Я агрессивная, неуровновешенная и я ненавижу себя за это
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я агрессивная, неуравновешенная и чорствая. Раньше (до рождения ребёнка) я была совсем другая. Я была добрая, отзывчивая, мне было жаль всех вокруг (от собачки до старенькой бабушки). Сейчас мне плевать на всех (кроме дочери, мамы и мужа). Но даже на них распространяется моя агрессия (и даже в основном на них, так как это люди с которыми я больше всего общаюсь). Я не знаю почему так вышло. Ребенку  уже 4 года, сказать, что родительская усталость не могу (он в саду, у меня есть время на отдых и сон). Опережая очевидные вопросы, скажу, что роды были тяжёлые и была послеродовая депрессия (где-то первый год жизни ребёнка). Но депрессия прошла, а за ней моя человечность. И если в целом на окружающих мне плевать,  я даже нахожу плюсы в своей черствости к посторонним людям. То мои родные точно не заслуживают такого отношения. Я безумно люблю своего ребёнка, но я постоянно нервная,  ору, огрызаюсь,  грублю. А он спрашивает: мама почему ты такая злая. В этот момент ненавижу себя, клянусь,  что больше так не буду, но опять срываюсь. Так же с мамой и мужем.  Все они считают,  что я мегера. Любят меня, поэтому ещё со мной. Я не хочу такой быть, но у меня не получается стать мягче,  сдержаннее.  У меня как будто сносит крышу и я ору, даже из-за мелочи какой-то. Не знаю что делать, как это исправить. Может медитация или таблетки какие успокоительные? Хочь какой-то же вариант решения этой проблемы есть? П.С. денег на психолога у меня нет. Война лишила меня всего (дома, работы и сбережений), но моя проблема была ещё до этого, так что не думаю, что проблема в этом.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
цитата:
П.С. денег на психолога у меня нет. Война лишила меня всего (дома, работы и сбережений), но моя проблема была ещё до этого, так что не думаю, что проблема в этом.
Сожалею, что Вам приходится переживать подобное.
На мой взгляд, проблема во всем - и в том, что было до родов, и в послеродовой депрессии, и в войне, и в утратах, о которых написали. Ко всему отмеченному может присоединиться страх за будущее семьи, ведь терпение мужа не бесконечно, при всей любви и взаимности.
цитата:
Может медитация или таблетки какие успокоительные?
Медикаменты могут дать эффект на какое-то время, симптомы уйдут, но если не проходить психотерапию, они с большой вероятностью вернутся.
Поэтому оптимально искать возможности для полноценной терапии - искать бюджетных специалистов или находить средства на платных.
психолог онлайн
цитата:
Хочь какой-то же вариант решения этой проблемы есть?
Да, вариант решения - это психотерапия.
цитата:
денег на психолога у меня нет
Какую помощь ожидаете получить на форуме, если нужна индивидуальная работа с Вами?
Доповнення від автора
Ну существуют же какие-то методики управления гневом, или же какие-то медитации, которые и направлены на то, чтобы успокоить человека. Просто если Вы не знаете , какой совет дать или не хотите его давать бесплатно, то можно просто пройти мимо моего запроса. А писать коментарий "индивидуальная консультация ", под вопросом, где чётко указано, что средст на психолога нет очень глупо. Или же у Вас просто не может в голове в принципе уложиться мысль, что не у всех есть деньги на психолога, тем более то в нынешней ситуации. Я не прошу ни у кого подачек, но если указано, что на сайте можно получить помощь психолога бесплатно, то Вы либо ПРИ ЖЕЛАНИИ оказываете эту помощь либо НЕТ. А не бросаете своё надменное "Какую помощь ожидаете получить на форуме, если нужна индивидуальная работа с Вами?"
Психолог с Вас хреновый, раз своим коментарием Вы ещё больше меня разозли.
психолог онлайн
цитата:
раз своим коментарием Вы ещё больше меня разозли.
От того, что Вы будете обвинять в своем состоянии других людей, проблема Ваша не решится.
На форуме возможно помочь только тем, у кого простой запрос.
В Вашем же случае нужна индивидуальная проработка со специалистом, так как проблема серьезная.
цитата:
Может медитация
цитата:
методики управления гневом
Это все есть в свободном доступе в интернете.
Вы не можете найти это в Гугле самостоятельно?
Просто если бы это все помогало, то психологи были бы не нужны.
цитата:
таблетки какие успокоительные
Таблетки Вам может назначить только врач, психологи не имеют к этому никакого отношения.
Вы не в состоянии посетить врача?
цитата:
средст на психолога нет
Бесплатную помощь психолога Вы сможете получить в социальных службах, на телефоне доверия, в психоневрологических диспансерах.
Вся эта информация также есть в свободном доступе в интернете.
Однако это непродолжительное количество консультаций, а Вам нужна длительная психотерапия.
Поэтому Вам придется решать вопрос с финансами, чтобы была возможность проходить психотерапию.
Или же идти к врачу и успокаиваться с помощью медикаментозного лечения.
Других вариантов не существует, к сожалению, как бы Вас это и не раздражало.