Не комфортно себя чувствую на новом месте жилья.
Переехали жить в новый дом,и каждый день чувство того,что это не моё место,не мой дом,сделала себе комнату,уголок ,где можна лечь и отдохнуть в случае напряжения.Но с каждым днём всё хуже и хуже.Мне не комфортно находится там,охватывает тривога,хочется убежать от сюда,думала уже куда то уехать,говорят что люди могут прижится на новом месте ,но это не про меня,я не знаю.И отвлекала себя,и всё делала и создавала уют,но всё равно на душе тревога,будто не моё это место,не должна я тут быть.Подскадите как справится,да ранее у меня начались Панические Атаки ,месяцев 8 назад,но на данный момент я в ремиссии,может ли это послужить данной проблеме???
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Нет, ПА здесь не при чем.
Место крайне важно для жизни и к его выбору необходимо подходить крайне ответственно и осторожно. Если есть подобные чувства и ощущения - тянуть нельзя! Нужно переезжать. Чем быстрее - тем лучше. И уговаривать себя не стОит.
Принцип "мое-не мое" очень важен. Нужно себя слушать. Кстати ПА и начинаются тогда, когда человек себя упорно не слушает. Так что, слушайте себя - и все будет у Вас замечательно.
психолог онлайн
цитата:
Подскадите как справится
Ирина, справится, собственно, с чем?
цитата:
Мне не комфортно находится там, охватывает тривога, хочется убежать от сюда
А сюда Вы под воздействием каких причин переехали? Сопровождала ли Вас тревога до переезда?
Убежать есть куда - туда, где не будет тревоги и Вам будет комфортно?
цитата:
да ранее у меня начались Панические Атаки ,месяцев 8 назад, но на данный момент я в ремиссии
Вы работали с психологом? В причинах ПА разобрались? Насколько эти причины сейчас преодолены?
цитата:
может ли это послужить данной проблеме???
Может послужить весь Ваш способ восприятия реальности и себя в ней. ПА - лишь один из симптомов.
психолог онлайн
цитата:
ранее у меня начались Панические Атаки ,месяцев 8 назад,но на данный момент я в ремиссии,может ли это послужить данной проблеме???
Да, Ваша тревога вернулась к Вам в таком виде, о котором Вы пишете -
цитата:
Мне не комфортно находится там,охватывает тривога,хочется убежать от сюда
Произошел рецидив.
Поэтому Вам не надо ждать возобновления панических атак, а надо сразу предпринимать действия на опережение - идти к психиатру и принимать препараты.
Параллельно нужно будет работать с психологом, так как только психотерапия может помочь выйти в ремиссию.