Как быть, если мужчина не спешит брать на себя ответственность и все время решает проблемы других?
Мне 30 лет, ему 39. В отношениях уже более 5 лет, но мы до сих пор не женаты и обо мне даже не знает его семья. Он старается угодить вокруг всем друзьям и даже прохожим, а ко мне часто придирается, как будто я не так ценна или недостаточно хороша. Я очень страдаю от этого. Знаю, что мать его рано родила и не долюбила. У них в семье много детей и он как старший, всем помогает. А я уже устала заботиться о себе сама.
Например, скоро он улетает по работе в город, где живет его семья, и предлагает мне поехать к друзьям на месяц, чтобы мне не было скучно дома одной. Такое чувство, что пока он там, я должна поставить свою жизнь на паузу, а он будет в это время заниматься своими родителями, братьями, сёстрами и их детьми.
В тоже время он прислушивается, когда я говорю что меня злит, и старается вести себя по другому. Просит меня говорить как только возникла проблема, не замалчивать, а решать ее вместе. Но обычно есть только поверхностные изменения с его стороны. Причина остаётся, меняются только симптомы. Мы живем вместе и уже хочется серьезных отношений, замуж и детей. Я догадываюсь, какие детские травмы привлекли такого партнёра в мою жизнь.
Подскажите, какие варианты развития событий могут быть и какие есть варианты решения?
Все больше чувствую, что нужный урок был пройден и пора идти в новую жизнь. Но в тоже время, я предпочитаю оставаться и решать проблемы внутри существующих отношений, и не перепрыгивать из одной истории в другую.
Помогите, пожалуйста, я не чувствую опору в себе, и чувствую что могу навредить какими-то резкими решениями. Но терпеть уже сил тоже нет, чувствую что увязла в болоте.
Заранее благодарю 🙏
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, а Вы с ним пытались обсудить это ща 5 лет? Вы пишите, что он взял на себя функцию заботы о своих родственниках.
психолог онлайн
цитата:
Я очень страдаю от этого.
Я так розумію, що це Ваш вибір. Отже Вам, напевно, подобається страждати. І тим самим спонукати його, з огляду на Ваші страждання, змінити до Вас ставлення.
Якщо не подобається страждання і таке ставлення чоловіка
цитата:
мы до сих пор не женаты и обо мне даже не знает его семья. Он старается угодить вокруг всем друзьям и даже прохожим, а ко мне часто придирается, как будто я не так ценна или недостаточно хороша.
, то чому не облишите його і не знайдете іншого, хто буде Вас любити і цінувати, покличе заміж?
цитата:
Я догадываюсь, какие детские травмы привлекли такого партнёра в мою жизнь.
Тут поділитись є бажання, що це за травми?
цитата:
Помогите, пожалуйста, я не чувствую опору в себе, и чувствую что могу навредить какими-то резкими решениями.
Нашкодити? Можливо, врятувати себе? З такого боку ще не дивились на ситуацію?
консультация психолога
человеку 39 лет, то, что его не долюбила мама, это история его жизни, только вряд ли Вашей...
Экологичнее для психики будет прояснить с Вашим нынешним партнёром своими переживаниями...
без нравоучений и манипуляций.
Если у Вас есть потребность профессиональной помощи - лучше обратиться к специалисту...
Так и опора найдется, Ваши переживания и Вы станете себе более понятны...
Принять помощь от специалиста и пойти в консультирование - это достойная инвестиция в ваше качество жизни
Доповнення від автора
Велике дякую за Вашу відповідь!
", то чому не облишите його і не знайдете іншого, хто буде Вас любити і цінувати, покличе заміж?"
- трохи боязно і не вистачає рішучості. можливо не хватає впевненості у собі і опору на себе та блізьких. кожного разу як я хочу піти, він мене утримує а я думаю - все ще на так погано, і залишаюсь. також не має віри, що хтось інший буде дуже любити та цінувати.
"Тут поділитись є бажання, що це за травми?"
в мене інфантильні батьки: мати яка веде себе як дитина і абсолютно безініциативний батько з алекозалежністю. мене ростили дід та бабуся, які були тиранами. з батьками я спілкувалася дуже мало, тому мені і досі не вистачає мудрісті матері та відчуття захищенності і рішучості від батька. я вже відпрацьовувала це питання, але на жаль здається, що теорія не може замінити досвіду спілкування з батьками у дитинстві.
"Нашкодити? Можливо, врятувати себе? З такого боку ще не дивились на ситуацію?"
можливо й врятувати. з цього боку я ще не дивилася на це питання. дуже дякую за ідею!
Доповнення від автора
обсуждали, что я хочу семью и детей. он удивился, и сказал что думал что мне это не нужно. на мой вопрос, почему он так решил - не ответил. функция заботы о семье была и до меня, но вначале отношений я не знала, что он настолько вовлечен в семью. он все время обеспечивает родственников. как один из примеров - недавно брату купил машину. при том, что в отношениях со мной довольно скупой, и я часто балую себя за свой счет. хотя мои базовые потребности он обеспечивает.
психолог онлайн
цитата:
Гадаю, це те, що стримує Вашу свободу вчиняти, як хочете Ви. Природньо, що чоловік (-ки) добре зчитують Ваш стан і не обходять нагоди цим користатись. Страхи, страхи невпевненість в собі - наші недруги на життєвому шляху. Розібратись із цим питання збираєтесь?
цитата:
що теорія не може замінити досвіду спілкування з батьками у дитинстві.
Теорія - так, не замінить. Лише допоможе на розумовому рівні позбавитись шлейфу емоційних дефіцитів дитинтсва. Реально допоможе безумовне сприйняття і підтримка Вас іншою людиною, причому впродовж тривалого часу підкріплене в стосунках. Такою людиною зазвичай виступає психолог.
цитата:
з цього боку я ще не дивилася на це питання
Здається, зміни в житті забезпечує погляд саме під іншим кутом.
Доповнення від автора
«Гадаю, це те, що стримує Вашу свободу вчиняти, як хочете Ви. Природньо, що чоловік (-ки) добре зчитують Ваш стан і не обходять нагоди цим користатись. Страхи, страхи невпевненість в собі - наші недруги на життєвому шляху. Розібратись із цим питання збираєтесь?»
Так, звісно. Дуже хотіла б з цим розібратись. Вже багато часу вивчала цю тему, тому що кілька років активно цікавлюсь психологією. Але впевнена, що допомога гарного спеціаліста, це те що мені дуже бракує.