Невроз
Диагноз невроз поставил мне врач психиатр.
Такой вопрос , скажите это и есть симптом болезни?
Разговаривала с подругой она говорила о детях , что ей снился сон и там она беременна ( она с мужем пытается забеременеть) и тут мне в голову такая мысль дурная, типа пока ее бабушка не умрет она не забеременеет , но я же не гадалка что бы типа нагадывать, ещё и себя в этом убеждать. ( Ее бабушка очень старенькая и плохо себя чувствует) До этого тоже были дурные мысли, они меняются .
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Nikki8, доброго времени суток!
цитата:
Диагноз невроз поставил мне врач психиатр.
Такой вопрос , скажите это и есть симптом болезни?
Невроз - это не симптом, а расстройство нервной системы. Это понятие в себя включает целую группу различных болезней и нарушений.
А с какой целью написали ситуацию с подругой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334299 для Наталия Павловна Венглинская
Что бы объяснили мне , это так невроз в моей голове выдумывает ?
Доповнення від автора
Эти мысли пришли извне . Как бы подумалось , пришло такое заключение о подруге.
психолог онлайн
цитата:
Такое бывает, но это называется людьми интуицией.
цитата:
До этого тоже были дурные мысли, они меняются
Если мысль сбывается, тогда это точно интуиция. Если же нет - тогда это просто бред.
Ваши мысли сбывались? И почему "дурные"? В чем была их "дурность"? Можете привести примеры?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А по поводу невроза как диагноза...то неврозы бывают разные.
И каждый из них имеет свою собственную симптоматику, то есть свои особые признаки или проявления.
Например, какие проявления у Вашего невроза? Что рассказывали доктору на приеме?
Предположу, что о навязчивых мыслях, но думаю, что не только.
психолог онлайн
цитата:
Это к неврозу вряд ли имеет отношения, больше к фантазиям.
Что читаете или что смотрите перед сном?
Смотрите ли ужастики, боевики, триллеры? Чем питаете свой мозг?
психолог онлайн
цитата:
это так невроз в моей голове выдумывает ?
Да, такие навязчивые мысли, которые
цитата:
пришли извне
могут быть симптомом психического расстройства.
Вы рассказывали об этом психиатру?
цитата:
Диагноз невроз поставил мне врач психиатр.
Невроз - это устаревшее название, сейчас такой диагноз никто не ставит.
Вам надо сообщить врачу об этих навязчивых мыслях и узнать у него свой точный диагноз.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334317 для Светлана Владимировна Киселевская
Значит надо искать мне нового врача. Этот работает по каким то старым бумажкам