ситуации? Написать Х что я не знаю что сказал У но мне стыдно? Перестать общаться с обоими и их друзьями? Как понять зачем я сделала то что не хотела, сама себя закопала в такую ситуацию, будучи 30летней, виду себя как подросток…
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Птичка!
цитата:
Как понять зачем я сделала то что не хотела, сама себя закопала в такую ситуацию, будучи 30летней, виду себя как подросток…
Пожалуй, нет сейчас вопроса для вас важнее - что вы делаете со своей жизнью, отчего потом происходят дикие запутанные истории? И в результате чего вас накрывает стыд и прочие терзания.
Один известный классик психологии имел обыкновение в похожих случаях спрашивать своих клиентов, что вас НЕСЕТ, когда вы сами себя нести не можете?
Больше чем уверен, исследование вашего способа отношения к себе и модели построения близости откроет вам целый неизведанный материк - искаженных установок, представлений о себе, израненной самооценки и т.д.
Объективно будет нужна коррекция, чтобы вы, прежде всего, осознавали себя, свои желания и мотивы. Могли делать осознанный выбор и поступать в своих интересах. Уважать себя и ориентироваться на себя.
цитата:
Потом он Х пропал. Не отвечал на мои сообщения
Такие действия означают конец истории. А для вас рестарт.
цитата:
он сказал что перестал общаться так как я развила к нему чувства
То есть не хотел, чтобы вы в него влюблялись. А то еще чего доброго и он ответит взаимностью???!!! Мягко говоря, странное объяснение.
Ну, и так далее и тому подобное. Словом, инидивидуальное взаимодействие с психологом поможет убрать туман и сформировать основу для будущих здоровых отношений, если, конечно, вы в этом заинтересованы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345789 для Владимир Анатольевич
Спасибо большое за ваш чудесный ответ, Владимир. Я и сама понимаю что последние пол года ситуация усугубляется и я не знаю что я творю в своей жизни. Фокусируюсь на не нужном и забиваю болт на нужное. Подумывала что нужно начать работать с психологом. Теперь вы мне это подтвердили. Еще раз спасибо!
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Добрий день.
цитата:
сама себя закопала в такую ситуацию, будучи 30летней, виду себя как подросток…
Мені здається, що це основа, з якою вам варто розібратися в індивідуальній роботі з психологом.
Ваша історія справді не на тридцятирічний досвід. Писати чи не писати вашим ХУ, мені здається, що це не має значення. Ваш сором напевне більше перед собою, і вам варто було б з цим розібратися.
консультация психолога
цитата:
Что мне делать в такой ситуации?
все зависит от того, куда вы хотите придти. что б это узнать, нужно ответить на вопрос: "ЧТО НЕ ТАК?"
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345798 для Віталія Юріївна
Дякую, Віталія, за вашу відповідь. Так мені дуже соромно. І я розумію, що мені потрібна допомога)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345799 для Євгеній Мишенко
Спасибо, Евгений. Я понимаю что я сама могу увидеть верхушку айсберга. Думаю там много чего не так. Благодарю за ваш ответ!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Что с Х, что с У у вас были просто свидания для секса. Больше никаких отношений нет и не было. Так чего вы переживаете, стыдитесь и думаете, кто из них и что про вас подумает? Тем более, что Х вам дал изначально понять, что не хочет отношений - переспал с вами несколько раз и перестал выходить на связь.
Стоит ли так переживать про парней для секса?
Лучшим вариантом будет разобраться в том, что происходит и с вами и вашей личной жизнью. А этот опыт просто принять и сделать из него выводы. Было и было, чего стыдиться? Вы ж никому не делали гадостей
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сейчас это для вас самый главный вопрос.
Вы уже получили на него ответ?
Смогли разобраться в том, что с вами происходит?