чувство безысходности
это все на фоне войны. я живу в Харькове и ещё на одном из самых обстреливаемых районов. мои родители не захотели уезжать под предлогом "да кому мы в той Европе нужны, от смерти не убежишь" вот уж 5-й месяц пошел, каждый день одно и тоже. гулять меня не отпускают ибо опасно. изначально, я занималась спортом, читала книги, учила новый язык, занималась дистанционно, проходила много курсов. но в последнее время уже и этого не хочется, уже не вижу смысла в развитии, если война не закончится через месяц,два,три, пять... и я как только представляю, что мне придется сидеть дома, каждый день одинаково на протяжении стольких месяцев, просто хочется заснуть и проснуться уже тогда, когда все закончится. это же так ужасно, я ничего не могу сделать сидя дома... и я говорила родителям, что мне плохо от такой жизни, а по итогу " было бы из-за чего грустить, вся жизнь впереди нагуляешься" и как бы что в этом хорошего? мне не нравится терпеть и ждать не известно сколько. у меня уже нет сил ни на что, просто лежу часами,сутками на кровати, втыкаю в одну точку и слушаю музыку, все... больше ни на что не хватает сил. да и смысл, этих сил, если их толком выплеснуть некуда?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
К сожалению, пока Вам не исполнится 18 лет, ответственность за Вас несут родители.
Поэтому сейчас Вы зависите от них и повлиять на это никто не сможет.
Даже психологи имеют право консультировать Вас только с их согласия.
Попросите родителей найти Вам психолога для индивидуальной работы, в результате которой Вы и решите все свои проблемы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Вам нужно обратиться к психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта. Поскольку у Вас пропал интерес к жизни и есть желание "заснуть и не проснуться", могу предположить, что на фоне войны у Вас развилась депрессия, которую нужно лечить как медикаментозно, так и психотерапевтически. И чем раньше Вы обратитесь за медицинской помощью, тем лучше будет.
К психиатру Вы уже можете обратиться самостоятельно, без помощи родителей.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации и не чувствуете себя в безопасности. Возможно, что у Вас есть ещё родственники, к ому бы Вы могли переехать и стоит это обсудить с родителями, но пока Вы несовершеннолетняя, то родители несут за Вас ответственность и консультирование возможно только с их разрешения по закону
психолог онлайн
lana, увы, Вы не выбирали себе эту ситуацию, но оказались в ней, как и многие другие, заложницей, которая может мало что изменить. Но все-таки может!
Вы можете построить свой внутренний мир из книг-фильмов-картин и прочего и жить в нем. Пока все это не закончится.
Вы можете продолжать заниматься любимыми делами, пусть и не в полном объеме и реже, но все же заниматься.
Общаться по интернету с другими ребятами - и по Харькову, и по всей Украине, и по всему миру.
И Вы можете, как рекомендуют коллеги, попринимать медпрепараты от депрессии.
Уверен, родители поспособствуют этому, если Вы им объясните, а если не поверят и отмахнутся - Вы им покажете эту переписку. Может быть это их убедит.