Почему быстро охладиваю к людям и постоянно вру
Мне 14 после смерти отца начала ещё больше наблюдать что мне очень быстро становится неинтересно с многими людьми и я начинаю врать о себе а потом если меня спалили или мне окончательно стало неинтересно я полностью бросаю с ними общение которое обычно длится не больше недели и после этого у меня начинает постоянно меняется настроение от спокойного до веселого хоть эта эмоция в постоянном общении несильно свойственна а также это может уйти и в край постоянной злобы и ненависти на людей даже очень близких и единственный человек с которым мне интересно общятся находится в интернете правда я при общении с ним постоянно смешиваю правду с ложью но с этим человеком я хоть и смешиваю постоянно правду с ложью чуствую себя спокойной
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиса.
Как давно Вы потеряли отца? Есть ли в Вашем окружении люди, которые Вас поддерживали после утраты?
Скажите, пожалуйста, что Вам даёт ложь? Какую выгоду Вы из неё извлекаете, или какие факты о себе скрываете/приукрашаете, с какой целью?
Почему теряете интерес к людям?
Как често у Вас бывают перепады настроения?
Если будет трудно со всем этим разобраться, Вы можете поговорить с мамой или другим взрослым из Вашей семьи о том, чтобы Вам помогли записаться к психотерапевту. Также Вы можете самостоятельно обратиться к психологу в Вашем учебном заведении, если есть доверие к специалисту там. Удачи.
психолог онлайн
Лиса, а какие отношения были с отцом?
Чтобы разобраться, почему врёте, важно понять глубинные причины.
В чем именно хочется соврать?
Что-то НЕ сказать о себе, что есть, или наоборот, добавить то, чего нет?
Что было бы, если бы говорили о себе только то, что есть?
Общались бы с Вами в таком случае те, кто сейчас общается?
Хотите ли Вы вообще общаться именно с этими людьми?
Человек в интернете-это чаще всего "образ себя" , который человек хотел бы создать.
Вы смешиваете правду с ложью, по сути, как и все остальные, и вероятнее всего, как и тот человек, с которым Вы общаетесь в интернете и ощущаете внутреннюю близость.
Почему становится неинтересно?
Да разные причины могут быть, может на самом деле с этими людьми неинтересно, разве Вам должны прям быть интересными все люди?
Дополнение от автора
Отца потеряла 9 месяцев назад. Поддерживать меня к сожалению было некому.Что даёт мне ложь... Думаю чусвово какого-то удолитворения о том что я представляю там. В своем обмане я скрываю мало больше преукрашиваю. Если есть обман то он чаще всего о семье и о себе в плане личности или преувеличиваю о углублености в некоторые занятия. После нескоторого общения Луди очень часто становятся мне скучными и напоминают старые игрушки которые нехватки смелости выбросить потому что вродибы это дорогая тебе вещь а вроде она уже совсем плохая и скоро полностью испортится. Перепады настроения случаются примерно раз в 2 недели длятся несколько дней потом все приходит в норму.
психолог онлайн
Можно предположить, что раз хочется приписать себе что-то, значит нет уверенности в себе, значит мнение других настолько важно, что страшно выглядеть "не так", хочется , чтобы "оценили хорошо ".
А как отец относился к Вам?
Принимал ли Вас такой, какая есть, чувствовали ли Вы его любовь, заботу и защиту?
Был ли холоден, часто ли критиковал ?
Какими были ваши с ним отношения, и были ли они?
Дополнение от автора
Наталье Горской
Отношения с отцом были очень хорошие. Насчёт соврать то в фактах о себе постоянно хочется сделать себя практически идеальной. Не рассказывать я не люблю о своем прошлом чем увлекалась раньше хотя это были самые обычные увлечения. А добавить как и говорила в ответе к другому специалисту о личности. Что-бы было если бы я говорила о всем как есть не знаю. Но думаю мне бы постоянно было стыдно правда не знаю почему но именно такое ощущение приходит на ум. А насчёт правды с ложью то я хочу сказать что обмана в моих масках много но они все завязаны на событиях которые происходили но только корень этих событий а далее у меня начинается ложь с приправлением правды. А насчёт неинтересности в людях то мне становятся неинтесны ВСЕ люди после того или иного срока и все мое общяние так или иначе обрывается так как я уже говорила они начинают мне напоминать постоянно старые игрушки. А насчёт того человека то я начала нормально обращять внимание только недавно хоть раньше он и вызывал кое какой интересс в общении. И мне опять кажется что я брошу скоро общение с ним но он совсем не начинает напоминать мне старую игрушку в отличие ото всех предыдущих собеседников.
Дополнение от автора
А отец отец мной дорожил и очень любил как своего долгожданного первенца но также он понимал где надо заканчивать границы обожания. А насчёт принятия тут даже вопросов нет так как до начала моего ложного периуда мы были копиями так как и характером и внешностью я была его полной женской копией настолько что это даже ужасало немного. И холода по причине полного понимания и идентичности у меня с ним в отличие от матери небыло некогда критики тоже были лишь объяснения при неправильных поступках.
Дополнение от автора
А про идентичность я написала так как я можно сказать близнец отца вплоть до количества и расположения родинок и некоторых полученных шрамов. Если бы у меня не начала грудь меня бы было очень легко спутать с отцом так как для своих 34 он выглядел очень молодо а я для девушки слишком мужественно а ещё добавляло путаницы то что я до смерти отца была с "пацанской" стрижкой и одевалась в преимущественно спортивную одежду. Но при этом я некогда не считала нас единым целым а наоборот как две хоть и похожие но всё-таки разные личности.
психолог онлайн
Лиса, отец Вами дорожил и принимал такой, какая Вы есть.
Очень жаль, что его жизнь оборвалась, когда Вы ещё в таком юном возрасте и когда его поддержка была бы для Вас такой нужной.
В жизни человеку важно ценить и уважать себя.
Возможно ваша уверенность в том, что отец дорожил Вами, поможет и Вам самой принять себя "без приукрашиваний", такой какая Вы есть.
А когда смело можешь сказать о себе "да, я такая , и что?" , "да, имею свои особенности и недостатки, а кто их не имеет?" - то обманывать вроде уже и потребность отпадает.
В вашем обмане зато есть один большой плюс, (как это ни странно звучит)).
Получается, что Вы знаете, какой хотели бы быть (то, что приписываете себе)- значит осталось понять, как этого достичь и идти в этом направлении.
Вы можете поговорить с кем-то из родственников, которые за Вас несут ответственность, и попросить их организовать для Вас встречу с психологом в вашем городе или онлайн. Или можно обратиться к школьному психологу, или в центр социальных служб, там психологи бесплатно работают с детьми.
При более глубоком рассмотрении лучше можно будет понять то, что беспокоит и найти решения.
психолог онлайн
цитата:
я начинаю врать
Обычно врут из-за страха.
И с этим надо разбираться с помощью специалиста.
Патологическая ложь может быть характерологической особенностью и тогда будет поддаваться коррекции.
А может быть симптомом заболевания.
Вам надо обратиться к маме, чтобы она помогла найти психолога. Так как специалисты имеют право консультировать Вас только с согласия родителей из-за того, что Вам нет 18 лет.