У моей матери проблемы с нервами
У моей матери, по ее словам, не удавшаяся жизнь. Несчастливый брак, свекровь не давала покоя и муж не поддерживал, не любил. В свое время изза скандала с мужем ушла с работы и с тех пор сидит дома. Прошло много лет и сейчас она жалеет что терпела все это. Изза того что она терпела несправедливое и жестокое отношение к себе, у нее проблемы с нервами. Она может очень легко начать нервничать и агрессивничать. Подобные вспышки эмоций, как она говорит, не может контролировать. В порыве гнева бывает у нее дрожат руки. Ее может зацепить любая мелочь изза чего она может злиться, это заканчивается слезами и словами ''не знаю почему я живу'', ''я уже ничего не хочу делать'', ''хочу умереть''.
У ее старшей дочери неудавшийся брак и она осталась одна с двумя маленькими детьми, что тоже гнетет мать, потому что она присматривает за детьми, пока сестра на работе. Изза рутины и изоляции от внешнего мира и отсутствие работы, мама постоянно нервничает и выпускает негативные эмоции на своих детей.
Я понимаю, что этим она не желает ничего плохого, вдобавок, она не может контролировать себя и винит в том, что она себя так ведет. Однако, это оказывает влияние на младшего брата и он не интересуется ничем.
Я знаю, через что прошла моя мать и ее ни в чем не виню, и хочу чтобы она тоже не винила себя и могла уже наконец отпустить прошлое. Я знаю что ей нужен психолог, однако пока что не в состоянии обеспечить ей должное лечение. Надеюсь, тут мне могут дать какой-нибудь полезный совет.
Заранее, спасибо
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Сочувствую. Мама сама готова работать с психологом или это только Ваше желание?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344088 для Віталій Вікторович
Прямой вопрос не спрашивала. Но один раз она упомянула, что пошла бы к психологу, будь у нее деньги на это
психолог онлайн
Вы хорошая и заботливая дочь. И ваше желание сделать маме хорошо вполне понятно.
Но психолог нужен вам, поскольку вы сейчас выступаете в роли спасателя. А ведь ваша мама взрослый человек и ее выборы это ее ответственность.
За какие средства ваша мама живет?
Чаще всего рассказ про "вот были бы деньги - пошла бы к психологу" это отмазка. Кто хочет - ищет варианты помощи.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Поговорите с ней об этом и уточните. Это важно, деньги уже вторичное. Также параллельно работе с психологом, Вашей маме может понадобится медикаментозное лечение, а для этого ей нужно быть готовой обратиться также к психиатру.
Это непростые решения, но альтернатива какая? Если оставить всё как есть, её состояние будет ухудшаться
психолог онлайн
Все, что Вы можете для нее сделать - это дарить любовь.Лечит получше всякого психолога
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Надеюсь, тут мне могут дать какой-нибудь полезный совет.
Вы хотите помочь своей маме, чтобы
цитата:
чтобы она тоже не винила себя и могла уже наконец отпустить прошлое
?
Или какой
цитата:
полезный совет
вас интересует?
психолог онлайн
К сожалению совет только один, найти возможность маме работать с психологом.