Что делать, если родители ставят условие, и заставляют есть?
Здравствуйте.
В моей жизни присутствует расстройство пищевого поведения уже не первый год. Дело в том, что свои навязчивые мысли, идеи, и всё то, что как-либо вредило моему здоровью всё это время - оставалось скрытым от глаз моих близких. На сегодняшний день, моя семья решила ставить передо мной условия. Либо я питаюсь полноценно, три раза в день, на правильном питании, либо же, меня ждут наказания за пренебрежение этих условий и своих обязательств. Для меня крайне тяжело, в первую очередь, морально, перейти на нормальное питание и улучшение собственного здоровья, но мать не позволяет ей перечить. Что делать? Как быть в этой ситуации, и как справляться?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
здравствуйте! как я поняла, Вы осознаете, что наносите ущерб своему здоровью. в чем именно это проявляется? какие мысли и идеи при этом?
насилие обычно не приносит пользы, здесь бы проработать мотивы по поводу Вашего расстройства, если Ваша мать согласиться на это. готовы ли Вы поговорить об этом с психологом?
Доповнення від автора
К сожалению, возможности посетить специалиста нет, да и семья в такое не верит. Считают это всё глупостями, у них свои методы, как с подробным справляться, например, манипуляции. Ставить на кон то, что имеет для меня ценность, лишь бы я соглашалась с их условиями.
Именно, я осознаю, что наношу ущерб здоровью. Своим питанием, неправильным подходом и отношением к еде, а также препаратами, от которых после долгого промежутка времени, решила отказаться и выбросить. Но мысли, чувство вины и обязательства всё ещё давят - словно продолжить это всё мой единственный выход и мотивация, как бы сильно я от этого не страдала. Хотелось самостоятельно направить себя на правильный путь, раз помощи и поддержки получить было не от кого, но справляться в одиночку крайне тяжело. Все мысли о том, чтобы ценить своё здоровье и начать питаться правильно - испарялись моментально, и на их место вновь появлялись мысли о том, чтобы сесть на строгую диету, чуть ли не голодавать. Но я полностью осознаю, какой ущерб это будет моему здоровью, но тем не менее, мои мысли и я сама более заинтересована в эффективном результате, и перенаправить себя в другую рутину сейчас кажется для меня действительно тяжёлым.
психолог онлайн
скажите, с чем связано чувство вины?
наносить ущерб себе скорее всего связано с непринятием себя посредством кого-то. какие отношения у Вас матерью?
есть ли у Вас человек, которому Вы доверяете? к которому можно обратиться за поддержкой и помощью?
если Вы учитесь еще в школе, можно обратиться у школьному психологу или в социальную службу, там тоже есть психологи.
психолог онлайн
Анастасія Миколаївна Мирошніченко
Здравствуйте!
Мать и другие родственники решили помешать Вам причинять своему здоровью вред?
Что ж, они имеют на это право. Тем более до Вашего совершеннолетия, т.е. до 18 лет.
Так что потерпите еще года два всего, а может и того меньше - и сможете опять полноценно вредить себе на законных основаниях - как и многие взрослые люди))
А может Вам и повезет, и вредить к этому времени себе уже перехочется...
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
оставалось скрытым от глаз моих близких.
Я понимаю, что доверительных отношений у вас с родственниками нет?
Вы помните, когда решили не есть? И почему?
психолог онлайн
цитата:
расстройство пищевого поведения
Вы в курсе, что это заболевание, которое требует комплексного медикаментозного лечения и Вам надо обращаться к психиатру, гастроэнтерологу, гинекологу, эндокринологу и проходить психотерапию?
цитата:
но мать не позволяет ей перечить.
Ваша мама хоть как-то пытается Вас спасти.