Не могу проявлять эмоции, сложно общаться с людьми, быть частью социума
Как в пример возьму прогулки с бывшей девушкой(расстались не из за моей низкой эмоциональности и не разговорчивости, ее это вполне устраивало, там дело в другом). Так вот, часто бывали случаи когда она очень эмоционально реагирует на какую то ситуацию или шутить какую то по ее мнению смешную шутку но я вообще не могу издать никакой эмоции и чтобы совсем не казаться мудаком мне приходиться как бы искусственно улыбаться или искусственно выдавать какую либо другую эмоцию(удивление, восторг, сожаление). Еще я не особо людимый(не то чтобы я социофоб, ведь социофобы хотят общаться с людьми но бояться, а я скорее и не хочу и не могу общаться с людьми, мне хорошо в одиночестве) друзей у меня не особо много, 2 человека. С незнакомыми людьми мне так то вообще тяжело общаться и уж тем более выдавать какие то эмоции(чаще всего у меня каменное лицо из за чего мне не раз уже говорили фразу "почему ты такой грустный?" хотя я просто спокойно стоял и думал о своем).
Так же по поводу общения с людьми: если разговор какой то деловой(по учебе или какой то конкретной теме в которой я разбираюсь) то я могу спокойно общаться с человеком, но когда речь заходит про "разговор не о чем" то мне сложно найти темы на которые можно поговорить что не редко приводит к ситуации когда мы просто молча гуляем. И ладно если человека знаешь и вы молчите но когда человек незнакомый и тебе нужно показать себя с хорошей стороны и вы при этом молчите то это сильно мешает
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
andrey, доброго времени суток!
Вы подняли несколько тем. Но мне не понятно - они Вас действительно волнуют, беспокоят, тревожат.. или по какой причине Вы решили с этим разобраться?
цитата:
шутить какую то по ее мнению смешную шутку но я вообще не могу издать никакой эмоции и чтобы совсем не казаться мудаком мне приходиться как бы искусственно улыбаться или искусственно выдавать какую либо другую эмоцию(удивление, восторг, сожалени
Так было всегда?
В каких ситуациях Вы испытываете эмоции?
цитата:
Еще я не особо людимый
Вас это беспокоит?
цитата:
если разговор какой то деловой(по учебе или какой то конкретной теме в которой я разбираюсь) то я могу спокойно общаться с человеком, но когда речь заходит про "разговор не о чем" то мне сложно найти темы на которые можно поговорить
Какие темы для разговора Вы знаете и считаете "о чём"?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
цитата:
но когда человек незнакомый и тебе нужно показать себя с хорошей стороны и вы при этом молчите то это сильно мешает
Андрей, вот скажите на милость, ЗАЧЕМ показывать себе таким, каким не являешься???
цитата:
не могу издать никакой эмоции и чтобы совсем не казаться мудаком мне приходиться как бы искусственно улыбаться или искусственно выдавать какую либо другую эмоцию(удивление, восторг, сожаление).
Прочите внимательно: чтобы не казаться мудаком, он имитировал бог знает что. И поэтому еще больше казался тем, кем казаться не хотел.
Как Вам такой оборот?
психолог онлайн
Добрый день, Андрей.
Уточните, а что именно вас не утраивает?
Чувствуете ли вы непосредственно потребность что-то менять в себе?
И если да, то что хотели бы изменить?
Если нет, то почему возникает беспокойство по поводу своих эмоций?