Что мне делать дальше?
Добрый день!Я С мужем живу 18 лет.13 лет он ездит на роботу в другой город. Мы как поженились стали жить у меня .Папа ездил на заработки ,мама была одна.Мама моя к моему мужу относилась очень хорошо,как к сыну.Ни чего не жалела. Я ,также ,делала все от души.
Его родители проявляли большой интерес к нам в финансовом плане(я поняла тогда, когда я с своим мужем еще встречалась,мне нужно было уехать, как его мать взяла взаймы в нас деньги и очень долго не отдавала).У нас его родители были, а от к себе никто не звал.Они только вызывали мужа моего.Он уходил с настроением приходил наоборот.Я его стала спрашивать почему нас никто не приглашает.Он мне сказал,что их спрашивал.Они ответили ,что мы им там ненужны(это мягко сказано).Не нужны мы вам,не нужны вы нам.Потом были звонки днем и ночью ( это тогда когда мужа не было дома),а у меня маленький ребенок).Потом его мать узнала, что его нету дома, пришла к нам, когда уже стемнело и устроила нам скандал.Оскорбляла маму и меня.Ребенок сильно стал плакать,а она на него даже не обратила внимание.После этого муж не общался с родителями.Я плакала и я еще после кесарево.Со здоровьем начались проблемы.
Потом муж захотел, чтобы мы жили отдельно.Мама все понимала.Мы решили купить дом.Мы
сделали ремонт, обустроили участок.Потом отец приезжает заработков домой.Мы пошли жить в квартиру.Мама с папой живут в доме.
Со здоровьем мне стало лучше.Я родила второго ребенка.Мы очень были рады.Я после кесарево и снова мне очень плохо было.Мама мне сначала помогала.Отец стал к себе требовать внимания.Что бы не было ссор.Я решила что буду сама .Мужа просила ,что бы на -долго ни уезжал,но...У меня была депрессия.Из-за того, что мне становилось плохо.Но я смотрела на своих прекрасных детей.Я должна ходить,жить и выйти из депрессии ради них.Что я делала вышла самостоятельно из депрессии. Мне становилось немножко легче.Я делала в доме и мужскую работу,так-как муж говорил, что он очень устает.Я стала замичать ,что он очень устает,что ели стоит ногах.И так каждый раз, когда приезжает и начал оскорблять меня.Недавно я потеряла маму .Я думала он меня будет, как- то поддерживать, а он напивался еще больше и смотрел мне в глаза и если я не плакала он что-то такое делал и оскорблял что бы я заплакала.Мне было очень тяжело.Я старалась держаться, что бы не было депрессии.
Я стараюсь не унывать.Жить ради своих детей. Я их так люблю!
Муж как пил так и пьет. Хотя обещал,что не будет,но я верила сначала, а теперь нет.Что мне делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Что-то много в вашей жизни мам, пап, мужа, кто-то что хочет, требует. А вот вас как будто нет.
Вы в этой семейной системе где? Чем живете, что хотите?
Ничего не понятно про ваши отношения с мужем, кроме того, что он пьет сейчас. Какие у вас были отношения? Почему так много родителей в вашей жизни семейной было?
Какой возраст сейчас детей?
Работаете ли вы? Обеспечиваете ли себя финансово?
Что хотите в сложившейся ситуации?
психолог онлайн
Elsi, здравствуйте!
Как сложно всё перемешалось у Вас!
1) Давайте разберемся что у вас есть: дом, работа, профессия-? 2) Муж, дети, папа, родители мужа- это близкие люди и отношения с ними, которые очень сложные и нужно ваше внимание. Что в них не так по-вашему?
3) Как давно вы потеряли маму?
Дополнение от автора
Вы правы. Все перемешалось. Так все понемножку рассказала о своей жизни и получилось вперемешку, но многое еще не рассказала.
1.У меня есть квартира.Я нигде не работаю. Мы с мужем изначально так решили,что я буду дома.
2.С мамой мужа я не общаюсь.Она изначально поставила так ,что у него будто бы нет семьи. Она его к себе звала одного.Меня с ребенком никто не звал.
3.Будет уже 2 года.
Мне мужа жаль,что он так опускается, как бы мы не ссорились.Я с ним разговаривала.Он как бы понимает.Но потом снова начинает пить.
психолог онлайн
Доброго дня, elsi.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Вам тяжко. У Вашого чоловіка алкоголізм і це захворювання, яке потребує лікування у психіатра і психолога-психотерапевта. Прості контракти і прохання перестати пити, на жаль, не допоможуть. Алкоголь щось дає Вашому чоловіку (розслаблення і т. д.) і це має бути його усвідомлене рішення, що він буде працювати над цим зі спеціалістами. Водночас, що Вам дають "стосунки", де чоловік Вас ображає, зловживає алкоголем, не допомагає і не підтримує? Що дасть дітям такий невключений батько?
психолог онлайн
Что для себя хотите?
Дополнение от автора
Доброго дня! Я Вам дуже вдячна за розуміння. Я хтіла йому допомогти. Він як не вип'є, я з ним можу поговорити.Він розуміє,що не правильно робить.Йому і соромно .
Як мами моєї не стало.Я думала буде від нього підтрика,а він мене ще більше ображав. Дивиться на мене ,якщо я не плачу ,то ранить такими словами. Мені було дуже тяжко.
психолог онлайн
цитата:
Він як не вип'є, я з ним можу поговорити.
Проте стосунки - це не про певний період часу. Крім цього,
цитата:
Дивиться на мене ,якщо я не плачу ,то ранить такими словами.
Він продовжує ранити Вас і в тверезому стані. Одна справа, що він озвучує, що йому соромно, а інша - щось робити для того, щоб ця ситуація не повторювалася. Як довго Ви ще готові чекати, поки чоловік зміниться?
Дополнение от автора
Здоровья.
Дополнение от автора
Дякую Вам.
Дополнение от автора
Що мені робити далі? Не впускати його? Він ж мені поналякує дітей. Дякую Вам.
психолог онлайн
цитата:
Він розуміє,що не правильно робить.Йому і соромно .
Возникло ощущение, что как будто мама про сына говорит.
Почитайте про созависимые отношения.
А лучше всего обратиться к психологу, чтобы разобраться в том, что держит в отношениях, почему позволяете с собой так обращаться, что вы можете сделать для себя и детей, как перестать брать на себя ответственность за мужа (он сопьется) и как обустроить свою жизнь без мужа.
Проблемы с алкоголем, как и любая зависимость, решается только если человек признает проблему и решает ее. Сам!
психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене, ключова фраза у вашій розповіді ця: "Я делала в доме и мужскую работу,так-как муж говорил, что он очень устает". Коли жінка перебирає на себе всі турботи в домі, чоловіку нічого іншого не залишається, як почати поступово деградувати. Тобто, чим більше виконує роботи дружина, тим менше її виконує чоловік... Він починає себе почувати незадіянним, нереалізованим... Окрім того, люба залежність, у тому числі алкогольна - це невміння емоційно розслаблятися. Чоловік розслабляється вдома або поруч зі спокійною, життєрадісною, врівноваженою дружиною, яка вміє не лише турбуватися, але ще й виховувати, або займаючись спортом, духовними практиками, системним бігом, ходінням тощо. Але так буває дуже рідко І якщо я правильно Вас зрозуміла, Ви періодично перебували у депресивному стані, з якого дуже важко виходили. При цьому, постійно жаліючи свого чоловіка, щоб його нічим не обтяжити... "Мне мужа жаль,что он так опускается, как бы мы не ссорились.Я с ним разговаривала.Он как бы понимает.Но потом снова начинает пить.". А чоловіки стають відповідальними тільки долаючи труднощі... Слова, вмовляння, розмови для чоловіків і особливо, коли вони вже почали пити, то пустий звук. Чоловіки сприймають лише конкретні спокійні дії... І для цього зовсім не обов'язково чоловіка "виставляти" на вулицю...