Как разрушить сомнения в себе когда ты сомневаешься в правильности своего пути?
Я на 2-м курсе колледжа. Хожу на курсы программирования по JS. И я начал чувствовать себя так, словно я на моральном уровне душу сам себя и сам себе копаю могилу.
Мои родители помогли мне выбрать колледж. Мне он не очень нравится, но и выбора особо у меня в данный момент нету. На курсах я чувствую, что чему-то уже учусь и паралельно пугает неизвестность будущего.
Чтобы попроще объяснить,то сейчас я учу что-то базовое но лишь на уровне "ну, просто чтобы понимал как всё работает", а при трудоустройстве уже важнее всего - "ветки", которые отходят от этой базы. Меня пугает то, что я занимаюсь чем-то не очень прибыльным и сомневаюсь, что, например, за границей на удаленной работе много вакансий на веб-разработчиков
Большинство знакомых говорят лишь про своих друзей которые много зарабатывают пока пишут целые программы, а в это же время я учусь делать правильно какую-то кнопочку на сайт практически в том же возрасте. Странно, да?)
Ситуация из разряда, когда сын маминой подруги уже бизнес строит, а ты нервничаешь ведь не можешь нормально на сайте сделать плавную анимацию этой несчастной кнопки
Мои мечты построены вокруг одного человека - моей девушки, как не странно. Она скоро уже может научиться продавать свои работы (она художница и будет рисовать портреты), а я и код пишу "с костылями" который продать-то нельзя, но многие мои друзья с тех курсов уже научились писать код в разы лучше, а с преподавателем у меня теплые отношения и уже есть парень, который по его словам пишет код почти на одном уровне с ним. ЕМУ 15! возникает вопрос а чем я-то хуже
Недавно чуть с девушкой не расстался. Ссора на несколько часов.
Но я временно потерял точку стремления,потерял цель, потерял какой либо стимул и вернулось то, что было до моей девушки. Желание тупо жить как обычный человек
На несколько часов мои мечты о путешествии по миру, романтических отношениях с любимым человеком в одном доме так скажем, желание стремиться стать лучше. Всё исчезло. Я словно вернулся к отправной точке и развернулся на 180 градусов и пошел назад
А единственную поддержку, которую я получил это "Ну вот возьми листочек нарисуй то что для тебя успех, повесь в комнате и говори что вот это то чего ты добиваешься". Какбудто мне это действительно поможет, ведь мне прям жёстко нужна точка опоры и осознание что я молодец и что я не буду сидеть на шее и буду жить как хочу, а не самодовольное общение с листком бумаги на котором нарисован мой "успех"
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Рома, попробуйте коротко написать, в чем проблема? Вы заявляете сразу несколько проблем и очень многословно. Трудно понять, что Вас беспокоит на самом деле.
психолог онлайн
цитата:
За Вашими сомнениями скрываются Ваши страхи, которые и приводят к тому, о чем Вы пишете -
цитата:
Всё исчезло.
И это объяснимо, потому что при активизации страхов, у человека пропадает уверенность в себе, а с ней и смысл что-то делать (мотивация).
Для решения проблемы Вам необходимо их убрать.
Сделать это можно только в индивидуальной работе с Вами.
Если Вам подходит такой вариант, то добро пожаловать в психотерапию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Roma.
Если я Вас правильно поняла, у Вас главный вопрос-"неизвестность будущего", который включает в себя:
1. Страх, что выбрали " не очень прибыльную специальность" и что будет большая конкуренция;
2. Страх, что не успеете занять свою нишу( другие в 15 лет программы пишут), здесь же злость, зависть обида.
3. Проблемы в отношениях с девушкой.(ревность к её успеху, зависть).
И этого уже достаточно для терапии.
На мой взгляд, основная Ваша проблема-это то, что Вы прибываете в иллюзиях и хотите "успешного успеха" быстро и без особых усилий. Может просто надо набраться терпения , учиться, приобретать опыт?Ответ отредактирован автором 21-12-2022 09:08:46