Расстройства в половой жизни
Добрый вечер. Сегодня я встретился с девушкой, которую знал с работы несколько месяцев назад, но тогда она ушла и я потерял с ней контакт. Недавно нашел её номер и написал. После пары недель общения мы условились встретиться и погулять. Я приехал к ней в соседний город и мы довольно быстро перешли от слов к поцелуям и т д. Потом поехали к ней, а она живёт одна. И вот, после прелюдии и всего она настояла на ношении презерватива. Я его надеть не мог, поскольку у меня не очень сильная эрекция, в итоге после неудачных попыток, нас пришлось лечь спать. Утром эрекция немного восстановилась, но к сожалению, снова не удалось надеть презерватив, и в итоге ничего так и не произошло. Мы ещё подлежали немного, а потом она проводила меня к поезду и ушла, а я всю дорогу был так сильно подавлен, что не хотелось ничего, ни есть, ни пить. Она на связь больше не вышла, чувствую насколько она была разочарована этим происшествием. Не знаю как решить эту проблему, я не могу заставить себя принять таблетки для эрекции, поскольку меня угнетает тот факт, что в моем возрасте я должен принимать препараты для эрекции. Как мне справиться с этим чувством, помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Тимур!
А до этого у Вас случались подобные проблемы с эрекцией?
И если да, то в каких ситуациях и с кем?
Дополнение от автора
Здравствуйте, да, у меня были проблемы с эрекцией. С последней девушкой, с которой был в длительных отношениях, мы занимались сексом без презерватива, не скажу, что эрекция была супер, но всё проходило обоюдно удовлетворительно. Я ходил к врачу, у меня была воспалена простата, после лечения прошло года 2. Эрекция нестабильна, быстро возбуждаюсь, но она волнообразна, то есть, то сильная, то полностью падает и с презервативом вообще не получается, поскольку ещё дополнительно сжимается
психолог онлайн
цитата:
у меня была воспалена простата, после лечения прошло года 2. Эрекция нестабильна
Вам надо обращаться к врачу, так как Ваша проблема физиологическая.
Какой помощи Вы ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Доброе утро!
Возможно, что Вам нужно обратиться к врачу и пройти обследование ещё раз. Скажите, Вы занимаетесь физической активностью? Какой образ жизни ведёте?
Дополнение от автора
Да, я знаю, что должен обратиться к врачу. Я ходил ко многим, но никто из них реально не помог. Одни говорили и назначали одно, другие другое, а бюджет стремительно сокращался. Не знаю когда смогу снова обратиться к адекватному специалисту, но мне в данный момент нужна помощь забыть этот инцидент или хотя бы убрать негативные мысли, чувствую что сам этого сделать не смогу, моя безразличность к жизни не позволяет мне встать с постели и заняться ежедневными делами, как с этим быть
?
психолог онлайн
Тимур, давайте ко-что проясним.
цитата:
Как мне справиться с этим чувством, помогите пожалуйста
С каким чувством хотите справиться? Из Вашего поста можно понять, что хотели бы подавить свое нежелание пить таблетки для эрекции. То есть пить их без сопротивления.
цитата:
Не знаю как решить эту проблему
Проблема, как я вижу в двух плоскостях. Первая физиологическая. Вам необходимо снова обратиться к врачу урологу, повторно провести диагностику и в зависимости от результатов скорректировать лечение. Также поможет перестройка образа жизни - добавляйте в повседневную жизнь больше физической активности. Это может быть утренняя зарядка, специальные упражнения для лучшего функционирования органов малого таза, ходьба и т.д.
Параллельно возьмите несколько консультаций психолога. Главная тема - уверенность в себе и своих силах как мужчины.
Могу предложить видео - "УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
Дополнение от автора
Да, занимаюсь, у меня работа связана с постоянным движением и дополнительно по утрам езжу на велосипеде, стрессов до этого момента не было последние 2,5 года
психолог онлайн
цитата:
С последней девушкой, с которой был в длительных отношениях, мы занимались сексом без презерватива, не скажу, что эрекция была супер, но всё проходило обоюдно удовлетворительно
Скажите, как было после лечения простаты? Если я правильно понимаю, то Вам сложно в презервативе, потому что снижается чувствительность ?
психолог онлайн
цитата:
С последней девушкой, с которой был в длительных отношениях, мы занимались сексом без презерватива, не скажу, что эрекция была супер, но всё проходило обоюдно удовлетворительно.
Значит, кроме проверки и лечения простаты, необходимы еще и серьезные длительные отношения, а не случайные связи. От этого Вас и предохраняет. Все, как ни странно, только на пользу.