Проблемы с девушками
Добрый день, расстался с девушкой, очень сильно хочу вернуться к ней и не могу забыть, прошло полтора месяца, а все время очень грустно. Сразу говорю что я раньше с девушками тоже расставался и не с одной. Но не было никогда так плохо. Возможно потому что эта девушка была идеалом для меня. Сначала после расставания было нормально, думал, но просто найду себе другие отношения, но проблема в том что все перестали обращать на меня внимание, как будто стал какой-то прокаженный, и даже дело не в том что как-то не так общаюсь, просто после первого сообщения перестают отвечать. Из-за этого уже начинается просто апатия
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Мне уже говорили что надо просто разобраться в прошлых отношениях и найти недостатки, я их нахожу, но для меня это не является недостатками

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Проживание утраты занимает какое-то время, и чем значимей был человек и отношения с ним, тем сложнее и дольше переживания.
Но в любом случае нет способов, как не чувствовать. Все переживания важно прожить. А еще важно заметить, что было ценно, почему именно эти отношения и эта девушка были так важны.
Если очень тяжело, то стоит поработать с психологом
Иногда бывает и так, что вроде за человек страдаешь, а на самом деле сильно затронута болезненная тема, например, одиночества, невозможности построить ни с кем близких отношений и тп.
Важно разбираться в том, что с вами происходит и почему.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Могли бы вы уточнить, вы хотите вернуться к девушке, с которой расстались, или начать встречаться с новой?