Семейные проблемы
Добрый вечер, в моей семье было насилие крики и это отложилось на моей психике я обучаюсь на там где хочу там где хочет моя мать и она очень строгая всю жизнь я для нее часто бываю плохой я все детство видела алкоголь. И её не адекватную и я боюсь что это сильно отразилось на мне мой папа постоянно холодно относится ко мне половину моего детства его не было в моей жизни и я не знаю как отпустить эту ситуацию потому что это всегда тревожит меня и не даёт покоя что мне делать с этим ?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Меня избивали я была причиной многих проблем потому что моя мама винит меня в моём присутствии и существовании она обвиняет меня во всех её проблемах и мой отец слишком агресивная личность я боюсь своих родителей

психолог онлайн
Вы большая молодец, что понимаете все эти вещи.
Очень хочется поддержать Вас и сочувствую Вашему опыту.
Главное Вы уже сделали - не приняли все обвинения на себя!
Насколько я понимаю, Вы сейчас ещё зависите от родителей и не можете полностью уйти в автономию.
Может в Вашем окружении есть человек или несколько, кому Вы можете рассказать и поделиться, от кого Вы сможете получить тепло и принятие, а в случае потребности- помощь и поддержку . Поищите, даже если кажется, что нет таких.
Берегите себя.
психолог онлайн
Добрий день.
Дуже шкода, що Ви повинні це все переживати. Але тішить одне: Ви десь таки відчуваєте, що хочете змінити власне життя. Те, що ви описали просто неможливо вирішити давши Вам рекомендацію тут. Зверніться по можливості до психолога, аби в безпечному середовищі та з кваліфікованою підтримкою справитись з власним досвідом, аби він не впливав на Вас у сьогоденні й Ви могли творити власний сценарій життя.