Боюсь, что лень моего жениха разрушит наши отношения. Очень нуждаюсь в совете
За месяц до войны я была в отпуске за границей и познакомилась там с парнем. Мы сразу влюбились сильно и он хотел ехать ко мне в Украину, но началась война и, конечно он не смог. Когда мой город стали очень сильно бомбить,он написал мне,чтобы я приезжала к нему.Я приехала и он, буквально спас меня и мою сестру.Мы пол года жили у него в квартире и он полностью нам помогал, мы влюбились еще сильнее, и он сделал мне предложение.Сейчас я пытаюсь построить новую жизнь в новой стране,я потеряла работу и дом,семья в окупации,и я очень сильно стараюсь и работаю,чтобы вернуть свою успешную карьеру(я вообще трудоголик и карьеристка).Я правда люблю своего жениха,но он очень ленивый.Всю жизнь ему помогали его обеспеченные родители,он НИКОГДА не работал,но слава богу хоть учился,и вот пришло время показать себя!Но он не может ничего начать делать.Даже при том,что у него есть хобби(рисование),он даже это НЕ делает.Он все время лежит на диване,смотрит нетфликс или спит.Я его люблю,и какое-то чувство долга присутствует,но меня очень сильно бесит его лень.Вообще в этой стране все люди очень расслабленные.Моему жениху 30 лет!Он хочет со мной семью,но я не представляю,как он будет обеспечивать детей.Проблема в том,что я все меньше вижу в нем мужчину..
Он понимает,что нужно что-то делать,и мы много об этом говорили,но он просто не может начать..Помогите,как я могу повлиять на него.Я постоянно занята,и у меня нет времени и энергии постоянно ему напоминать,что нужно что-то делать.Да и это не работает.Боюсь, что это вообще не исправимо, или исправимо?
Спасибо
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Катя
В первую очередь, хочу вам выразить сочувствие по поводу ваших потерь из-за войны. Это очень сложно все начинать с нуля на новом месте. Надеюсь, с вашими родными все будет хорошо.
Ваш жених взрослый сформировавшийся человек. Он может поменяться, только если сам этого захочет, если лично ему это надо будет. Наверное, ему хорошо так как есть и он не видит особого смысла: родители помогают, есть где жить, а вы все делаете по дому. У него все прекрасно. Может он и рассуждает, что было бы хорошо что-то поделать, но дальше рассуждений это не идет.
Нужно понимать, что ваш жених был таким и в момент вашего знакомства, вы его таким полюбили. Вы сами говорите, что он никогда не работал. А сейчас вы его не принимаете таким, какой он есть и хотите переделать.
Счастливые отношения можно построить с человеком, которого вы любите и вас устраивает сейчас, с не если он станет каким-то другим.
Важно отметить, что с таким же успехом можно сказать, что ваши отношения разрушает не его лень, а ваше неприятие и требования.
Человек есть собой. Сейчас вы сидите его реальным, каким он есть. Ваше дело решать: счастливы ли вы с этим или нет. Переделывать кого-то, да еще и в таких важных вещах - последнее дело.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Катя!
цитата:
Проблема в том,что я все меньше вижу в нем мужчину..
Вы говорили с ним о том, кто какие функции будет выполнять в вашей семье? Озвучивали ли Вы свои пожелания ему, о том, какие функции хотели, чтобы выполнял он и Вы?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, есть такое выражение: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Вы сами пишете, что не только он, но и все люди в этой стране очень расслабленные, что само по себе неплохо, но для Вас непривычно и поэтому Вас раздражает. Соответственно, вопрос к Вам: почему Вас это раздражает? Кто сформировал в Вас понятие, что нужно быть трудоголиком и "показать себя"?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Валентина Віталіївна Гриценко
Павел Леонидович Басанский
Катя, доброго времени суток!
цитата:
Он хочет со мной семью,но я не представляю,как он будет обеспечивать детей
Может имеет смысл задать этот вопрос непосредственно жениху?
цитата:
Проблема в том,что я все меньше вижу в нем мужчину..
А по каким признакам Вы определяете мужчина он или нет?
цитата:
Помогите,как я могу повлиять на него.
Никак. Пока его всё устраивает - они ничего не будет делать. Может если его отлучить от родительской помощи - у него не будет выхода, как начать шевелится.. и то - не факт.
психолог онлайн
цитата:
спит.Я его люблю,и какое-то чувство долга присутствует,но меня очень сильно бесит его лень.
Так любите или должны?
Как вы понимаете что его любите?
цитата:
Проблема в том,что я все меньше вижу в нем мужчину..
А кого видите в нем?
Такой колосальний разрыв между вами :трудоголик и лежащий на диване.
психолог онлайн
Свою проблему, Катя, он может решить только сам. Даже банально обратившись к психологу с запросом: "Как мне начать что-то делать?" или "Что мне мешает начать что-то делать?". Инициатива в этом ТОЖЕ должна быть его, не Ваша. Постоянно подталкивать паровозом другого как и перевоспитывать его НЕ получится от слова совсем.
Но даже если он зашевелится и начнет понемногу меняться, Вам нужно понимать, что он НИКОГДА не будет даже приблизительно таким, как Вы - работоголиком и карьеристом, и тем более, не переплюнет Вас в этом. Более того, в этой стране так и не принято. И если Вы будете ожидать этих сказочных превращений, то обязательно по итогу разочаруетесь.
психолог онлайн
цитата:
но он просто не может начать..
Катя, он просто не хочет ничего начинать.
Его все устраивает.
Сегодня ему помогают его
цитата:
обеспеченные родители
А завтра содержать его будете Вы. Недаром же он нашел себе трудоголика.
цитата:
я не представляю,как он будет обеспечивать детей
Если не сможете обеспечить Вы и его родители, тогда государство обеспечит.
цитата:
это вообще не исправимо, или исправимо?
Для исправлений нужна мотивация, которой у Вашего жениха нет и не будет, к сожалению. Пока есть те, кто будет решать его проблемы.
психолог онлайн
Здраствуйте, Катя!
цитата:
Он понимает,что нужно что-то делать,и мы много об этом говорили,но он просто не может начать..
Знаете ли Вы, что "Не могу" живет на улице "Не хочу"?
цитата:
Проблема в том,что я все меньше вижу в нем мужчину..
То есть у Вас пропадает желание близости с ним? Не появляется уважение? Не растет, а снижается его значимость для Вас как партнера, потенциального мужа и отца Ваших детей?
цитата:
он сделал мне предложение
И как Вы отреагировали?
Если дали согласие, то считаете ли для себя возможным переменить решение?
цитата:
Мы пол года жили у него в квартире
Где живете сейчас?
цитата:
Боюсь, что это вообще не исправимо, или исправимо?
Думаю, что исключительно Вашими усилиями - нет. Его решением и желанием - да.
Но и от Вас, полагаю, кое-что зависит. Если озвучите свои нынешние сомнения, поделитесь с ним, что для Вас важно видеть и чувствовать в мужчине-партнере, то во всяком случае узнаете его реакцию, его намерения и увидите реальные шаги перемен или их отсутствие.
Выходить замуж из чувства благодарности - как-то неуважительно по отношению к самой себе. А Вы как считаете?