Родители
Уже год как живем с мужем и с моими родителями вместе. Это вынужденнве обстоятельства и пока нечего не модем сделать. Я начала замечать, что мне это сложно. Хотя мои родители всегда были рядом в трудную минуту и помогади мне и когда время пришло помогать им, я хочу помочь, просто я действительно устала и мне сложно жиьь. Я уехала из горла и не жила с ними 10 лет за это врпмя многое изменилось. Подскажите насклько все плохо.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Подскажите насклько все плохо.
Наскільки все погано - наскільки вам погано, - знаєте лише ви.
А те, що жити з іншими людьми, навіть з найріднішими - важко - це достатньо типова історія.
На яку допомогу очікуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
А какие именно сложности возникают в отношениях с родителями при совместном проживании?
Отдельно с мамой и отдельно с папой.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите насклько все плохо.
Плохо с вами? С кем-то еще? Чтобы ответить на ваш вопрос, нужна конкретика. Без этого никак?
цитата:
когда время пришло помогать им, я хочу помочь, просто я действительно устала и мне сложно жиьь.
Похоже, что руководствуетесь чувством долга перед родителями. Но чем-то помочь реально не можете, поскольку устали.
И вот тут нужно прояснить. На что Вы тратите свои силы? Куда расходуется ваша энергия?
Сложно жить - это про что? С чем вы не справляетесь?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Я начала замечать, что мне это сложно. Хотя мои родители всегда были рядом в трудную минуту и помогади мне и когда время пришло помогать им, я хочу помочь, просто я действительно устала и мне сложно жиьь. Я уехала из горла и не жила с ними 10 лет за это врпмя многое изменилось. Подскажите насклько все плохо."
То, что вам сложно жить с родителями, скорее естественно, чем нет.
Можно помогать родителям и любить их, и при этом устать и не хотеть с ними жить.
Вы как-будто оправдываетесь, описывая ситуацию.
Какое чувство вас беспокоит на самом деле?
Что именно вы назвали под "плохо"?
психолог онлайн
В чем конкретно у вас сложности с родителями?
Что тяжелее всего дается в совместном проживании?
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Не думаю, что так все плохо