Странные фетиши и инстинкты
У меня очень сильный подъём и возбуждение,когда я представляю, что готова много работать, хоть пойти на жертвенность, сделать всё ради благополучия моего парня. Даже в будущем мне бы хотелось обеспечивать семью. Также у меня есть сильное желание привышать его достоинства,слегка принижая свои. Мне нравится находить в нём такие качества, как лень,инфантильность,сверхчувствительность,придирчивость. И хоть я знаю, что эти качества не являются объективно хорошими,но они меня привлекают и даже возбуждают. Это нормально или я себя накручиваю? И не навредит ли такой фетиш моему будущему? В какой-то степени мне нравится подчиняться,и выполнять работу за того,в кого влюблена или хотя бы представлять это.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Как представляете свою жизнь в будущем в таком браке? Столкнувшись с такими обстоятельствами в жизни, негативные эмоции и усталость покажут вам на опыте, действительно ли такой формат для вас.
Какая модель отношений у ваших родителей?
Как давно начали замечать эти желания и насколько они стабильны?
Конечно, такой сценарий отношений не является здоровым. Что вы знаете о психологическом насилии в вашей жизни?
Дополнение от автора
Мама в разводе. У меня нету отца с 3х лет. Причина развода это алкозависимость отца.
Я вроде сдышала о таком понятии ,как мазохизм, и вроде,как фетиш это нормально. Но всё же сексуальное желание подчиняться мне непонятно тем,что может переходить и в тот же быт,что не очень хорошо, не знаю можно ли это как-то поменять.
Фетиш такой ч наблюдаю еще с 6 лет,когда впервые начала при мастурбации фантазировать и придумывать сценарии, где один подчиняться другому, и чем жесче и труднее даёт приказы тот,кому подчиняются,тем сильнее возбуждение
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Возможно, эта понятная для Вас модель отношений, которую Вы усвоили в родительской семье. Подчиняться - это не жить своей жизнью, не удовлетворять свои потребности и т. Д. Готовы ли Вы к этому?