Как избавиться от фетиша
Я живу с девушкой точнее женой 4 года, все прекрасно очееень верная друг другу пара, но у меня в момент возбуждения появляются дикие куколд фантазии я прям дико хочу смотреть как мою девушку кто то будет иметь но это нравится мне лишь при возбуждении, она ставиться к таким наклонностям очееень негативно иногда я даже прошу её во время секса говорить что она хочет что б её кто то (то самое) но я не хочу пробовать этот опыт в жизни да и супруга на такое никак не согласиться
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
цитата:
у меня в момент возбуждения появляются дикие куколд фантазии
А Вы точно уверены, что хотите от этого избавиться?
Или просто должны это сделать?
психолог онлайн
Man, доброго времени суток!
Как часто Вы смотрите порно?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
цитата:
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ФЕТИША
Чем Вам мешает эта фантазия, если Вы пишите что
цитата:
но я не хочу пробовать этот опыт в жизни
?
Научитесь различать фантазию и действие.
Взрослый человек умеет управлять своим телом и своими инстинктами.
Не любая фантазия должна превратиться в действие.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я живу с девушкой точнее женой 4 года
Вы считаете её девушкой или женой? Для вас есть разница в этом!?
Когда впервые у вас возникло это желание?
цитата:
но я не хочу пробовать этот опыт в жизни
И при этом вы говорите
цитата:
я прям дико хочу смотреть как мою девушку кто то будет иметь
У вас конфликт здесь, вы не находите?
И в целом, чтобы разобрать вашу историю, нужно её исследовать. Возьмите индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ирина Григорьевна Инститорова
Доброе утро!
цитата:
но у меня в момент возбуждения появляются дикие куколд фантазии я прям дико хочу смотреть как мою девушку кто то будет иметь
Можно предположить, что у Вас особый способ возбуждения. То есть возбуждение без фантазии не работает или существенно смазывается?
Если в психике что-то возникает, то у этого возникающего феномена всегда есть смысл и функция, даже если они незаметны и непонятны для привычного восприятия.
Механически, советами со стороны Вы вряд ли избавитесь от фетиша. Предстоит вначале исследовать его природу: когда появился впервые? в связи с чем? для чего? из области каких желаний и потребностей он приходит? и т.д.
цитата:
иногда я даже прошу её во время секса говорить что она хочет что б её кто то (то самое)
Для меня в озвученных моментах проявляется дефицит любви и нежности, зато крен в сторону порно-совокупления.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Фетиши, чаще всего, формируются неосознанно в детском или подростковом возрасте, и чаще всего они безвредны. От них либо сложно, либо не имеет смысла избавляться, либо то и другое сразу. Главное - не навязывать своих предпочтений людям, которым они не близки, и различать фантазии и реальность.
У Вас с женой различаются сексуальные предпочтения. и Вы чувствуете себя неудовлетворённым, потому что она не будет воплощать Ваших фантазий. Думаю, тут целесообразнее всего обратиться за консультацией к сексологу, чтобы удовлетворить свой запрос решить проблему и не нарушать границы супруги.
Доповнення від автора
Не розобрался как отвечать на конкретные сообщения буду цитировать
А Вы точно уверены, что хотите от этого избавиться? Или просто должны это сделать?
Да я хочу избавиться потому что вне возбуждения мне не приятны такие мысли, мне даже перед собой стыдно за это, да и в Пик момент иногда начинаю выпрашивать у неё говорить что то в духе (я хочу что бы меня ... ) И если она это скажет то здерживать эякуляцию уже не возможно да и сам конец более фееричный
Доповнення від автора
Научитесь различать фантазию и действие. Взрослый человек умеет управлять своим телом и своими инстинктами. Не любая фантазия должна превратиться в действие.
Я прекрасно розличаю, и саму ситуацию из моих фонтазий воплощать не собираюсь но мне самому не нравится что такие мысли меня заводят
Доповнення від автора
доброго времени суток! Как часто Вы смотрите порно
---
Добрый вечер, довольно часто, но не сказал бы что мне не хватает интима просто порой хочется конкретно самоудовлетворения , либо супруга спит тревожить не всегда хочу, либо другие причины но бывает что и месяц не вспоминаю об этом
Доповнення від автора
Вы считаете её девушкой или женой? Для вас есть разница в этом!? Когда впервые у вас возникло это желание? цитата: но я не хочу пробовать этот опыт в жизни И при этом вы говорите цитата: я прям дико хочу смотреть как мою девушку кто то будет иметь У вас конфликт здесь, вы не находите?
.
Нет вероятно я неправильно выразился, я имел ввиду что в фантазиях я бы хотел это увидеть где моя жена и кто то... Но на самом деле у меня нет желания что б это произошло никоим образом просто сысли об этом возбуждает
Доповнення від автора
когда появился впервые? в связи с чем? для чего? из области каких желаний и потребностей он приходит?
Чуть более года назад, одежды мой друг росказал про то что у него есть знакомая семейная пара, и в ней парень розришает девушке когда он в отъезде что б она могла с его розришения с кем либо заняться сексом , и я сначала осудил такое поведение но потом я вспомнил об этом я завёлся и со временем мысль о измене моей любимой на моих глазах начала меня мего дико возбуждать сильнее любого другого фактора
психолог онлайн
цитата:
Чуть более года назад, одежды мой друг росказал про то что у него есть знакомая семейная пара, и в ней парень розришает девушке когда он в отъезде что б она могла с его розришения с кем либо заняться сексом
Как думаете, какие отношения в той паре? И действительно ли жена того мужчины пользуется разрешением его Светлости мужа на секс с другими?
Задумывались ли Вы, с какой целью тот мужчина озвучил свой взгляд относительно секса жены на стороне?
Вопросы, вроде бы, Вас не касаются. Это на первый взгляд. На самом деле они могут приоткрыть природу Вашего фетиша - из чего он соткан и какие именно мотивы помогает воплотить.
Доповнення від автора
цитата:
стороне?
Вопросы, вроде бы, Вас не касаются. Это на первый взгляд. На самом
Увы в этом то и суть что вся эта ситуация для меня не розсматриваеться как что либо глубокое а просто тупая похоть, за ту пару я давно не думал да и не думаю что в этом есть смысл.
Доповнення від автора
цитата:
стороне?
психолог онлайн
Вы-то, может, и забыли, а та история запустила определенный процесс, триггернув некие желания и потребности. Стоит воспринимать фетиш как инструмент для реализации возбуждения, без влияния которого само возбуждение будет под вопросом.
То есть обычным легальным путем достичь возбуждения в полной мере не получается, поэтому притягивается дополнительное средство.
Устраните это фетиш, на его смену придет другой(!)
На мой взгляд, наличие данного фетиша стоит рассматривать как кривой способ организовать сексуальное возбуждение. И в этом случае внимание может направлено на исследование Вашего способа достигать возбуждения, а точнее того, что ему препятствует...
Доповнення від автора
цитата:
А вот сейчас я кажется начал понимать что тут вы и правы, ибо другие факторы возбуждения они работают но не так сильно, а данным фетишом я и пользуюсь как инструментом идеала возбуждения, я до этого у меня самый сильный фетиш был на тему анального секса но то как моя супруга не давала мне этого я непроизвольно избавился от него в пользу этого фетиша, кажется я розобрался с собой и логическая цепочка сомкнулась😱 я очень поражён если честно ибо я считал что это очень плохо и только вредит мне и отношениям и даже задумывался о каких либо вариантах лечения этого в плоть о гипнозе в который то и не верю, но теперь как то легче, и супруга начала понимать это ,
В общем спасибо большое вам вы очень помогли розобраться с собой