Потеряла себя
Доброго времени суток. Не знаю, что делать, так как потеряла себя, окончательно. До 20 лет я любила и музыку, и фильмы, начала увлекаться корейской и японской культурой, безумно любила читать и писала свои истории в жанре проза. Письмо это то чем я жила, я могла уловить вдохновение во всем: в занавеске, в цветах. И начинала писать. Но из-за окр я уничтожила все свои работы или потеряла к ним доступ. Все это время я думала, что просто страдаю от излишнего перфекционизма, но дело оказалось в расстройстве. Я осознаю, что мои ритуалы ненормальные, но не могу себя контролировать. После 20 лет, буквально за несколько месяцев после дня рождения я резко потеряла интерес ко всему: музыка больше не дарит эмоций, фильмы не насыщают полезной информацией, а книги и вовсе доставляют физическую боль, настолько тяжело их видеть, прикасаться к ним, и уж тем более читать. Буквы стали для меня так называемой ловушкой, потому что из-за окр я не могла писать. Окр отняло все мои силы и любимые вещи перестали приносить счастье. Сейчас я на распутье… Я очень хочу писать, развиваться в этом направлении, изучать что-то новое, читать, но орк мне не позволяет, и как только я начинаю писать тут же бросаю, потому что не хватает сил закончить, работа кажется неидеальной, а мне важно чтоб все было идеально. Очень хочу вновь обрести себя, чувствовать и получать эмоции от занятий любимыми делами, и наконец избавиться от окр. Что бы вы могли мне посоветовать? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Скажите, Вы консультировались с врачом психиатром? Кто Вам поставил диагноз?
психолог онлайн
цитата:
дело оказалось в расстройстве
ОКР - это расстройство, при котором требуется медикаментозное лечение, назначенное психиатром.
Работа с психологом происходит дополнительно, для устранения психологических причин.
Вы наблюдаетесь у врача?
Лечитесь ли Вы сейчас?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Очень хочу вновь обрести себя, чувствовать и получать эмоции от занятий любимыми делами, и наконец избавиться от окр. Что бы вы могли мне посоветовать?
Если Вы интересовались (а я, думаю, интересовались), то должны понимать, что это расстройство обычными советами и рекомендациями не лечится. Навязчивые мысли и ритуальные действия нужны психике для контроля над ТРЕВОГОЙ(!) Плюс Вы отметили у себя признаки перфекционизма.
Так что наилучший вариант - выбрать психолога и обратиться на индивидуальную терапию. Форум в Вашем случае может лишь помочь с этим выбором.
А в терапии будете разбираться с источниками тревоги, с тем как Вы устроены и как можете обрести внутреннее равновесие и способность опираться на себя, будучи в контакте с реальностью.