Почему я хочу резать себя?
Здравствуйте, у меня вроде нет проблем и у меня всё хорошо, но почему то я хочу резать себя. Раньше я делала это и я думала о суициде, но потом всё вроде прекратилось а сейчас я опять хочу себя резать. Что мне делать и какие могут быть причины?
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Маргарита. На фоне чего возникают такие желания? Ваши родители знают о том, что с вами происходит? Вы рассказывали об этом маме? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте, Маргарита!
Обычно подобное возникает в результате душевной боли и желания от нее избавится, превратив ее в боль физическую, которую легче выдержать, чем душевную.
Какие у Вас отношения с родителями на данный момент? Происходили ли какие-либо события в личной жизни (с парнями или друзьями)?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здрастуйте. Насправді немає однозначної відповіді на ваше питання "ЧОМУ Я ЦЕ РОБЛЮ?". Порізи можуть бути єсвоєрідною кнопкою, яка вмикає зв'язок між тілом та емоціями та допомогає відчувати цілісність. Інколи це відбувається тому, що нажаль так легше переживати емоції, як позитивні так і негативні. Для дослідження селфхарму можна звернути увагу на такі сфери життя : комунікація з батьками та друзями, зона відповідальності, самоцінність себе, задоволення якихось важливих потреб. Слід розуміти, щоб позбутися селфхарму необхідно звернутися до близьких, психолога або іншої людини котрій ви довіряєте, тому що, це допоможе позбутися цієї проблеми в майбутньому.
психолог онлайн
Маргарита, добрый вечер!
Скажите, Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Нельзя назвать Ваше состояние нормальным и это требует работы со специалистом. Очень важно обсудить жилист родителями и обратиться за профессиональной помощью. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону
Доповнення від автора
Я рассказала маме что резалась, с родителями отношение у меня нормальные, о и я забыла упомянуть что я хотела покончить с жизнью. Но я не знаю почему, у меня проблем вроде бы нет но иногда я очень хочу причинить себе физическую боль
Доповнення від автора
Но мне стыдно когда я говорю об этом кому либо
психолог онлайн
Этого не нужно стыдится, а обратиться с мамой к врачу психиатру по поводу своих мыслей и желания себе навредить. Вам нужна помощь!!!
Доповнення від автора
Спасибо что помогли? Я не знаю что нужно говорить но я вам благодарна. Завтра поговорю об этом с мамой
психолог онлайн
Обязательно поговорите с родителями и обратитесь к врачу психиатру. Это можно сделать бесплатно в своей поликлинике или обратитесь к своему семейному врачу за направлением
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать и какие могут быть причины?
Вам нужна помощь специалиста.
И в первую очередь - врача, а не психолога.
Так как Вам нет 18 лет, то ответственность за Вас несут родители.
Поэтому Вам надо рассказать все маме об этом своем состоянии -
цитата:
Я резалась... я хотела покончить с жизнью... я очень хочу причинить себе физическую боль
и идти вместе с ней к психиатру.
Все что Вы делаете может быть симптомами заболевания, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.
Работа с психологом должна будет проходить в этом случае параллельно с рекомендациями врача и только с ведома Ваших родителей.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Маргарита, здорово, что вы ищите возможность разобраться и пишите на психологический сайт. Будет еще лучше, если вы обратитесь к родителям и попросите их о возможности для вас посещать психолога, поскольку вам нет 18 лет, консультации можно будет организовать с их разрешением. Важно такие ваши проявления не оставлять без внимания и здорово, что вы внимательны к себе, а психолог на очных или онлайн консультациях поможет вам связать ваши проявления аутоагресии с вашими возможно спрятанными во внутрь чувствами и научит с ними обходиться более приемлемым способом.
Самостоятельно вы можете попробовать отследить, когда возникает у вас это желание порезать себя и попробуйте, выразить эти чувства на бумаге через рисунок например, или с помощью пластилина через лепку, а не через раны самой себе.
Доповнення від автора
Спасибо что ответили. Я поговорю с моей мамой об этом.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Здравствуйте, у меня вроде нет проблем и у меня всё хорошо
Часто так начинаются истории, в которых есть, что рассказать.
Особенно, если есть самоповреждения или мысли о суициде. Вам точно необходимо попросить поддержку у мамы, сходить к психиатру и обратиться к психотерапевту. Берегите себя.
Доповнення від автора
Анна Автондилова, я попробую эти вещи с рисунком или лепкой, но я не знаю поможет ли мне это так как мне хочется причинить себе боль. Именно физическую.
Доповнення від автора
психолог онлайн
Вам тяжело будет самой справиться с этими переживаниями и Вам нужна помощь специалиста