Развод
Здравствуйте,30 го сентября было всё нормально,а вот 1го октября вечером жена заявила что хочет развод,не любит,нет чувств,и не хочет что бы я был рядом,прошло время был интим,и потом она сказала что будет переезжать,так как мы снимали квартиру с другом,она предложила переехать с ними,у нас есть ребёнок 4года,я переехал,так как люблю их и не могу оставить,она говорит у тебя меняц что бы переехать,но интимная жизнь продолжается,но не хочет целоваться или что бы я её обнимал,причиной всему она сказала что мы её с другом газлайтим,но это не так,да он шутил но не с неё,я бы не позволил бы этого.Пытался поговорить с ней,вспоминал как она прибегала когда я попадал в аварии,и говорю ты меня поддерживала,она сказала что и сейчас бы прибежала.Стоит ли бороться дальше или отпустить как бы это тяжело не было? Проблема ещё в том что сын привязан ко мне,он без меня уснуть даже не может,измен не было,не бил,не пью.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина Николаевна Островерх
Доброе утро!
цитата:
30 го сентября было всё нормально,а вот 1го октября вечером жена заявила что хочет развод,не любит,нет чувств,и не хочет что бы я был рядом,прошло время был интим,и потом она сказала что будет переезжать,так как мы снимали квартиру с другом,она предложила переехать с ними,у нас есть ребёнок 4года,я переехал,так как люблю их и не могу оставить,она говорит у тебя меняц что бы переехать,
А Вы думаете, что отношение жены в один день изменилось или всё-таки что-то было, что Вы не замечали ? Какие отношения с женой? Почему Вы живете с другом? О каком газлайтинге говорит жена ? Бороться Вам за отношения или нет, знаете только Вы, это Ваше решение
Доповнення від автора
Да понятное дело что за один день ничего не поменялось бы,я может не замечал,мы впо выезжали с другом,он отправил свою семью за границу,а мы остались в Киеве,ну он заходил спрашивал Марина чего гарусная? И начинал как священник говорить,или когда они пили,говорит вот щас напьёшься и тушкой прыгнешь на мужа,и сразу сказал тушка это тело так же как моя жена,я,твой муж,что бы она не думала что он её обозвал,мы вместе 13 лет,и за это время не было такого что бы я изменил или даже подумал об этом,сейчас отношения не понятны,день как семья нормальная,ну только без поцелуев,а второй день находит причину поругаться,но я не ругаюсь,так как не вижу смысла ругаться из за мелочи,переодически бывает интим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Sving!
цитата:
1го октября вечером жена заявила что хочет развод,не любит,нет чувств,и не хочет что бы я был рядом
Жена на развод подала?
цитата:
но интимная жизнь продолжается, но не хочет целоваться или что бы я её обнимал
Какие у Вас чувства к жене? Может, привычка?
Удовлетворила бы Вас и в дальнейшем такая жизнь - только интим без любви со стороны жены?
цитата:
Стоит ли бороться дальше или отпустить как бы это тяжело не было?
Секундочку - а Вы сейчас боретесь? Как это выглядит на практике?
И потом, как Вы себе представляете возвращение чувства любви (предполагаю, чувства были прежде) в борьбе?
цитата:
она говорит у тебя месяц, чтобы переехать
Пойдете на ее условия? На чьи средства оплачивается сейчас съемная квартира?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328669 для Ольга Владимировна Головченко
Ещё понимаете,она не хотела разговаривать и раньше,выходило как сели она высказалась где-то на 40%,я только начинаю говорить она говорит всё не будем продолжать я не хочу,я понимал что разговором можно решить конфликт
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Стоит ли бороться дальше или отпустить как бы это тяжело не было? Проблема ещё в том что сын привязан ко мне,он без меня уснуть даже не может,измен не было,не бил,не пью"
Стоит или не стоит, это только ваше решение. И речь скорее не о борьбе, а о том, чтобы работать над отношениями, то есть что-то в них менять. Для этого необходимо понять, что перестало работать в отношениях?К сожалению из нескольких фраз очень сложно понять, что происходит в вашей семье?
Устраивают ли вас отношения с женой? Хотите ли вы продолжать с ней жить? Чего хотите вы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328676 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Мы снимали жильё с моим другом,так дешевле было,потом она сказала я переезжаю,спустя пару дней она сказала переезжай с нами,потом снимешь себе квартиру,суть такова она быстрее меня нашла работу,и я сидел с нашим ребёнком так как садики не работали,на развод она ещё не подала и говорит я не знаю когда пойду подавать,сейчас и я вышел на работу,жильё сняли и на мои деньги и на её,так же и оплатили сад сыну оба,чувств к жене любовь,привычка мы вместе 13 лет,вот такие отношения как сейчас не устраивают,борюсь как я учёл все свои ошибки и сейчас их не допускаю,так же не довожу до конфликта когда она начинает сору.
психолог онлайн
цитата:
на развод она ещё не подала и говорит я не знаю когда пойду подавать
То есть, для нее это не принципиально, я правильно понимаю?
А Вы предлагали ей сохранить семью? Разобраться в том, что портит вашу жизнь?
На чем сейчас сошлись - кто что и в какие сроки делает, съезжает и т.д.?
Рассматриваете ли Вы возможность вдвоем посетить семейного психолога, чтобы с его помощью разобраться, насколько реальны шансы сберечь вашу пару и отношения в целом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328686 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Насчёт развода,я спрашивал когда пойдём подавать на развод? Она сказала я не знаю,она насчёт него перестала говорить,но говорит собирай деньги на квартиру что бы ты съехал,насчёт психолога я ей предлогам когда-то,но она не захотела сравнила с психиатром,ну это разные люди,точно сказать на чем сошлись не могу,так как практически каждый день что-то новое,а да она ещё говорила я хочу разойтись нормально,и остаться друзьями,но перед этим было что она говорила я не скажу где мы будем жить,что бы я не видел ребёнка и то что она запретит подходить к ней,а сейчас есть интимная жизнь,я не психолог но возможно она сама ещё не знает что хочет на самом деле.
психолог онлайн
цитата:
я не психолог но возможно она сама ещё не знает что хочет на самом деле.
Каждый сам себе психолог. В этом смысле Вы же можете, сознавая себя и происходящее, определить, в какую сторону двигаться дальше, поскольку ситуация неопределенности, имхо, не может длиться вечно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328712 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я вас понял,спасибо большое за консультацию