Избежание негативных людей
Я оптимистка. А в моем окружение из близких родственых людей есть песимисты. И я слущаю каждый день. Что все плохо будет, и так далее. А у меня такой характер, что поспорить люблю, убеждать. Как перестать не реагировать на это
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Доброго дня!
Як на мене, Ваш оптимізм, на превеликий жаль, достатньо поверхневий. Коли людина внутрішньо гармонічна, вона буде мати сили терпіти стан інших людей, при цьому, якщо і наманагючись в чомусь їх переконтати, то спокійно і маючи співчуття до них...
Насправді, як на мене, за Вашим оптимізмом приховується величезний страх його втратити. І саме страх "інфікуватися" таким самим настроєм і змушує Вас доводити свою правоту...
Ніякі зовнішні найкращі дії не будуть мати значення, якщо відсутня внутрішня рівновага та гармонія.
Окрім того, намагання щось комусь інтенсивно доводити, може мати більш глибше коріння...
Чому для Вас так важливо сперечатися та доводити свою правоту?
Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
поспорить люблю, убеждать.
Обычно такое желанием спорить и убеждать включает в себя несколько аспектов:
1. Нарушение баланса "любовь - справедливость".
Когда у человека мало любви (к себе и к другим), то на первый план будет выходить желание сражаться за правду. Но так как у каждого правда своя, то такая битва не даст никакого результата.
Выходом из этого будет увеличение любви к себе.
То есть когда вы определить с тем, чего хотите, осуществите желаемое и будете чувствовать себя счастливой, то желание быть правой у вас отпадет само по себе.
2. Нахождение в треугольнике Карпмана (Спасатель-Преследователь-Жертва).
Жалобы ваших родственников на то,
цитата:
Что все плохо будет
включают у вас роль "Спасателя". Поэтому и возникает желание убеждать их с целью "спасти".
В данном случае решением будет выход из этого треугольника.
3. Повышение своей самооценки и/или значимости. Так как в процессе спора, только вы знаете как должно быть (или будет лучше для других), то это помогает вам занимать позицию "Я - плюс, Ты - минус".
Выходом из этого будет развитие уверенности в себе и соответственно, позиции "Я - плюс, Ты - плюс".
4. Также желание спорить и убеждать возникает тогда, когда человек не принимает себя.
Потому что в других раздражает то, что человек не позволяет себе делать.
Решением проблемы, в этом случае, будет принятие своих "отрицательных" качеств. (У каждого человека есть плюсы и минусы, просто то что не устраивает обычно вытесняется).
Поэтому вы сможете
цитата:
перестать реагировать на это
только после того, как проработаете все вышеперечисленное в индивидуальной психотерапии.
А именно, сбалансируете свою жизнь, полюбите себя, уберете страхи и повысите уверенность в себе.
Если надумаете изменить свою жизнь, можете обратиться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.
По времени это займет 2,5-3 месяца. Потому что я работаю в краткосрочном психотерапевтическом направлении. (В других направлениях на это могут уйти годы).
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как перестать не реагировать на это
Принять мысль, что люди имеют право быть пессимистами и смотреть на мир негативно. А у вас есть право быть собой, иметь свои убеждения и идти по пути реализации СВОИХ желаний.
Когда вы заняты и увлечены реализацией своих целей и планов, вам нет дела до того, что кто-то смотрит на вещи иначе, чем вы.
цитата:
А в моем окружение из близких родственых людей есть песимисты.
Родителеей не выбирают, а вот круг общения человек может выбирать. С кем-то быть ближе и встречаться чаще, а с кем-то и вовсе не видеться. Какие-то темы общения поддерживать, а какие-то нет.
цитата:
И я слущаю каждый день. Что все плохо будет, и так далее. А у меня такой характер, что поспорить люблю, убеждать.
Это все про некую вашу уязвимость и желание изменить других людей. Поэтому нужно разбираться не потимизомом или пессимизмом, а с мотивами. Вам зачем кого переубеждать? Зачем спорить, если уверены в своей правоте?
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
А у меня такой характер, что поспорить люблю, убеждать.
С какой целью? Чего хотите в споре достичь?
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вам. Иногда действительно трудно быть рядом когда человек слишком негативно воспринимает мир и об этом постоянно говорит окружающим. Проверьте, такое с определёнными людьми происходит в вашем окружении как часто? На постоянной основе или же имеются проблески радости. И делайте выводы. Вы не обязаны быть "сливным бочком" чужого негатива. И да, проясните, что хочет от Вас человек таких ситуациях, когда ему (ей) плохо.
цитата:
Как перестать не реагировать на это
А здесь какая то ваша потребность скрывается. В индивидуальном консультировании можно поработать.
цитата:
А у меня такой характер, что поспорить люблю, убеждать