Отношение с мужчинами
Здравствуйте, мне 20 лет Достаточно довольна во всех сферах жизни, развития. Но меня очень напрягает сфера отношений с мужчинами, не знаю с чем это связано. В плане работы и общения я могу спокойно контактировать. Я симпатичная, ухоженная, красивая девушка. Но с парнями не складывается общение, не часто общаюсь с ними. Даже дружеского общения нет. Как будто бояться подойти, не обращают внимание. Я нечасто хожу в клубы, но уже не первый раз замечаю, не желание общаться со мной, элементарно познакомиться, пофлиртовать, то есть у меня никогда такого не было. Меня действительно начала волновать это ситуация в жизни. То есть к подругам подходят. И я часто могу продумать, что со мной что-то не так, от этого тяжелого на душе, не понимаю в чем причина. Хочется ухаживаний, внимания, в принципе за всю мою жизнь это можно пересчитать по пальцам. И я думаю я такая эффектная, красивая, умная. Но может я не настолько уверена в себе, чтобы это происходило со мной. То есть я адекватно отношусь, но становится обидно когда выбирают зачастую другую девушку, а не меня.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
ухаживаний, внимания, в принципе за всю мою жизнь это можно пересчитать по пальцам.
Но все-таки ухаживание и внимание было в Вашей жизни?
Как все происходило?
И переходило ли это в отношения с парнями?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Но может я не настолько уверена в себе, чтобы это происходило со мной.
Неуверенный человек невольно транслирует окружающим свою неуверенность и сомнение в собственной привлекательности. Как думаете, какое послание парням сообщает Ваш образ, взгляд, поза, поведение? И что они "считывают", глядя на Вас?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Достаточно довольна во всех сферах жизни, развития. Но меня очень напрягает сфера отношений с мужчинами, не знаю с чем это связано.
Скажите, это только сейчас Вы начали замечать или все же у Вас было внимание раньше? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что Вы получите, когда парни будут проявлять к Вам внимание, знакомиться, флиртовать? И как насчет того, чтобы самой подойти к парню и познакомиться?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Читая Ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что с уверенностью в себе у Вас все в порядке. Может , даже слишком, в порядке. Вы такая"эффектная, красивая, умная", что молодые люди просто не решаются подойти. Ну, не все 20летние парни имеют такой опыт и уверенность в своих силах, чтобы завоёвывать королеву. Им бы попроще девушку, по-покладестей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Меня действительно начала волновать это ситуация в жизни. То есть к подругам подходят. И я часто могу продумать, что со мной что-то не так, от этого тяжелого на душе, не понимаю в чем причина. Хочется ухаживаний, внимания,"
То есть я адекватно отношусь, но становится обидно когда выбирают зачастую другую девушку, а не меня.
Так чего бы вам хотелось на самом деле, чтобы вас выбрали, или вы хотите отношений с мужчиной и готовы взять за них ответственность?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как будто бояться подойти, не обращают внимание.
Возможно, что и боятся. Как Вы отреагируете, если подойдут? Что будет в душе? И что будет написано на лице?
И какое обычно у Вас выражение лица и поза?
Почему-то мне пришло в голову слово "недоступная"...