Восприятие себя
Добрый день.
Я осознала, что мне некомфортно в своем теле:испытываю неловкость в магазинах одежды(хочу просто купить максимально закрытую одежду), нет желания заниматься спортом, преображать себя, др.
С какого шага начать, что бы преодолеть это?
Спасибо!
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте, Марина.
А когда у Вас началось непринятие своего тела? В какой возрастной период, после каких событий в жизни, каких отношений с окружающими? Эти отношения в дальнейшем определяют наше отношение к самим себе. Выделив связи, которые сформировались между этими двумя вещами, можно начать прорабатывать проблему.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы уже сделали этот шаг - написали на сайт. Но в переписке Вы можете получить лишь предварительные общие ответы. А чтобы полностью решить Вашу проблему нужно работать с психологом индивидуально. Буду рад Вам помочь. Можете написать мне, проведём первый сеанс бесплатно или выберите другого психолога, который Вам по душе
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Предполагаю, что речь идет про токсический стыд, когда вы пишите про дискомфорт в теле и желание купить максимально закрытую одежду. Помочь может работа с психологом в направлении самооценки, исследовании себя и своего проявления стыда, как и в каких ситуациях это чувство возникает, осознании причин такого отношения к себе, превращении болезненного стыда в умеренный полезный стыд, научении понимать и поддерживать себя.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Соломія Лехіцька
Добрый вечер!
А в чем именно Вам некомфортно? Я думаю, что здесь речь идёт о Вашем внутреннем восприятии себя и с этим нужно разбираться индивидуально со специалистом
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Соломія Лехіцька
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марина, доброго времени суток!
цитата:
что мне некомфортно в своем теле:испытываю неловкость в магазинах одежды(хочу просто купить максимально закрытую одежду)
А что именно хотите спрятать?
И "не комфортно" - это как? Вас не устраивает Ваш пол или обьёмы?
цитата:
С какого шага начать, что бы преодолеть это?
Выбрать специалиста и поработать с психологом.
Нужно найти и разобрать причины происходящего и мотивы. Разобраться в них. Найти и закрепить аутентичные. Это достаточно длительная и глубокая работа.
психолог онлайн
Добрий день. Як саме ви це усвідомили? Коли? Як було раніше?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Скажите, пожалуйста, что конкретно в вашем теле причиняет дискомфорт? Когда это началось?
Что вообще происходит в вашей жизни кроме недовольства телом? С кем живете, где работаете, чем увлекаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
цитата:
Я осознала, что мне некомфортно в своем теле: испытываю неловкость в магазинах одежды(хочу просто купить максимально закрытую одежду), нет желания заниматься спортом, преображать себя, др.
Вы любите кого-то?
А себя?
Не может ли быть так, что через непринятие своего тела проявляется неудовлетворенность личной жизнью?
И наоборот, кстати, тоже?
цитата:
С какого шага начать, что бы преодолеть это?
Первый шаг Вы уже сделали - признали наличие проблемы.
Второй шаг - исследование причин, приведших к появлению проблемы. Самостоятельно исследовать - не вариант. Точнее, не основной вариант, он вспомогательный. Основной - работа со специалистом. Решайтесь!
психолог онлайн
Доброго дня, Марино!
цитата:
мне некомфортно в своем теле
Скажіть, будь ласка, чи є для цього об'єктивні причини (наприклад, важко ходити і т.п.), чи це більше про ваше сприйняття себе?