Секс молодой пары за стенкой меня сильно будоражит, что делать?
Всем доброго времени суток! Нежданно новая проблема появилась. Неделю назад по соседству молодая пара заехала мне на этаж, сначала было тихо, как будто их там и нет, а вчера я впервые услышал их бурный секс, девушка так стонала, что моя жизнь стала сразу неспокойной. Если бы она мне не нравилась, то я бы этим звукам не придавал особого значения, но в том и проблема, что мне эта девушка очень нравится, я пару раз с ними пересекался за эту неделю на этаже и успел заметить, что девушка довольно привлекательная и на лицо, и фигурой, от такой воспламениться можно в считанные секунды. Так вот, её стоны вызвали во мне дикие чувства, одновременно и возбуждение, и ревность (при этом, что она не моя), и зависть. Все это соединилось в какое-то одно сильное эмоциональное состояние, что со мной? Это чувство досады и раздражения, что она не мне отдаётся или что это? Я понимаю, что сейчас пойдут советы воткнуть наушники и слушать музыку, но даже если я и начну слушать музыку, я все равно буду параллельно думать о том, что они сейчас там тра*аются и эти мысли будут меня разъедать. Вы посоветуете найти себе девушку и тоже с ней заниматься сексом, но ведь такой привлекательной на подобии девушке надо ещё понравиться, чтобы её привести на квартиру, это не за хлебом сгонять в магазин. Какие ещё рекомендации выйти с этого состояния?
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
А чем вам вариант найти девушку и заниматься с ней сексом не подходит?
В чем в целом сложность? Вы хотите секса? Вам грустно и одиноко? Обидно, что у вас нет девушки? Или какой-то ваш вариант? (какой именно)?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор! Вы сами задаете вопросы и тут же на них отвечаете.
цитата:
Какие ещё рекомендации выйти с этого состояния?
для начала стоит разобраться в некоторых моментах, побольше узнать о Вас.
бывало ли такое раньше с Вами? как вообще у Вас складываются отношения с девушками?
цитата:
Это чувство досады и раздражения, что она не мне отдаётся или что это?
а как Вы считаете, что это? Вы делали какие-то попытки для того, чтобы она "отдалась" Вам?
здесь прослеживается невозможности обладания именно этой девушкой или девушкой вообще?
Доповнення від автора
Отвечаю на вопросы психологов, которые мне ответили. Да, досада, ревность, зависть в перемешку с повышенным возбуждением из-за того, что у меня нет подобной девушки, мне скоро 37 и меня одногодки не привлекают в силу их негативного опыта и обиды на мужчин, мне девушки лет на 12-13 младше меня нравятся, но соль в том, что я их не привлекаю из-за разницы в возрасте и для многих я не их типаж по их мнению. Когда я был в их годах, у меня не получалось завязать отношения с девушками, у меня не было практически тогда секса и так страстно ни одна девушка мне не отдавалась, и теперь когда я это слышу за стенкой, это меня сильно будоражит и напоминает мне, что у меня не получилось раньше создать такие отношения, когда есть страсть и все остальное.
психолог онлайн
А какой у вас вообще опыт отношений с женщинами?
Не у всех ваших ровесниц есть обиды на мужчин.
Как конкретно эти обиды мешали вам построить отношения с женщинами?
психолог онлайн
страсть может быть в любом возрасте, не зависимо от опыта. у вас прослеживается много стереотипных взглядов. они обычно упрощают жизнь и одновременно мешают расширять свое виденье на обыденные вещи, вы как бы "застреваете" и не двигаетесь дальше.
"одногодки не привлекают в силу их негативного опыта и обиды на мужчин" что Вас пугает в этом? во взрослом возрасте практически у всех есть свой опыт. даже негативный опыт можно обратить в урок, сделать выводы и идти дальше. у Вас также есть свой.
"мне девушки лет на 12-13 младше меня нравятся" - это может быть об ответственности.
"страстно ни одна девушка мне не отдавалась" - выглядит так, что Вы живете прошлым, это тяготит Вас и стопорит встретить женщину, которая бы Вам нравилась.
Вы хотите секса или Вам нужны отношения? что в перспективе?
Доповнення від автора
Вы говорите, что одногодки могут быть тоже страстные, но они меня не привлекают, потому что и формы не те уже, и возбуждение не получаю, когда у девушки тело не молодое, потенция практически нулевая с такими девушками, может из-за того, что я имею молодое тело и не выгляжу на свои годы, поэтому и хочу молодую, поэтому и раздражаюсь, что её парень лет на десять моложе меня все это получает, а у меня этого нет и в его годы у меня этого тоже не было, может в этом и заключается раздражение, обида и ревность даже. И когда я слышу стоны этой девушки, у меня крыша начинает ехать попросту!
Доповнення від автора
Был вопрос по поводу опыта отношений, так вот, длительных отношений за всю жизнь ни с кем не было!
психолог онлайн
А чувство любви, сильной симпатии у вас были к женщинам?
У вас есть желание, интерес к отношениям? Или только секс?
Как-то вы слишком обобщаете про женщин, возраст, тело. Есть такие в 30-40, что ещё 18летним дадут фору.
Просто может они на вас не смотрят?
психолог онлайн
ранее я писала об ответственности, она предполагает взрослость. со всех Ваших сообщениях веет агрессией, подобно маленькому ребенку Вы жаждите получить ту игрушку, какой у Вас нет, и понимание невозможности овладеть ее, злит еще больше.
позвольте спросить, какие у Вас отношения с родителями?
Доповнення від автора
Когда уже идут вопросы о родителях, я считаю, что это уже отклонение от темы, так как я сейчас не на родителях зациклен, а на этой девушке
психолог онлайн
Так вы и на вопросы про девушек не особо отвечаете)
Отношения с родителями всегда влияют на то, как мы во взрослом возрасте выбираем людей противоположного пола, строим отношения. И в целом влияют на многое в наших отношениях с людьми, на наши переживания, реакции. Так что это не отклонение от темы
Доповнення від автора
Не очень отношения с родителями, мать строгая и не давала раньше никакой свободы, когда молодой был, пыталась во всем контролировать мою личную жизнь, отцу никакого дела не было до моего воспитания, он сам по себе был, а сейчас они меня постоянно винят, что я вот такой неудачник вырос, нет ни семьи, ни престижной работы, ни хорошей зарплаты.
Доповнення від автора
Когда озвучил уровень зарплаты, психологов как ветром сдуло🤣
психолог онлайн
Просто психологи не только на сайте живут)
И не всегда есть время, ресурс и даже желание отвечать. Так бывает.
Вы не ответили про женщин и отношения с ними, а это интересно
цитата:
А чувство любви, сильной симпатии у вас были к женщинам? У вас есть желание, интерес к отношениям? Или только секс? Как-то вы слишком обобщаете про женщин, возраст, тело. Есть такие в 30-40, что ещё 18летним дадут фору. Просто может они на вас не смотрят?
Вы себя тоже неудачником считаете?
Чем вы можете привлекать женщин, как думаете?
Какие у вас достоинства?
Доповнення від автора
Почему не ответил про отношения с женщинами? Ответил, видимо Вы пропустили, я там написал, что длительных отношений ни с кем не было, ну отчасти да, считаю себя неудачниками, раз мне не удалось добиться подобных моментов, которые имеет тот парень с той девушкой, может у него врождённая харизма, а у меня нет, поэтому мне надо намного больше усилий приложить, чтобы понравиться девушке. Из-за этого и терзает досада, что другие нашли свое счастьем до 25 лет, а я у свои 37 не могу построить отношения. Хотя я себя не считаю полным ничтожеством, я креативный человек, генератор идей, только не знаю иногда как реализовать эти идеи, вижу себя в бизнесе, но не в рутине, у меня широкий кругозор, могу поддержать интеллектуальный разговор, возможно на внешность я не тот типаж, который нравится разным категориям женщин одновременно, поэтому надо чем-то другим впечатлять, а чем - не знаю, потому что не хочется одними деньгами впечатлять, хочу чтобы девушка испытывала и так страсть ко мне как к человеку. Вот меня и мучает зависть, когда слышу как через стенку стонет та девушка под своим парнем
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
цитата:
Доповнення від автора
похоже на "замкнутый круг", его стоит разорвать и Вам это под силу. мне кажется, Ваша зависть, "зацикленность" на девушке, ревность, харизма парня и прочее являются симптомами, а за всем этим стоят детские обиды, которые не проработаны, вот они и проявляются в таком виде.
впечатлять девушку, не зависимо от возраста, чем-то не всегда вариант. смею предположить, у Вас есть уйма положительных качеств, которые могут как минимум заинтересовать. не бояться показать себя таким как Вы есть на самом деле. Вы несете свое критическое отношение в общение и этим же можете отталкивать бессознательно.
цитата:
Какие ещё рекомендации выйти с этого состояния?
это изначальный Ваш запрос. на мой взгляд есть два вариант вполне реальных: все-таки найти девушку, или же сублимировать свою энергию в спорт, работу, творчество, саморазвитие и т.п.. так как либидозная энергия имеет большое влияние на состояние человека, особенно, когда она не имеет прямого выхода. попросту ее можно перенаправить для снятия напряжения.
Доповнення від автора
Спорт пробовал, не помогает, даже занимаясь спортом, меня мучали мысли о сексе, подозреваю что тут замешана ещё гиперсексуальная зависимость и озабоченность
психолог онлайн
Если вы знаете о своих проблемах и это не просто про желание обладать девушкой-соседкой красивой, то может стоит обратиться индивидуально к психологу?
Доповнення від автора
Желание обладать девушкой соседкой огромное
психолог онлайн
цитата:
Желание обладать девушкой соседкой огромное
больше похоже на навязчивую идею, обычно за такой скрывается намного больше, чем простое желание. в таком случае хорошо взять пару консультаций у психолога.
Доповнення від автора
Может и надо обратиться, хотя хотел сам себе помочь из-за своих амбиций, куда мне писать?
психолог онлайн
Ваши амбиции мешали Вам обратиться к психологу?
выберите понравившегося Вам психолога на сайте и напишите в личное сообщение или звоните