Женат ...
Добрый день . Мне предложили работу .. раньше мы вместе учились я педиатрия , а он стоматология , предложил ассистировать пока временно мой мед центр закрыт в связи с войной . Женат , предлагает постоянно приехать к нему домой , приехать на вино и рыбу , приехать просто домой - на что я отказалась потому что женат . Сегодня предложил выпить кофе дома - на что я отказалась и предложила выпить в кофейне . Вчера вечером предлагал приехать к нему на такси тоже отказалась . Как ещё сказать , что я не хочу ехать к нему домой и мне неприятно эти приглашения . Я не понимаю ..это он так низко меня оценивает такими предложениями ? Я повода не давала . Складывается впечатление , что его поведение не достойно для него же ... упорно предлагая приехать к нему домой пока жена отсутствует дома .
Питання від: ; Вік: 38
Доповнення від автора
Не пойму это он себя так низко оценивает предлагая ... или меня ? Спасибо . Выглядит неприятно и не достойно ..

психолог онлайн
Добрый день Женя.
Подскажите, пробовали откровенно поговорить и расставить все точки на и?
Сказать прямо что такие предложения не актуальны, спросить о мотивации и проговорить откровенно эту ситуацию?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
на что я отказалась потому что женат
А если бы он не был женат, то Вы бы не отказались?
цитата:
это он себя так низко оценивает предлагая .
Его дело - предложить, Ваше дело - отказаться.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день, сказывается ли эти предложения на рабочем процессе? Комфортно ли вам работать вместе? Пробовали поговорить и разделить эти сферы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325314 для Ирина Терещенко
Очень часто открыто говорила - нет . Меня не устраивают отношения с женатым , я никогда не стремилась к таким эмоциям . Скорее он этим раздражает настойчивостью . На работе не отразилось , но мне кажется работа как приманка - повод для таких предложений домой . Он постоянно переводит разговор в приехать к нему домой . Я 11 лет уже работаю врачем и понимаю , что он может работать и без моей помощи .. это просто повод предлагать . Но я сразу сказала нет ..женат ничего не хочу . Я открыто говорю нет если я этого не хочу .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325318 для Татьяна Валентиновна Афанасьева
Добрый вечер . Да ..я сказала нет .на работе не отразилось , но предложения продолжились . Неприятное чувство и работать не хочется . Интересует секс и больше ничего . Не люблю мужчин , которые способны обманывать (
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325316 для Светлана Владимировна Киселевская
Как мне кажется с его стороны это выглядит не достойно предлагать мне такие отношения . И характеризует его как человека способного обманывать и предавать . Неприятно ...как ощущение низкого отношения ко мне и не уважения . ( повода для этого не было )
психолог онлайн
цитата:
Как мне кажется с его стороны это выглядит не достойно
Вам нужна оценка психологов?
Или что Вас интересует?
Какую помощь специалистов Вы хотите получить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 325322 для Светлана Владимировна Киселевская
я бы хотела его оценку получить ..
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый вечер!
А что Вы хотите услышать от психологов? Мы не знаем, что у другого человека в голове, но Вы сами можете догадаться об этом. Возможно, Ваш отказ звучит не очень убедительно для него и Вы также от него сейчас зависите по работе. В таком случае Вам нужно искать другие варианты по работе или поговорить с ним о том, что между Вами происходит
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Женя, Вы слишком большое значение придаете знакам внимания этого мужчины. Нет, он не пытается Вас унизить, просто Вы ему нравитесь.
Женатые мужчины часто ищут новые ощущения и эмоции. А может быть он из тех женатых мужчин. которых постоянно тянет на сторону.
Тем, что Вы ему отказываете, Вы еще больше вызываете желание сблизиться с Вами, так как мужчина по своей натуре охотник и ему нравится завоевывать.
Успокойтесь и, как уже рекомендовали коллеги, объясните свою точку зрения на подобные отношения.
Ничего экстраординарного не происходит, просто Вы очень эмоционально относитесь к подобного рода предложениям.
психолог онлайн
Ірина Абрамчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Женя!
цитата:
Вероятно так, не достойно. И скорей всего повода Вы не давали. Но Вы пытаетесь найти логическое объяснение тому, что в логическом объяснении не требуется. А именно: аморальному поведению поводов не нужно. Человек может относиться к другому неуважительно вовсе не потому, что другой этого "заслуживает", а просто потому, что он в принципе никого (или мало кого) не уважает. То есть дело не в Вас, а в нем. Это он такой.
цитата:
я бы хотела его оценку получить ..
Зачем это Вам? Чтобы что?
И неужели верите, что признает свое поведение недостойным? Обычно на такое не способны те, кто так поступает. И их обычный ответ: "А что такого? Я ничего и не предлагал. Только кофе попить и все".
цитата:
предложения продолжились . Неприятное чувство и работать не хочется . Интересует секс и больше ничего . Не люблю мужчин , которые способны обманывать (
Ну если не любите таких и испытываете неприятное чувство...что тогда Вас там держит?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я не понимаю ..это он так низко меня оценивает такими предложениями ?
Он не оценивает. Это его похоть ищет объект для удовлетворения.
Мужчина, судя по всему, весьма настойчив, поскольку не оставляет надежду покорить недоступную крепость. Наверное, его даже раззадоривает Ваш отказ.
цитата:
Складывается впечатление , что его поведение не достойно для него же ... упорно предлагая приехать к нему домой пока жена отсутствует дома .
Знаете, иные говорят, что вопрос верности - это дело вкуса, а не морали. Скорее всего, этот мужчина именно так и смотрит на вещи, даже не допуская мысли о низости своих предложений. Так и мораль людоеда для самого людоеда вполне нормальна и не вызывает никаких вопросов(!)
Но чего хотите Вы в сложившейся ситуации?
Если всего лишь понять мотивы стоматолога - это одно. Если поставить его на место - это другое.
Для решения второго желания можно подобрать десятки способов психологического айкидо. Вроде и не пошлете на три буквы буквально, зато охоту назойливо запрашивать в гости отобьете навсегда. Будет интересно, обращайтесь - подскажу.