Как найти себя?
Помню снбя в детстве, я всё любила делать. Всяческое хобби (вязание, шитье, рисование, лепка) давалось мне с лёгкостью. Я любила помогать по дому, в делах, по силе своих возможностей
Выросла 11 класс, на кого учится? Какая специальность нравится? Ответов нет.
Я пробовала себя в разном, но каждое из них длилось недолго! Некая неопределенность и тупик :(:( ! Поэтому появилось чувство неудовлетворённости
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Какая специальность нравится? Ответов нет
Вас интересует профориентация?
цитата:
неопределенность и тупик
Или выход из тупика?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Выросла 11 класс, на кого учится? Какая специальность нравится? Ответов нет.
Я пробовала себя в разном, но каждое из них длилось недолго! Некая неопределенность и тупик :(:( ! Поэтому появилось чувство неудовлетворённости"
Здорово, что в 19 лет вас беспокоят мысли о выборе специальности и определения своего жизненного пути.
Для выбора профессии можно обратиться за помощью в индивидуальной консультации, где с помощью различных методов можно помочь вам определиться и выйти из тупика.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Помню себя в детстве, я всё любила делать. Всяческое хобби (вязание, шитье, рисование, лепка) давалось мне с лёгкостью. Я любила помогать по дому, в делах, по силе своих возможностей
Удовольствие получали тогда? Эти занятия приносили Вам радость? Или старались, прежде всего, порадовать родителей? Кстати, какие у Вас с ними отношения?
цитата:
Неудовлетворенности? Но кем? Неужели собой?
Я бы понял еще, заяви Вы о растерянности, мол, сложно сделать выбор. Родители говорят одно. Вы сами не знаете, чего хотите. Не видите себя в будущем...
Одно неизбежно - выбор предстоит сделать. Между прочим, отсутствие определенного выбора - тоже выбор(!) И за сделанный выбор обязательно возьмите ответственность.
Еще разрешите себе ошибаться. Без этого вообще никак. А ошибку потом можно исправить. Поиски занятия, как поиски себя, весьма непростое дело.
Посчитаете нужным, можете обратиться за консультацией к психологу. Онлайн формат вполне подойдет. Удачи Вам! И будьте смелее))
психолог онлайн
Добрий день, Manikka.
цитата:
Какая специальность нравится?
Пропоную почати з того, що Вам взагалі подобається і які предмети в школі також подобаються. А ще найкраще - пройти профорієнтаційну бесіду (Ви навіть можете звернутися до шкільного психолога з цим запитом).
цитата:
Я пробовала себя в разном, но каждое из них длилось недолго!
Чому недовго? І що особисто для Вас означає, що Ви щось робили "довго"?
цитата:
чувство неудовлетворённости
А як би виглядала "задоволеність"?