отношения
Я как то познакомился с девушкой в сети , неплохо общались с нею и вот как то она мне говорит о том что эта уже женщина увидела во мне родственную душу и что у нее есть план на нас и она сама хотела встретится , я же в это время чуствовал тревогу тогда когда она предложила встретися незнаю почему .и вот через какое-то время она общение сошло на нет потом спустя какое то время я сам узнал о том что она уже вышла замуж и у неё есть ребёнок и вот после этого общения я немогу найти человека , мне иногда кажется то что как будто бы меня кто держит возле себя или как будто бы кто то отгоняет от меня всех девушек
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
В чем Ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Что вы имеете в виду, что от вас как будто отгоняет кто-то девушек. Как это выглядит? Вы знакомитесь, но они не хотят общаться после нескольких свиданий? Или долгосрочные отношения не ладятся? Или что?
Опишите более подробно чувство, что вас как будто кто-то держит.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
мне иногда кажется то что как будто бы меня кто держит возле себя или как будто бы кто то отгоняет от меня всех девушек
В чём это выражается, не совсем понимаю.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
цитата:
и вот после этого общения я немогу найти человека , мне иногда кажется то что как будто бы меня кто держит возле себя или как будто бы кто то отгоняет от меня всех девушек
Интересная галлюцинация или даже бред. Бред воздействия. Тут вопрос больше не к психологам, а к психиатрам.
Из вышенаписанного получается, что Вы как беспомощный ребенок в полной власти этого кого-то?
психолог онлайн
Владимир, Ваша
цитата:
тревога
и мысли о том
цитата:
что как будто бы меня кто держит возле себя или как будто бы кто то отгоняет от меня всех девушек
могут быть симптомами психического заболевания.
Поэтому Вам надо, в первую очередь, обратиться к врачу.
И проблему имеет смысл решать в индивидуальной работе с психологом, а не на форуме.