Стоит ли бороться за мужчину который выбрал другую
Здравствуйте. Мне 31 год, есть ребенок, в разводе. Пару месяцев назад познакомилась с мужчиной, он моряк. Мы общались, гуляли, встречались раз 5. В ходе общения выяснилось что ему важно когда женщина проявляет инициативу, сказал что когда мужчина бегает за женщиной а она не отвечает взаимностью, то такой мужчина не вызывает уважение. На это я ответила что мне все же так не нравится, и я б хотела чтоб мужчина был активным. После встреч он ушел в рейс, скоро должен был вернуться, но пропал с радаров и общения почти не было. Пару дней назад я ему позвонила, и он отписался в сообщении что не может общаться и что встретил другую. Начали переписываться, и он написал что другая девушка проявляла инициативу и всегда писала очень активно сама первой, он сначала вроде как не хотел общения, но потом так получилось мол, и они договорились побыть какое то время вместе. Я спросила прямо был ли у них секс. На что он сказал что я ему привлекательна, но он старается не обращать внимание на женскую красоту и секс, так как с бывшей женой все было очень хорошо в постели но все равно не сложилось, а эта девушка дает ему что то больше чем только секс, а секс как дополнение, и самое главное что они почти не ругаются. На этом мы попрощались и я сказала что постараюсь порадоваться за них. Но почему то мужчина привлек, понравилось что он написал все прямо, и хотелось бы продолжать с ним общение. Но он четко ответил что для него не допустимо общаться с кем то когда он состоит в отношениях. Понимаю что рассчитывать на отношения в будущем не стоит, и я не уверена в целом что хотела б с ним отношений так как на нашем этапе только присматривалась к нему. Приняла решение в любом случае дать ему свободу, и пускай он попробует с той девушкой, может у них сложиться, если нет то потом уже видно будет.
К тому же есть еще поклонники, с одним довольно близкое общение на протяжении 10 месяцев, но мы виделись один раз и теперь пока нет возможности встретиться, есть также сомнения на его счет. Интима из этих мужчин ни с кем не было, общаюсь и присматриваюсь.
Мой вопрос почему у меня могут возникать такие чувства к мужчине который бросил? Может быть это просто чувство конкуренции? Нормально ли будет через какое время поинтересоваться у него как у них все сложилось и несвободен ли он? И на сколько такой мужчина может быть стабильным в отношениях учитывая неготовность проявлять инициативу и непрожитый до конца развод с бывшей женой (видно что еще очень переживает болезненный развод) .
Питання від: ; Вік: 31
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Николаевна Островерх
Татьяна Боглаева
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Много вопросов задали. Признаюсь, на часть из них, пожалуй, могли бы ответить сами. Но почему-то не решаетесь. Это, кстати, дает, пусть и косвенно, информацию о Вас.
А продолжить общение с Вами хочу вот чем.
цитата:
Приняла решение в любом случае дать ему свободу, и пускай он попробует с той девушкой, может у них сложиться, если нет то потом уже видно будет.
Что значит "дать свободу"? Он же не был ни в рабстве у Вас, ни в пользовании...
А дальше, смотрите, что получается - с одной стороны Вы умом понимаете, что это "не Ваш человек"
цитата:
Понимаю что рассчитывать на отношения в будущем не стоит, и я не уверена в целом что хотела б с ним отношений так как на нашем этапе только присматривалась к нему.
А с другой - не отказываетесь от перспективы возобновить с ним отношения
цитата:
если нет то потом уже видно будет
То есть, что мы имеем - амбивалентность, два противоположно направленных желания/стремления. Этим самым Вы себя усаживаете на шпагат.
И пытаетесь с него встать, задавая вопрос, СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА МУЖЧИНУ КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ ДРУГУЮ?
Может, Вы его воспринимаете, как трофей или кубок на олимпиаде среди женщин, ведущих борьбу за достойного мужчину?
Мне лично непонятно, какой смысл в борьбе, если, например, нет взаимности?
Теперь о Ваших вопросах.
Что значит "бросил"? Он же Вас не бросал. У Вас-то и отношений, как таковых не было, встречались 5 раз.
А чувства возникают к таким мужчинам, наверное, по той причине, что для Вас привычно, как они цепляют Вас на определенные чувства, тригеррят. Но это не про любовь. Это про желание ДОКАЗАТЬ, что меня, то есть Вас, можно любить, что Вы достойны и т.д. Могу предположить, что в детстве или в подростковом возрасте что-то похожее Вы переживали.
цитата:
непрожитый до конца развод с бывшей женой (видно что еще очень переживает болезненный развод)
Считаю, данное обстоятельство весьма серьезной проблемой. В своем нынешнем состоянии этот мужчина может искать женщину-маму, способную его утешить. Ну, а выводы делайте сами.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Павел Леонидович Басанский
Татьяна Боглаева
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА МУЖЧИНУ КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ ДРУГУЮ
Смотрите мужчина Вам прямо сказал, что ему нравятся женщины, которые проявляют инициативу.
И вы ответили, что Вы бы хотели, чтобы больше инициативы проявлял мужчина.
Если Вы до этого момента никогда не боролись, и считаете, что это должен делать мужчина, то как по-вашему это возможно сейчас?
цитата:
я не уверена в целом что хотела б с ним отношений так как на нашем этапе только присматривалась к нему. Приняла решение в любом случае дать ему свободу
цитата:
Нормально ли будет через какое время поинтересоваться у него как у них все сложилось и несвободен ли он?
Вы чего на самом деле хотите?
И главное хотите ли что-то делать с этим желанием?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ирина Николаевна Островерх
Владимир Анатольевич Тарасенко
Татьяна Боглаева
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
Здравствуйте!
Вы задаете вопросы о мужчине, но для Вас было бы эффективней задать вопросы о себе и задать их в первую очередь самой себе. А не гадать. Например такой: зачем мне "бороться" за мужчину? Откуда у меня вообще подобная установка? Как она сформировалась? У кого я ее взяла?
Если "конкуренция" присутствует, то с кем я конкурирую? Мать? Сестра? Подруга?
Что я чувствую, когда осознаю недоступность мужчины? И что мне хочется в этом случае сделать?
Желательна индивидуальная работа со специалистом. Вопросы глубокие. Не для переписки на сайте.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Татьяна Боглаева
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА МУЖЧИНУ КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ ДРУГУЮ"
А если предположить, что ответ на ваш вопрос был бы положительный,
то как бы вы это делали?
Как вы понимаете "Бороться за мужчину"? Как вы станете вести себя в таком случае?
"Нормально ли будет через какое время поинтересоваться у него как у них все сложилось и несвободен ли он? И на сколько такой мужчина может быть стабильным в отношениях учитывая неготовность проявлять инициативу и непрожитый до конца развод с бывшей женой (видно что еще очень переживает болезненный развод) ."
А вы как считаете, для вас нормально интересоваться как у него сложилось?
Вам конкретно зачем нужен этот мужчина?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы пишите, что вы в разводе и у вас есть ребёнок. С мужчинами вы знакомитесь, общаетесь и присматриваетесь. Вы нравитесь мужчинам, мужчины нравятся вам, но секса ни с кем не было. Добро. Смотрите, вы описываете ситуации, когда люди и правда встречаются с разными людьми противоположного пола для того, чтобы понять: мой - не мой, подходит - не подходит, хочу с ним ещё раз встретиться - не хочу больше встречаться. И это нормально. Т.е. вы присматриваетесь, и мужчины присматриваются.
И вот вы задаёте вопрос: «почему у меня могут возникать такие чувства к мужчине который бросил?». Вы правда так думаете, это правда ваши мысли по-поводу случившегося, вы правда переживаете по-поводу случившегося. И ваши переживания и чувства нормальны в этой ситуации. И все же в этом месте у меня возникает любопытство. Если вы только присматривались и общались без обязательств, то как так получается, что «он вас бросил»? Ведь невозможно бросить того, с кем не было близких партнёрских отношений и договорённостей об этих отношениях. И дальше я бы расспрашивала вас о вашем браке, бывшем муже и разводе. Потому что помочь вы себе можете в том случае, если вас будут расспрашивать о вас, ваших ощущениях, эмоциях, переживаниях и т.д.; если возвращать вас к самой себе.
С уважением, Елена Мороз (психолог, гештальт-терапевт)
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Зачем вам это?
цитата:
И на сколько такой мужчина может быть стабильным в отношениях учитывая неготовность проявлять инициативу и непрожитый до конца развод с бывшей женой (видно что еще очень переживает болезненный развод) .
Как бы вы сами себе ответили на этот вопрос?
Вы же сами писали, что моряк исчез с радаров и объявился уже с инициативной возлюбленной. Это похоже на стабильность в отношениях?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
цитата:
СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ ЗА МУЖЧИНУ КОТОРЫЙ ВЫБРАЛ ДРУГУЮ
А как Вы сами хотите?
цитата:
Мне 31 год, есть ребенок, в разводе. Пару месяцев назад познакомилась с мужчиной, он моряк. Мы общались, гуляли, встречались раз 5. В ходе общения выяснилось что ему важно когда женщина проявляет инициативу, сказал что когда мужчина бегает за женщиной а она не отвечает взаимностью, то такой мужчина не вызывает уважение. На это я ответила что мне все же так не нравится, и я б хотела чтоб мужчина был активным
Мужчина по своей природе охотник, а здесь он Вам передает всю инициативу, хотя Вы сами говорите, что Вас это не устраивает.
цитата:
Начали переписываться, и он написал что другая девушка проявляла инициативу и всегда писала очень активно сама первой, он сначала вроде как не хотел общения, но потом так получилось мол, и они договорились побыть какое то время вместе. Я спросила прямо был ли у них секс. На что он сказал что я ему привлекательна, но он старается не обращать внимание на женскую красоту и секс, так как с бывшей женой все было очень хорошо в постели но все равно не сложилось, а эта девушка дает ему что то больше чем только секс, а секс как дополнение, и самое главное что они почти не ругаются.
Я думаю, что в его словах много лукавства. Здоровый мужчина хочет иметь секс с женщиной, которая ему понравилась, это его природа. Он как будто бы Вам говорит, что посмотри, та другая была активнее, чем ты.
Не совсем понятно, что Вы хотите получить для себя в этих отношениях. Это скорее выглядит так, догани меня, если сможешь.
цитата:
Мой вопрос почему у меня могут возникать такие чувства к мужчине который бросил? Может быть это просто чувство конкуренции? Нормально ли будет через какое время поинтересоваться у него как у них все сложилось и несвободен ли он? И на сколько такой мужчина может быть стабильным в отношениях учитывая неготовность проявлять инициативу и непрожитый до конца развод с бывшей женой (видно что еще очень переживает болезненный развод)
Вам нужно разобраться прежде всего в своих отношениях. По какой причине Вы развелись с мужем? Как было это давно и кто был инициатором? Как Вы пережили развод? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
почему у меня могут возникать такие чувства к мужчине который бросил?
А сами Вы как думаете?
цитата:
Может быть это просто чувство конкуренции?
Вряд ли.
цитата:
Зачем?
цитата:
И на сколько такой мужчина может быть стабильным в отношениях учитывая неготовность проявлять инициативу
Какая же может быть стабильность, если он не готов проявлять инициативу?
психолог онлайн
Что в вашем понимание нормальные отношения? безусловно позиции мужчины очень удобна в том плане что за ним должны бегать, но бегать в обще никто ни за кем не должен. Есть обычный процесс с обоюдной инициативой с двух сторон. Плюс вам стоит проработать философия, что не вам нужен мужчина, а вы нужны ему. В рамках проекта я занимаюсь подобными ситуациями, могу бесплатно проконсультировать