Сімейні відносини
Ми часто сваримось з дружиною! Я постійно її ревную! Я знаходжуся в зоні АТО! А вона дома! Я постійно думаю що мене обманюють! Каже що я їй просто не довіряю ,а я просто боюсь її втратити!
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Тетяна Павлівна Дзьоба
доброго вечора! в чому конкретно ваш запит? як не ревнувати чи не сваритись, чи ще щось? конкретизуйте, будь ласка.
цитата:
Я постійно її ревную
чи так завжди було у ваших стосунках? до військової служби ви також постійно ревнували? чи був привід для ревнощів?
цитата:
Каже що я їй просто не довіряю ,а я просто боюсь її втратити
чому ви маєте її втрачати?
подібні тревожні думки не виникають безпідставно, але це ще не говорить, що справа у вашій дружині. можливо був якийсь тригер, що стимулювало ваш стан.
коли подружжя знаходяться далеко один від одного, це майже завжди тягне за собою складнощі у стосунках, виникає недовіра і дискомфорт. важливо тримати зв'язок та бути щирими і відкритими. чоловік і дружина вчаться жити по-новому в нових умовах, це зазвичай не легко.
або є більш глибші причини, ніж на поверхні, з якими потрібно розібратись.
багато запитань лишаються відкритими стосовно вас. можливо додайте інформації щодо вашого запиту
Відредаговано автором 10-04-2023 20:56:49
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Насколько Вы можете в свободной форме выражать свои чувства жене? Вы ей говорили, что боитесь ее потерять?
Откуда у Вас мысли, что Вас обманывают?
Так как Вы находитесь в зоне АТО, это уже определенно стрессовое состояние для Вас, а в процессе длительного напряжения обостряются еще больше ощущения. Она дома, а Вы нет, у Вас нет возможности контролировать жену, тем самым напряжение обостряется еще больше. Постарайтесь с ней быть откровенным и говорить о своих чувствах и мыслях.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я постійно її ревную!
За ревностью скрываются ваши страхи.
В частности - страх того, что
цитата:
мене обманюють
и страх потери -
цитата:
боюсь її втратити
Это снижает вашу уверенность в себе, приводит к увеличению контроля, вместо доверия -.
цитата:
я їй просто не довіряю
и отрицательно влияет на вас и ваши отношения с женой.
Так как 42% браков распадается именно из-за ревности одного из партнеров!
цитата:
Я постійно її ревную!
Поэтому эта проблема является сугубо вашей.
И вам предстоит с этим что-то делать.
В частности, как минимум, нужно будет уменьшать страхи и возвращать уверенность в себе.
То есть работать с внутриличностным конфликтом.
Для этого вам потребуется индивидуальная психотерапия с психологом, которую можно будет проводить онлайн.
психолог онлайн
Добрый день. Когда появилось недоверие к жене? Был ли повод, возможно в прошлых отношениях было предательство?