Почему меня возбуждают мысли об измене
Иногда возникают ситуации, когда у меня возникают мысли, что мой мч мне изменяет, хотя я почему-то очень сомневаюсь, что он способен на измену. Но для меня даже если он засматривается на кого-то или флиртует - это уже что-то значит. Когда возникают такие мысли у меня возникает ужасная обида, я готова рыдать целый день только из-за той мысли. Но в то же время я испытываю очень сильное возбуждение, когда представляю, как он мне изменяет. Почему так происходит и как от этого избавиться, мне кажется, что я ненормальная в такие моменты
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Ніка
Скажіть, буд ласка, якщо б вам колись хлопець хлопець зрадив. Що б це означало для вас про вас саму? Тобто, як би ви себе сприймали після зради хлопця?
З вашого питання можна зробити висновок, насе викликає певний конфлікт всередині вас: з одного боку дуже страшно, що вас можуть зрадити, і найменший прояв ви сприймаєте як зраду, а з іншого - це збуджує.
Дополнение от автора
Для меня измена - это унижение, неуважение
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
цитата:
для меня даже если он засматривается на кого-то или флиртует - это уже что-то значит.
Ваша проблема заключается в Вашей ревности, за которой скрывается страх потери.
Поэтому надо работать на тему уменьшения страхов и развития уверенности.
цитата:
Но в то же время я испытываю очень сильное возбуждение, когда представляю, как он мне изменяет. Почему так происходит
Это срабатывает защитный механизм, который предохраняет Вашу психику от непереносимых переживаний, вызванных наличием ревности. Поэтому в Вашем случае это может быть и нормально.
Ненормальным является то, что на самом деле Вы страдаете, только не признаетесь в этом сами себе.
Это своего рода мазохизм - когда человек от страданий получает удовлетворение.
Поэтому Вы и "вызываете"
цитата:
мысли, что мой мч мне изменяет
чтобы получить
цитата:
очень сильное возбуждение
Если решите с этим что-то делать, настраивайтесь на индивидуальную психотерапию с психологом.
психолог онлайн
Іноді сексуальне збудження може спрацьовувати як захисний механізм. Тобто якщо якась подія мене несамовито лякає, потрібно її якось облегшити, щоб не зійти з розуму і якось вижити. Думаю, ви абсолютно нормальна, просто у вас багато страху та невпевненості в собі.
Скажіть, буд ласка, а як у вас в загальному в житті з такими почуттями як приниження та неповага? Чи буває, що відчуваєте себе приниженою? Чи з достатньою повагоюставляться до вас люди: молодий чоловік, родичі, колеги, сусіди і т д?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, были ли измены со стороны молодого человека в реальности? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здраствуйте!
цитата:
Иногда возникают ситуации, когда у меня возникают мысли, что мой мч мне изменяет, хотя я почему-то очень сомневаюсь, что он способен на измену. Но для меня даже если он засматривается на кого-то или флиртует - это уже что-то значит.
Еще бы не значило, ведь когда изменяют - это всегда значит предательство, отвержение ... и обесценивание себя другим(!) Когда чувство самоценности не сформировано и уверенность в себе шаткая, измена может уложить наповал такого человека. И совершенно иной исход в случае человека с адекватной самооценкой.
Смутное и неосознанное ощущение своей малоценности обычно всегда ищет подтверждения. Человек начинает искать факты, поводы для флирта и измены в поведении партнера. Довольно часто помогает в этом деле воображение и благодаря ему получается "замечать" даже то, чего на самом деле в реальности не было.
цитата:
Когда возникают такие мысли у меня возникает ужасная обида, я готова рыдать целый день только из-за той мысли.
То есть Вы разгоняете маховик самонакручивания до предела, проваливаетесь на самое дно отчаяния и жалости к себе, а потом, чтобы всплыть на поверхность, призываете механизм
цитата:
Но в то же время я испытываю очень сильное возбуждение, когда представляю, как он мне изменяет.
И вуаля, дело в шляпе.
Секс сам по себе или образ сексуального контакта служат весьма неплохим отвлекающим средством от сильных переживаний. Но только отвлекающим.
Как уже коллеги написали, стоит разбираться с вопросами самооценки, развивать способность осознанно воспринимать реальность отношений и, в частности, того сценария, который проявляется у Вас.
Слава Богу, Вы заметили тревожные феномены своего поведения, которые без эффективной проработки могут привести к более серьезным осложнениям в вопросе сексуальности и не только. Ответ отредактирован автором 10-07-2022 10:06:58
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для того чтобы разобраться и понять с чем связанны ваши такие фантазии, нужно задать вам много вопросов о вас, ваших отношениях, вашей жизни и получить от вас ответы на них, здесь подразумевается присутствие диалога, вашего участия и интереса. Если вам важно и интересно разобраться, рекомендую обратиться к психологу и в индивидуальной работе поработать с этим вопросом. Ответы без вашего участия могут быть лишь предположением о вас. А вы судя по активности в данном посте не особенно выбираете участвовать в обсуждении.
психолог онлайн
Добрый день.
Для какого-то более четкого ответа на ваш вопрос, нудно понять, какие у вас отношения с мч. Были ли измены с его стороны или с вашей, были ли измены ранее с другими партнёрами. Потому что наши ответы могут также быть некими фантазиями, гипотезами.
Фантазия об измене вызывает два чувства: страх и сексуально возбуждение. Рядом с возбуждением всегда ходит рядом тревога. Тревога некого поглощения этим сексуальным возбуждением.
В реальности может быть истиной и желание этой измены, а страх как покрывающая эмоция, так как желать этого социально считается неприемлемым.
Но также, как и написала коллега, сексуальное возбуждение может работать как защита от страха, если он достаточно высокий и непонятный для психики.
В любом случае, со специалистом вы сможете это разобрать на вашем личном примере и не играть в догадки.
психолог онлайн
Какие у вас отношения МЧ?
Хватает ли вам эмоций, впечатлений в отношениях?
Что дают вам мысли про измену МЧ?
Лучшим вариантом, конечно, будет индивидуальная работа с психологом, чтобы разобраться в том, почему возникают такие мысли и что с вами происходит. В переписке можно лишь догадки накидать и предположения. Работа с психологом же даст вам ответы реальные, про саму себя
психолог онлайн
Это проявления мазохизма.
В основе - глубокий невротический конфликт. А это действительно ненормально.
Есть необходимость в психотерапии со специалистом.