Неуверенность в постели
Мне 22, проблема при интиме с девушками. С половым здоровьем все нормально, комплексов на счёт размера нет. Но все равно с новой девушкой эрекция будто работает хаотично не зависимо от моего возбуждения. А на следующей раз я из-за этого начинаю загоняется и только все хуже. Это может исправиться если быть более уверенным или же расслабленным ?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер. А почему Вы напрягаетесь?
Доповнення від автора
Возможно страх не оправдать ее ожиданий , хоть и девушка говорит после что все нормально и она правда так считает но я все равно начинаю только больше думать и загоняться
психолог онлайн
цитата:
страх не оправдать ее ожиданий
А какие у нее ожидания? Вы их знаете?
Доповнення від автора
Нет, ее ожиданий я не знаю. Только лишь мои предположения
Доповнення від автора
Так получилось что она первая девушка к которой я испытаю что-то схожее с чувством любви. А не просто возбуждение как к прошлым девушкам. И предполагал что из-за этого может быть тревожность что и есть маркером тревожности
психолог онлайн
цитата:
ее ожиданий я не знаю. Только лишь мои предположения
Может быть попробуете выяснить? Тогда и сделать ей приятно будет легче.
цитата:
первая девушка к которой я испытаю что-то схожее с чувством любви.
Звучит как будто у вас есть убеждение, что если любите, то все должно быть сложнее?
психолог онлайн
Если
цитата:
эрекция будто работает хаотично не зависимо от моего возбуждения
то у этого есть причины:
1. Физиологическая причина.
Вы точно были у уролога и уверены, что
цитата:
С половым здоровьем все нормально
?
2. Психологическая причина, к которой относится
цитата:
страх не оправдать ее ожиданий
и
цитата:
тревожность
Поэтому Вам надо работать с психологом по уменьшению своих страхов и развитию уверенности.
Самостоятельно Вы с этим не справитесь, так как тревожность у Вас уже такая повышенная, что заставляет Вас
цитата:
больше думать и загоняться
То есть уже появляются навязчивые мысли.
Если не будете работать с психологом, тогда, возможно, имеет смысл идти к врачу и уменьшать тревожность при помощи медикаментозного лечения.