Что делать дальше?
С мужем в браке почти 3 года,сыну 2. Постоянно жалуются что работа ему не нравится ,а другой в городе нет.Чувствует себя не в своё тарелке.Ему 25 ничего кроме семьи у него нет. Не реализованный как личность , образования нет.Но человек хороший,в сыне души не чает меня любит и я его.Иногда может выпить.После одной серьезной ситуации когда мы чуть не расстались ,перестал пить алкоголь вообще и спустя месяц ,пиво немного и всё. Сегодня вернулся домой раньше ,пьян,сказал что подрался и пойдёт разбираться,я умоляла его не идти но он ушел.В итого он непонятно где шляеться с 8 утра и до 14 его нет ещё,звоню говорит что сейчас прийдет .Я уже и грозилась разрывом ,но он пьян чтобы меня понять.После того как он пройдет как мне себя вести ,как его проучить и дать понять что я такое отношение к себе терпеть не буду.Хочется сохранить семью.но и хочется чтобы он сильно пожелел о своих действиях,материально завишу от него.А вместе мы с 2015 года.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день.
Пока муж не протрезвеет, нет смысла с ним разговаривать. Когда же протрезвеет, то лучший выход- спокойно поговорить, без упреков и обвинений, сказать, что вы его любите и поддержите в любой ситуации. Можете предложить ему посетить психолога, чтобы профессионально разобраться с возникшими проблемами. Удачи!
Дополнение от автора
я говорила ему и с ним об этом не раз, он соглашается и обещал что такого не произойдет ,но через месяц ситуация повторяется .
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Ситуация сложная. Вы зависите от мужа материально. А по сути, чтобы что-то решить, уже нужны не сова, а решительность и действия. Когда уговоры и разговоры по-хорошему, по душам не помогают, остается проявить свою непреклонность, вплоть до расставания. Это, конечно, крайняя мера.
Все другое только поощряет человека, который не держит слово, продолжать вести себя разрушающим отношения и семью образом.
Если хотите перемен, Вам придется искать пути и способы обретения самостоятельности и независимости. И мужья и жены уважают тех супругов, кто уважает, прежде всего себя сам, и готов отстоять свое Я.
Дополнение от автора
Я себя уважаю и он знает что без него я не пропаду, скорее он без меня.Квартира в которой живём моей мамы.И в любой момент я могу уехать к своим родителям домой.А ему по факту некуда идти.Вот думаю что сделать и с кем посоветоваться чтобы он все осознал и вернулся адекватным человеком.Авторитета у него нет.Боюсь что если выгоню ,то больше не вернётся и отношения лучше не станут,ведь это зацепит его "Его".
Дополнение от автора
Что касается обретения самостоятельности ,то я могу выйти на работу ,а ребенка отдать в сад . Только я не готова отдать ребенка в сад.
А ещё я не тороплюсь с роботой , потому что мне кажется что он окончательно расслабиться и просто будет лежать на диване ,а я тащить все на себе.Я так не хочу.
психолог онлайн
Скандалы, обвинения и развод- это не выход. Всё-таки попытайтесь стать для него поддержкой, ведь пьёт он, потому что ему страшно, он не находит пока для себя выход из сложившейся ситуации, и алкоголь для него- как таблетка от боли. Попытайтесь уговорить его посетить психолога, это может спасти вашу семейную жизнь.
психолог онлайн
цитата:
Я себя уважаю и он знает что без него я не пропаду, скорее он без меня.
Себя уважаете - это здорово. И то, что не намерены терпеть такую ситуацию в семье, тоже о Вашей сильной позиции.
цитата:
Квартира в которой живём моей мамы.И в любой момент я могу уехать к своим родителям домой.
Зачем Вам переезжать, если это квартира Вашей мамы?
цитата:
Вот думаю что сделать и с кем посоветоваться чтобы он все осознал и вернулся адекватным человеком.
Вернулся ОТКУДА? Он же никуда и не уходил...
цитата:
Боюсь что если выгоню ,то больше не вернётся и отношения лучше не станут,ведь это зацепит его "Его".
А сейчас где его Эго, как думаете? Где Ваше?
Все равно любые Ваши действия с целью изменить сценарий жизни семьи будут касаться и задевать его Эго. А как иначе? Перемены не происходят безболезненно, особенно в подобных случаях.
А выгонять зачем торопиться? Вы можете сами в уважительном разговоре выразить свое видение развития событий, выразить свои чувства, четко обозначить свои границы, прояснить ему те моменты, с которыми Вы не намерены дальше мириться. И предложить ему поддержку.
Согласитесь, это для него шанс сделать для себя выбор.