Как люди воспринимают лесбийские семьи с детьми?
В данной теме я хочу спросить о том как люди воспринимают лесбийские семьи с детьми. Кого называют мамой а кого папой? Как воспринимают родную и чужую маму? Как в семье распределяются обязанности? Сталкиваются ли дети с травлей в школе и во дворе? Если можно то посоветуйте передачу о таких семьях. Согласитесь в нашей стране много детей воспитуется одними женщинами- бабушками, мамами, так что лесбийская семья это не так уж и страшно. Лично я даже думать не хочу о детях пока не стану на ноги, не начну зарабатывать деньги и разберусь со своим здоровьем.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Не думаю, что вы тут найдете ответы на свои вопросы. Люди по разному могут реагировать, а уже кто как распределяет роли в семье, то тут все индивидуально.
Поищите в соц.сетях группы, где обсуждают подобную тематику и напрямую спросите то, что вас интересует.
Доповнення від автора
Я не умею искать эти вопросы но попробую.
психолог онлайн
Доброе утро, Анжела!
А как Вы сами их воспринимаете? Почему эта тема Вас беспокоит? Важно понять, как это для Вас, а не для других. В какой-то степени ответы на эти вопросы Вы сами знаете.
Доповнення від автора
Я потому и спрашиваю потому что я сама лесбиянка, понятно что я воспринимаю это нормально. Есть немало примеров когда такие пары усыновляют детей и это даже лучше для них, лучше чем интернат я имею ввиду. Не знаю везде говорят что полноценная семья это когда есть и мама и папа, видно женщина не может дать мужского воспитания сыновьям, дочерям.
психолог онлайн
Какой смысл задумываться о том,
цитата:
как люди воспринимают лесбийские семьи с детьми
если Вам надо сейчас заниматься решением более важных проблем - со своим здоровьем, социализацией и поиском работы?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Люди в нашей стране могут относиться к однополым семьям лчень по-разному, но самое главное для Вас лично должно быть то, как относитесь к данному явлению Вы сами.
Если Вы лесбиянка/бисексуалка и хотите создать однополую семью, то имеете на это полное право, так как у каждого человека есть свобода выбора, как ему жить. В Украине с этим могут быть юридические и социальные трудности потому, что у нас ещё не легализовали однополые браки. Но если их легализуют у нас, или если Вы захотите эмигрировать куда-то, где можно жениться на женщине - внешних препятствий у Вас не будет.
Другое дело - препятствия внутренние. ЛГБТ люди часто испытывают "стресс меньшинства", связанный с давлением социальных норм и установок на психику. Если Вы его испытываете, то можете обратиться к психологу, чтобы проработать.