Проблемы в сексуальной жизни
Здравствуйте, нахожусь с молодым человеком в отношениях более двух лет. Испытываю глубочайшее чувство любви, при этом есть проблемы в сексуальной жизни. Мы наладили контакт и легко решаем все проблемы, не касающиеся секса. Изначально он был аккуратен по отношению ко мне, постепенно стал менять своё поведение, сейчас применяет силу во время полового акта (болезненные удары, шлёпки и пощёчины), мое удовольствие всегда стоит на последнем месте. После секса часто ухожу в душ плакать, испытываю моральное и физическое истощение. Пыталась говорить открыто о проблеме. Мне казалось, что он слышит меня, обещал исправиться, но когда дело доходит до практики, все повторяется снова. Иногда говорит, что проблема кроется в моем здоровье (ранее страдала от цистита, но недавние обследования показали, что все хорошо). Не знаю, стоит прекратить отношения или продолжать работать над ними. Боюсь, что никого не могу полюбить так же сильно. Он очень восхищает меня как личность, всегда была готова быть рядом с ним. Однако сексуальное возбуждение пропало, испытываю отвращение к его прикосновениям. Дело дошло до измен с моей стороны, с другими мужчинами (их было 2) подобного не испытывала. Не знаю, как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
В сексе важна добровольность и взаимность. Шлепки могут быть нормой если вы об этом договорились, вам обоим это нравиться и не доставляет дискомфорта.
Но это не Ваш случай. Вам больно. И Вы испытываете отвращение. И не испытываете больше желания заниматься сексом с этим мужчиной.
Если Вы ясно ему обозначаете, что так с Вами нельзя, а он продолжает делать, то это насилие с его стороны.
Как долго Вы готовы оставаться и терпеть, если ничего не измениться?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответ.
Совсем не готова терпеть такого отношения ко мне, но терплю уже 1,5 года. Чувствую, что сейчас нахожусь в критической точке, хочется, чтобы он немедленно прекратил такое поведение
психолог онлайн
Не важно в сексе или в других вопросах, но МЧ по отношению к вам применяет насилие. А оно ни в какой форме недопустимо.
Если 1,5 года вы говорите и МЧ ничего не меняет, то пора расходиться.
Вы сейчас в этих отношениях зарабатываете травму и потом будут проблемы с сексом и с другими мужчинами, особенно в длительных отношениях, когда есть чувства.
Уже сейчас вам хорошо бы поработать с психологом и разобраться в том, почему терпите и как-то прожить то, что с вами происходит.
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя, поддерживаю коллег, что ситуация похожа на насилие со стороны Вашего партнера: Вы обозначаете свой дискомфорт, партнёр Вас не слышит, не меняет своего поведения, вы терпите физическое и психологическое насилие, партнёр, к сожалению, ищет причины в Вашем здоровье, а не слышит Вас. Так же Вы пишите про страх, что никого не полюбите, попробуйте ответить себе на вопросы: «откуда этот страх, какое Ваше мнение о себе, достойны ли Вы хорошего отношения к себе?почему Вы терпите такое отношение, ради чего? » попробуйте описать те качества, которые восхищают Вас в партнере и поискать их в себе, часто то, что восхищает нас в других при пристальном взгляде в себя - можно обнаружить, но что- то мешает присвоить это себе, и человек может «держаться» за другого, у которого есть эти качества. Для более глубокой работы - лучше, конечно, обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Здраствуйте, в сексе обязательно важна добровольность, если Вам не подходит и партнер Вас не слышит, то наверно Вам стоит задуматься о том готовы ли Вы выбрать такие отношения