Поведение и реакции мужчин в разных отношениях одинаковые?
Поведение и реакция мужчины в разных отношениях одинакова? Враньё, крики, непризнание ошибок ( я прав, ты неправа), при ссоре по любой причине поиск других женщин, собирание вещей. Модель реакций и повеление одинаковые? Если его послушать, все его бывшие истерички и они неправы, а он молодец.
Человек клянётся, что никогда не изменит, так как видел слёзы матери от измен отца, но я постоянно нахожу странные переписки и звонки. А он отнекивается и коронная фраза « как ты можешь мне не верить?».
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Поведение и реакция мужчины в разных отношениях одинакова? Враньё, крики, непризнание ошибок ( я прав, ты неправа), при ссоре по любой причине поиск других женщин, собирание вещей. Модель реакций и повеление одинаковые? Если его послушать, все его бывшие истерички и они неправы, а он молодец.
Человек клянётся, что никогда не изменит, так как видел слёзы матери от измен отца, но я постоянно нахожу странные переписки и звонки. А он отнекивается и коронная фраза « как ты можешь мне не верить?»."
Все вышеперечисленные вами реакции и поведение мужчины очень похожи на модель поведения роли абьюзера из треугольника созависимых отношений.
Как вам находиться рядом с таким человеком?
Какие чувства вызывает у вас такая реакция и поведение?
Что вы делаете, когда сталкиваетесь с такими реакциями и поведением?
психолог онлайн
Если все плохие, а МЧ хороший, то тут неумение увидеть свою роль в отношениях и взять ответственность на себя за свой выбор, свою модель поведения. Потому что женщин-истеричек именно он выбирал (вполне может быть они такими и были), и строил отношения тоже МЧ, а не кто-то за него.
Тут больше к вам вопрос, а что вы делаете в отношениях с таким МЧ?
Что в нем привлекло?
Что удерживает в отношениях оставаться?
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
цитата:
Враньё, крики, непризнание ошибок ( я прав, ты неправа), при ссоре по любой причине поиск других женщин, собирание вещей.
Он Вам уже продемонстрировал свое "одинаковое поведение и реакцию".
Что еще должно прлизойти, чтобы Вы поняли, что его все устраивает, потому что
цитата:
все его бывшие истерички и они неправы, а он молодец
и проблема есть только у Вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331579 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Что удерживает?! Это в минуты прозрения я понимаю, что такое поведение не ок, а так он очень искусного убеждает меня, что он хороший, а я неправа и я как под гипнозом. Одумываюсь и пытаюсь поговорить, но эффекта о.
он говорит, что он за разговор и обсуждение, а выходит что мне не дают слова сказать, виновата я и тд.
И вот я думаю.
Это тол ко со мной он так себя ведёт или это его стандартное поведение?!
Доповнення від автора
За свою модель поведения?
Значит модель всегда одинаково и не нужно искать причины в себе? Судя по его словам во всем и всегда виновата я и его бывшие.
Получается, кто бы не был на моем месте ситуация будет повторяться?
психолог онлайн
Да, скорее всего ситуация будет повторяться.
Но вам нужно обратиться внимание и разобраться с тем, что вы сомневаетесь в своих мыслях, ощущениях и поддаетесь на убеждения МЧ, что это с вами не все ок. А это тревожный звоночек.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331607 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Если бы со мной все было ок, я бы была в таких отношениях.
психолог онлайн
An, доброго времени суток!
цитата:
я постоянно нахожу странные переписки и звонки
А где находите?
И второй вопрос: как, каким образом находите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331610 для Наталия Павловна Венглинская
В телефоне. Отвечу сразу на вопрос, почему я там лажу. У нас был доступ к телефонам друг-друга и я увидела, что он зарегестрировался на баду.
После разборок, он поставил пароль на телефон, но мое доверие было подорвано и пароль на телефоне его не добавлял. Но и тут я неправа. Что тут такого, что он на баду зарегестрировался?! Ему было плохо из-за нашего скандала…
психолог онлайн
цитата:
Отвечу сразу на вопрос, почему я там лажу.
У Вас есть причина. Но причина ещё никогда не была оправданием..
Каждый человек имеет право на своё личное пространство. Где\в чём Ваше личное пространство в семье? А гед\в чём у мужа есть это пространство? Уточню, на всякий случай, что такое личное пространство в моей трактовке: место где нет доступа ни-ко-му, от слова - совсем.
У Вас был доступ - это про доверие, что ты можешь его посмотреть. Но и про доверие, что ты не будешь там тайно лазить. ДОверие оно обоюдоострый предмет...Ответ отредактирован автором 05-01-2023 22:45:21
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331614 для Наталия Павловна Венглинская
Я могла там лазить. Он об этом знал. В том-то и дело
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331573 для Ирина Николаевна Островерх
Напряжение, чувство незащищенности и неуверенности в завтрашнем дне.
Мысли, что может лучше я его выгоню в следующий раз, чем он обвинит меня в истеричности, некомпилмисности, нежелании идти на контакт и уйдёт ( причина переписка с другими женщинами, например).
Мне кричать хочется, что это не норма, а он говорит, что я истеричка.
психолог онлайн
цитата:
Я могла там лазить.
Суть доверия в том, что оно работает в обе стороны: ты можешь там лазить, но ты этого не делаешь именно потому, что ты доверяешь. А если лазишь - этим действием уже демонстрируешь недоверие. Пароль ведь был поставлен именно после того, как Вы там полазили, верно?
И вопросы пока остаются открытыми: с какой целью Вы там лазили, это же не Ваш телефон, там нет ничего Вашего и для Вас... и по какой причине Вы там лазили, что Вас сподвигло там полазить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331618 для Наталия Павловна Венглинская
Недоверие сподвигло.
Большое количество друзей женского пола. Я не верю в такую дружелюбность…
Может чуйка какая-то. Вот есть у меня внутреннее чутьё
психолог онлайн
цитата:
Недоверие сподвигло.
Вот, это уже про Вас.
Вопрос, не в том, что с ним не так и какой он... Вопрос всегда во мне.
И Ваше недоверие - это не про инту или чуйку... подозреваю это про Ваш прошлый опыт\опыты предательства\измены\обмана...
Что\когда\с кем Вы чувствовали, что Вас предали?
Я не исключаю,что Ваши подозрения могут оказаться вполне справедливыми. Но проблема не в том, какой он. А в том, что с Вами происходит. Разобравшись с собой и в себе - у Вас будут здоровые мотивы, спокойствие и возможность разбираться и в отношениях.
психолог онлайн
Чтобы понять, одинаковое поведение мужчины в разных отношениях или разное, нужно опросить 5-6 его партнерш с примерно одинаковым сроком отношений и его самого по каждой женщине отдельно. Для этого нужно составить корректный опросник, собрать информацию и проанализировать результат. С познавательной точки зрения, интересный опыт. Однако, зачем Вам эта информация нужна практически? Если да, то что? Если нет, то что? Чем Вам это поможет качественно улучшить жизнь? Подозреваете Вы его обосновано или нет, Вам все равно плохо от этого. Он делает что-то, чтобы Вы в нем не сомневались? Заметьте, не говорит, а делает.